DE3MOHD 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Вот у знакомого который работает в UDK возник вопрос. Почему при импорте в УДК появляются дефекты на текстуре,что-то вроде швов... Хотя в 3д максе все выглядит как нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Развертка лайтмэп (во втором канале UVW) в данном месте швов не имеет? Скорее всего из-за нее. Вообще правила развертки для лайтмэп довольно сложны. 1. Если использовано наложение части развертки на аналогичную часть для лучшего использования пространства текстуры (у симметричной модели левая и правая части могут быть в одном и том же месте развертки), то вторая нормальная развертка для лайтмапы не поможет - все равно будет шов. Чтобы убрать его, нужно развертку для лайтмапы тоже разрезать на такие же две части. Только не накладывать друг а надруга, а просто отвести в сторону. 2. Обязательно нужно пространство между частями развертки. Это пространство зависит от наименьшего разрешения лайтмапы, которое Вы будете использовать. Между частями нужно не менее 4 текселя лайтмапы, поэтому, если разрешение лайтмапы 32, то пространство между частями развертки должно быть не менее 12,5% от всего пространства развертки. 3. Все что выше написано не поможет избежать швов от спекулярной лайтмапы. При этом может помочь только динамическое освещение. Цитата: Note that any seam in the lightmap texture coordinates will produce visual artifacts Заметим, что любые швы в развертке для лайтмапы будут производить артефакты! Цитата: In general, Vertex light maps are the only way to completely avoid a seam. В общем только Vertex light maps единственный путь избежать швов. Почитай тут: http://ogasoda.ru/talking/viewtopic.php?p=7895#p7895 мы это обсуждали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Благодарю, попробуем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DE3MOHD 0 Опубликовано: 21 марта 2011 Может еще кто-то знает в чем причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gUnter 0 Опубликовано: 24 марта 2011 с неправильной разверткой свет себя по другому ведет а тут четко видно шов, потому что грань полигона режет тексель тут либо элемент развертки делать прямоугольным, либо прятать шов на внутреннюю сторону рук и ног Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Quasar 0 Опубликовано: 24 мая 2011 Сам работаю с Анрил инджином, и никогда дефектов не возникало)) Но есть вероятность: 1. что при импорте текстурки вы её жмёте, выставляя эту функцию в настройках текстуры, тогда после этого швы могут вылазить за грани вашей ювишки, попробуйте выставить максимальное качество текстуры в настройках. А саму развёртку с сеткой на ней можно глянуть?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах