Перейти к публикации
RIDDICK

Создание мужской фигуры в zbrush3.1 из ZSpheres

Урок  

134 пользователя проголосовало

  1. 1. Урок

    • Полезный
      113
    • Познавательный
      17
    • Любопытный
      2
    • Ничего особенного
      2


Рекомендованные сообщения

Никак не могу взять в толк... как Вы там сделали эти отверстия (выемки) для глаз и рта? Вы, конечно, обратили на них внимание. Но объясните, пожалуйста (!), на пальцах (!), как эти сферы туда загнали так, чтобы они собой "пробуливали" в голове выемки?.. и чтобы все это в конечном счете оказалось как бы топологией одного объекта?

 

может быть, на мыло ответите мне кто-нибудь, если не сюда... eddiedie@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EddieDie, очень просто)) Переходим в режим редактирования и создания з-сфер, и инструментом "мув" двигаем их в голову. До обращения в них нормалей (вы сам заметите когда это произойдет) После жмем "A", и все, готово)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое! Мне это даже в голову не пришло!)) Еще такой вопрос вот (не знаю, как это искать по форуму, что задавать, если такое было уже... по крайней мере полазил - вроде не нашел). Как редактировать объект, если у него кнопка "edit" не активна?.. В смысле не нажимается. Почему вообще это происходит и что с этим делать?.. или что я не так делаю, что, собственно, приводит к такому результату?

 

 

И, кстати еще, где настройки количества полигонов у з-сфер?.. А то у мну чче-т, такое круглые они в итоге не выходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, за урок чисто сердечное спасибо и за graphic.org.ru - тоже кстати , как раз анатомию зубрю. Вот бы тоже самое, только бы в 3dsMax с объяснением топологии, что куда, как и (главное) ДЛЯ ЧЕГО! т.е. лепишь ты для анимации или для игрухи, где какие косяки возможны ...Спасибо еще раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мя чет с самого начала невыходит, симметрия почемуто не помогает, всерно моделька получается не симметричная, или со смещенным центром, еще когда делаю руки, и хочу подвинуть одну сферу руки - двигаются обе, причем в одном направлении. Подскажите че не так? %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще можно ли выделить несколько сфер, чтобы двигать их одновременно или поотдельности, независимо от других?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите че не так?

Я даже не знаю как с этим бороться... у самого такие ситуации бывали(

можно ли выделить несколько сфер, чтобы двигать их одновременно или поотдельности, независимо от других?

Вроде такой функции нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lanqwe - всегда при работе с зсферами нужно ставить размер кисти 1 тогда проблем с симетрией не возникнет

 

зсферы можно масками выделять

и размер кисти зделать большой и будешь двигать все нужные сферы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lanqwe - еще когда делаю руки, и хочу подвинуть одну сферу руки - двигаются обе, причем в одном направлении. Подскажите че не так?

чтоб при симметрии сферы двигались не в одну сторону надо в меню трансформ под актив симметрии включить букву "М"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Очень полезный урок. Принялся лепить по нему мужскую фигуру. Но при работе возникла сложность с проработкой кистей рук и ступней. Видимо неправильно сферы состыковал,поэтому на обьекте появились неприятные нередактирумые артефакты. Может подскажете что нибудь по этому поводу.

5a982c27548d9_ZBrushDocument1.jpg.98462f1b1d238d9417a963e028b2587e.jpg

5a982c2767fdb_ZBrushDocumen4t.jpg.87d9d3393cb8341f341a31b885d28cab.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VolchOK, попробуйте снять маски. Они иногда цепляются, в режиме невидимости, и возникают такие вот артефакты(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масками,насколько я помню, не пользовался при лепке.Попробую заново все слепить,начиная от построения сфер, более внимательно к деталям. Но все равно терзает вопрос, вчем причина такой неприятности, чтоб ее потом избежать в дальнейшем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VolchOK, причина как раз и может быть в этих масках. Они иногда сами собой применяются. И не важно пользовались вы ими или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно как.( А как же мне их тогда вовремя обнаружить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня, во время ретопологии - маска включалась (от ctrl-а)

VolchOK совет, книгу хорошую по анатомии - тут тоже требуются большие познания, пропорций нет на форме совершенно, не говоря о том, как ведут себя мышечные волокна.. тренируйся живым материалом, полепи руками форму, порисуй на бумаге конструктивно, разбери от куда растет, и куда крепится.. и все получится, это куда важнее! Технические особенности пакета ты в любом случае узнаешь, и воспользуешься ими уже осознанно... Успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Argon Ramirez. Книга есть, по ней и лепил) Кое-какие ошибки уже сам вижу. Рисовать тоже брался. Вот живым материалом ,конешно очень хотелось бы. Будем искать возможности. Вообще за анатомию взялся гдето месяц назад, как собственно и познакомился с брашем и сообществом артталк. До этого только художка и слабенький рурс в институте( Спасибо, буду стремиться, изучать,работать.

 

P.S.: А маска действительно включаеться. Вот загрузил ранний тул и увидел(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первая 3д прога.. и ступор) прошу разъяснить. почему не получается утопить глаза как нужно. в сферах вроде так как нужно.. на деле не то.а иногда вообще в кубы..

скажите пожалуйста в чем проблема.

5a982e4d659fa_2.thumb.jpg.a6dc13ae5eba639d8754fbaa9f2b4489.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avet, хм.. странно. Возможно нужно поиграться с насройками "шкуры"

Но у меня и без этого все отображалось правильно. Может сферы (глаза итд) увеличить и поиграться с "утоплением"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK, можно подробнее про "поиграться со шкурами"? я совсем совсем начинаю)

игра с утоплением как раз варианты от 2го до 3го скрина) чаще всего форма становится кубической аля 3й скрин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чаще всего форма становится кубической аля 3й скрин

Попробуйте шею сделать к голове и плечевой пояс. По идее кубичность от этого должна пройти.

 

По поводу настроек, вкладка Adaptive Skin :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To RIDDICK такой вопрос:

Делаю необходимую болванку из ZSperes, но кнопка Make PolyMash3D почему-то не горит и преобразовать З-Сферы в 3Д обьект не могу. Есть идеи по чему такое?

P.S. Режимы Edit и Draw переключал все равно невозможно преобразовать. Это глюк или что-то нада еще сделать перед преобразованием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iezful, а модель в виде зсфер или в виде "полигонов"?

Если первое, то попробуй нажать "А" а потом Make PolyMash3D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RIDDICK спс помогло - отлично! А буква А что значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Iezful, что-то вроде превью того меша, который получается из зсфер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования