Ergo 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Всем привет! Решил делать кибернетического бога, вот то что есть, буду думать еще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Personaj 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Как по мне, последний вариант, пока самый сильный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Velena Gorosama 0 Опубликовано: 22 марта 2011 с крыльями интересная задумка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Ergo я тоже за последний) правда она пока больше на бога интернета похожа)) думаю стоит еще развить) :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ergo 0 Опубликовано: 22 марта 2011 спасибо всем за коменты там где персонаж с крыльями, я сначала думал по бокам мониторы разместить, потом мониторы стали шестигранными, а потом мне пришла идея их в крылья закомпоновать, в итоге получилось то что етсть. Kurg я имел ввиду не только киборгов, но и киберпространство в целом, с начинкой, надо будет еще работать.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYanyshyn 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Да, второй вариант однозначно надо развивать - очень перспективный персонаж! Удачи в работе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ergo 0 Опубликовано: 22 марта 2011 на тему насекомых Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RYanyshyn 0 Опубликовано: 22 марта 2011 Ergo Неплохо, но все же, люди-пауки достаточно распространенные существа в фэнтези вселенных, если только не придумаешь достаточно оригинальный образ. Повторюсь, второй вариант, имхо, наиболее перспективный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ergo 0 Опубликовано: 23 марта 2011 небольшой ап, RYanyshyn меня убедил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denis Rutkovsky 0 Опубликовано: 23 марта 2011 интересный дизайн на основе сот, немного нужно разнообразить в деталях, акценты расставить ) удачи в прогрессе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
belogriviy 0 Опубликовано: 23 марта 2011 Если будешь делать кибернетический дизайн, я бы крайне не советовал использовать этот шестиугольный паттерн, напоминающий соты. Он уже настолько избит, что только в предоминансе я его насчитал штук 5. На мой взгляд, нужны другие паттерны, вдохновиться можно где угодно, да хотя бы из недавно вышедшего Трона. Успехов! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ergo 0 Опубликовано: 23 марта 2011 спасибо, Трон рулит, просто и орегенально))) я буду перерабатывать костюм, соты фактуру я уберу с крыльев. Большие шестиугольники будут мониторами на которых я планирую изображение, лица персонажа поместить, так будет сразу отсылка в мифологию, типа многоликое божество. Ну и сами мониторы я хотел вначале квадратными сделать, но потом понял, что это не прикольно, короче я еще с формой буду играться. Сечас хочу самые очевидные элементы сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ergo 0 Опубликовано: 30 марта 2011 небольшой апдейт, переделал дизайн, теперь буду моделить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kraken 0 Опубликовано: 30 марта 2011 Как мне кажется главное не раскидывать крылья оч. далеко, а то они будут отвлекать от персонажа! Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ergo 0 Опубликовано: 30 марта 2011 Согласен, надо что-то придумать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ergo 0 Опубликовано: 31 марта 2011 вот еще, наверное последний вариант крыльев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 31 марта 2011 Ergo Хм... пока богиня смотрится совсем отдельно от этой штуковины) попробуй посадить её в ту нишу) и обрастить схожими формами :wink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edvart 0 Опубликовано: 1 апреля 2011 согласен с Kurg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах