-
Content Count
18 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
0 NeutralAbout Denis Rutkovsky
-
Rank
Молчун
Personal and contact information
-
OCCUPATION
cg artist
-
Denis Rutkovsky started following DW5 - Alexander Sychev - 3D - God of Warfare, DW5 - Denis - 3D - God of Music and Poetry, DW5 - Ergo - 3D - CyborgGod and and 7 others
-
DW5 - Alexander Sychev - 3D - God of Warfare
Denis Rutkovsky replied to Alexander Sychev's topic in DW5 3D WIP
Молодец, Саша. Возвращайся к нам :cry: -
DW5 - Furash - 3D - Qyo the Annoyed, God of Blades
Denis Rutkovsky replied to Furash's topic in DW5 3D WIP
хороший front view ) -
DW5 - Furash - 3D - Qyo the Annoyed, God of Blades
Denis Rutkovsky replied to Furash's topic in DW5 3D WIP
классно ;-) продолжай в том же духе -
отличный концепт, четкие формы - очень хорошо видны детали
-
отличная концепция, сочетание форм нравится )
-
самый первый вариант классный ), стиль shadow of the colossus напоминает, очень нравится такое и отличное 3д начало, форма чувствуется
-
класс, отличный концепт (последний вариант), лежибока тож оч хорош, только соглашусь с Эдвардом - скорее всего забанят за неформат
-
интересный дизайн на основе сот, немного нужно разнообразить в деталях, акценты расставить ) удачи в прогрессе!
-
продолжай делать кота, должно быть интересно ) не расстраивайся что где-то похожее уже есть. вон все делают людей и никто же не переживает что плагиат )). Главное чтоб получилось качественно и со вкусом, удачи )
-
походит на бога из греческой мифологии, это хорошо )
-
DW5-bf.109-(Saykresh-The God of Steel, Blade and Sword)
Denis Rutkovsky replied to Bf.109's topic in DW5 3D WIP
хардсюфсейс дас гуд очень хороший персонаж намечается -
очень хороший концепт может подумать насчет двуручного оружия, еще не очень нравятся туфли, но в целом конечно класс
-
про металлические шарики имхо лучше всего
-
больше всего понравился 12й вариант)
-
хороший прогресс по поводу освещения, насколько я помню врэй и др продвинутые тулзы ты можешь использовать только для бьюти шота. Для финального изображения персонажа на пъедестале можно использовать любой игровой движок или стандартный инструментарий (источники света без продвинутых рендеров как vray и т.п.) макса или маи. как-то так)