Перейти к публикации
charlyxxx

Проблема с текстурами при близком плане

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Вот, хочу спросить, как бороться с проблемой - например, когда главный план какого-то леса в разрешении 1024 на 768 нормально выглядит, а когда нужно приблизить камеру, например, к какой-то лестице или объекту в сцене и отрендерить в разрешении 400 на 300, то текстуры, те же текстуры, которые хорошего разрешения в превью, да и вообще они больше - выглядят немного замыленными. Они не тянуться, просто немножко замылены. :lol:

 

Перепробывал уже все:

1. Blur битмап ставил на 0,01

2. Фильтрацию текстуры - none

3. В настройках рендера антиалиазинг убирал, ставил обычный Adaptive DMC

4. Filter maps и Filter Maps for GI отключал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вечная проблема, у самого та же самая ситуация, в таком случае выдох делать для переднего плана перед камерой отдельную развертку с высоким разрешением и качественной текстурой, а по мере удаления плана уменьшать качество, это если для статики. Если для анимации вот тут я уже тоже не знаю))) Если есть у кого то еще варианты, готов выслушать для самого актуальная проблема)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дело в том, что развертка сделана и текстура с разрешением 2048*1024. И что банально, что при разрешении картинки - 400*300, по логике она должна быть супер - качественная, но нет же - немножко замыленая. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а покажи ракурс со своей картинки, мож там угол камеры такой что все мылится при таком кадре, у меня просто масштаб сцены большой поэтому и ищу еще методы и выходы такой же проблемы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С той сценой разобрался, просто более качественее развертку сделал и карту 2048 на 2048. А теперь другой трабл, в разрешении 1024 на 768 с нормальной разверткой и текстурой(2240*1580), доска замыленая получается =(( Хотя опять же, при таком разрешении текстуры, она должна быть мега-качественной. :lol:

 

Вот сама текстура: http://piccy.info/view3/1317509/dc238667782d2a6c160ca1297fb9f893/orig/

 

Вот архив с сценой, может кто подскажет, что не так делаю?

 

Вот, что получается при рендере.

scene.zip

render.thumb.jpg.ce10e9778635a1176c32b2d0f8f9ae56.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

charlyxxx, можно попробовать применить в Photoshop — Unsharp Mask на итоговом рендере.

Это как вариант :) Но качества при этом хорошего не добиться. Часть деталей все равно будет утеряна.

 

А вообще с таким раскладом нужно крутить Анизатропию текстуры, кстати не разу не сталкивался с Анизатропией при Софтверном рендере, не знаю есть ли вообще ее настройки.

 

И вы еще писали :

2. Фильтрацию текстуры - none

Как раз в таком раскладе должна быть не плохая фильтрация (Анизотропная фильтрация).

 

Насколько я знаю настройки Анизотропной фильтрации уже лет 5-8 точно не влияют на FPS в играх и думаю что также не отнимают времени рендера.

 

Если вы отключили фильтрацию текстуры то теоретически на рендере должны были бы быть видны тексели. Т.е изображение было бы не размытым а наоборот агрессивным... Хотя с таким большим разрешением текстуры этой самой агрессивности не будет сильно заметно.

UPD

Кстати к той текстуре можно применить Unsharp Mask > с настройками 50%/1.0/0 > с виду только лучше стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IntelXeon

Спасибо, в принципе так и понял, что шарпить все же нужно немножко, перед тем как накладывать текстуру на модель =) Просто думал, есть другой выход, без фотошопа =) А настройки анизотропии там 3 - Pyramidical, Summed Area, None.

Обычно по умолчанию оставлял Pyramidical, а на ближних планах ставил None =) Ну и конечно же шарп текстуры делал.

 

Вот по самому текстурингу хотел спросить.

 

Как лучше?

1) Развернуть объект, например, ту же доску и просто подгонять увишки под текстуру;

2) Развернуть объект, потом все эти ювишки отскейлить под квадрат. Затем Render UV Template и там задать масштаб текстуры равной масштабу объекта и уже в фотошопе подгонять текстуру под данный размер?

 

На примере этой доски, первая картинка - первый способ, а вторая - второй(в котором все ювишки совместил и потом отскейлил под квадрат).

2.thumb.jpg.34592c0b0b9822202d071e77dd8333f8.jpg

1.thumb.jpg.8a79554c93fd68426245c0e4a722132d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну обычно текстуру подгоняют под ув, после развертки редко трогают, это если чего то надо под шаманить то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования