charlyxxx 5 Опубликовано: 2 апреля 2011 Всем привет! Вот, хочу спросить, как бороться с проблемой - например, когда главный план какого-то леса в разрешении 1024 на 768 нормально выглядит, а когда нужно приблизить камеру, например, к какой-то лестице или объекту в сцене и отрендерить в разрешении 400 на 300, то текстуры, те же текстуры, которые хорошего разрешения в превью, да и вообще они больше - выглядят немного замыленными. Они не тянуться, просто немножко замылены. :lol: Перепробывал уже все: 1. Blur битмап ставил на 0,01 2. Фильтрацию текстуры - none 3. В настройках рендера антиалиазинг убирал, ставил обычный Adaptive DMC 4. Filter maps и Filter Maps for GI отключал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 Это вечная проблема, у самого та же самая ситуация, в таком случае выдох делать для переднего плана перед камерой отдельную развертку с высоким разрешением и качественной текстурой, а по мере удаления плана уменьшать качество, это если для статики. Если для анимации вот тут я уже тоже не знаю))) Если есть у кого то еще варианты, готов выслушать для самого актуальная проблема))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 2 апреля 2011 Так дело в том, что развертка сделана и текстура с разрешением 2048*1024. И что банально, что при разрешении картинки - 400*300, по логике она должна быть супер - качественная, но нет же - немножко замыленая. =( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 а покажи ракурс со своей картинки, мож там угол камеры такой что все мылится при таком кадре, у меня просто масштаб сцены большой поэтому и ищу еще методы и выходы такой же проблемы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 2 апреля 2011 С той сценой разобрался, просто более качественее развертку сделал и карту 2048 на 2048. А теперь другой трабл, в разрешении 1024 на 768 с нормальной разверткой и текстурой(2240*1580), доска замыленая получается =(( Хотя опять же, при таком разрешении текстуры, она должна быть мега-качественной. :lol: Вот сама текстура: http://piccy.info/view3/1317509/dc238667782d2a6c160ca1297fb9f893/orig/ Вот архив с сценой, может кто подскажет, что не так делаю? Вот, что получается при рендере. scene.zip Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 charlyxxx, можно попробовать применить в Photoshop — Unsharp Mask на итоговом рендере. Это как вариант Но качества при этом хорошего не добиться. Часть деталей все равно будет утеряна. А вообще с таким раскладом нужно крутить Анизатропию текстуры, кстати не разу не сталкивался с Анизатропией при Софтверном рендере, не знаю есть ли вообще ее настройки. И вы еще писали : 2. Фильтрацию текстуры - none Как раз в таком раскладе должна быть не плохая фильтрация (Анизотропная фильтрация). Насколько я знаю настройки Анизотропной фильтрации уже лет 5-8 точно не влияют на FPS в играх и думаю что также не отнимают времени рендера. Если вы отключили фильтрацию текстуры то теоретически на рендере должны были бы быть видны тексели. Т.е изображение было бы не размытым а наоборот агрессивным... Хотя с таким большим разрешением текстуры этой самой агрессивности не будет сильно заметно. UPD Кстати к той текстуре можно применить Unsharp Mask > с настройками 50%/1.0/0 > с виду только лучше стало... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 2 апреля 2011 IntelXeon Спасибо, в принципе так и понял, что шарпить все же нужно немножко, перед тем как накладывать текстуру на модель =) Просто думал, есть другой выход, без фотошопа =) А настройки анизотропии там 3 - Pyramidical, Summed Area, None. Обычно по умолчанию оставлял Pyramidical, а на ближних планах ставил None =) Ну и конечно же шарп текстуры делал. Вот по самому текстурингу хотел спросить. Как лучше? 1) Развернуть объект, например, ту же доску и просто подгонять увишки под текстуру; 2) Развернуть объект, потом все эти ювишки отскейлить под квадрат. Затем Render UV Template и там задать масштаб текстуры равной масштабу объекта и уже в фотошопе подгонять текстуру под данный размер? На примере этой доски, первая картинка - первый способ, а вторая - второй(в котором все ювишки совместил и потом отскейлил под квадрат). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sacr 0 Опубликовано: 2 апреля 2011 Ну обычно текстуру подгоняют под ув, после развертки редко трогают, это если чего то надо под шаманить то да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах