Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

gd6

Вышел Autodesk 3ds Max\Design 2012

Рекомендуемые сообщения

Вчера стал доступен 3ds Max\Design 2012 для подписчиков.

 

P546AYA-1.jpg

 

New features:

Краткий список нововведений и улучшений:

 

Nitrous Accelerated Graphics Core

3ds Max Help on Autodesk.com

Improved Start-Up Time and Memory Footprint

Ribbon Interface Enhancements

Caddy Improvements

mental ray Upgrade

Updated Autodesk Materials

Substance Procedural Textures

Slate Material Editor Improvements

Unwrap UVW Modifier Enhancements

Vector Displacement Map

iray Renderer

Stylistic Rendering

Single-Step Suites Interoperability

MassFX Rigid-Body Dynamics

Common F-Curve Editor

Autodesk Alias Products Interoperability

ProOptimizer Improvements

Enhanced FBX File Link

Scene Explorer Improvements

Viewport Canvas improvement

 

 

http://www.youtube.com/watch?v=LLM1B_-TNh0&feature=player_embedded

 

Основные характеристики и преимущества

3ds Max / Design 2012

 

Ядро с графическим ускорением Nitrous

Разработчики поставили перед собой задачу переписать ядро, тем самым оживить 3ds Max / Design, в прямом смысле! В 2012 версии представлена новая система окон проекций – Nitrous, разработанная для обеспечения улучшения производительности и качества отображения. Nitrous задействует графические процессоры видеокарт и многоядерные процессоры. Также, Nitrous обеспечивает поддержку неограниченного количества источников света, мягкие тени, ambient occlusion, контроль экспозиции изображения и прозрачность объектов более высокого качества.

 

Процедурные карты Substance

Благодаря новой библиотеке процедурных карт Substance теперь есть возможность достичь широкого спектра вариаций внешнего вида текстурных карт. Динамические карты, относящиеся к типу Resolution Independent, занимают ничтожный объём оперативной памяти и места на жёстком диске, по сравнению с аналогичными битмаповыми картами.

 

Динамика твёрдых тел mRigids

3ds Max / Design 2012 включает новую систему динамики massFX и представляет её первый модуль: динамику просчёта твёрдых тел mRigids, поддерживает статические, динамические и кинематические твёрдые тела и некоторое количество ограничителей: Rigid, Slide, Hinge, Twist, Universal, Ball & Socket и Gear. Так же поддерживаются физические свойства объектов – трение, плотность, упругость, можно выбрать требуемый исходный пресет материалов реального мира и, если будет нужно, откорректировать параметры под свои нужды.

 

Рендерер iray

Создание реалистичных изображений в 3ds Max / Design никогда ещё не было таким простым, как при использовании новой интегрированной технологии рендеринга iray от mental images.

 

Улучшенный UVW Unwrapping

Новый метод Least Squares Conformal Mapping (LSCM) позволяет создавать улучшенную развёртку текстурных карт UVW за меньшее время. Усовершенствованы уже существующие инструменты. В целом, весь процесс построения развёрток был подвергнут серьёзной переработки, многое было улучшено.

 

Поддержка карт Vector Displacement

При помощи поддержки Vector Displacement Maps (VDM) в 3ds Max / Design 2012, у пользователей появилась возможность использовать mental ray или iray для рендеринга сложной детализации в высоком разрешении в Mudbox или некоторых других пакетах для работы с 3D-графикой при низком разрешении. VDM представляет собой направленный дисплейсмент.

 

Улучшен скульптинг

При необходимости оптимизировать топологию, вам поможет новая кисть Conform. При помощи новых кистей для трансформации 3D-моделлеры могут скользить вершинами по целевым поверхностям. Список таких кистей: Move, Rotate, Scale и Relax.

 

F-Curve Editor

Аниматоры теперь могут легко переключаться между несколькими продуктами из состава Autodesk 3ds Max Entertainment Creation Suite Premium 2012, благодаря новому редактору кривых F-Curve Editor, который обеспечивает более унифицированный пользовательский интерфейс и терминологию для редактирования кривых анимации.

 

Стилизованный рендеринг

Стало возможным создавать нефотореалистичные эффекты, имитирующие художественные стили, подобно созданию рисунка от руки.

 

Личные впечатления

 

Autodesk 3ds Max / Design 2012 представляет новые наборы инструментов, а так же переписывает ядро – это призвано повысить общую производительность работы.

 

Нижи описание большинства функций, взятое с инета. Но сейчас попробую описать свои чувства касательно нового макса!

 

Во первых, очень и очень порадовали вьюпорты, реально шустрые стали, и не только на профессиональных карта (у меня quadro 4000), но так же и на обычных, относительно дешёвых (тестировал так же на GeForce 285). Само собой есть разница в работе между картами, но результаты на обеих впечатляющие! По сравнению с d3d Nitous оправдывает своё название! Теперь нет разницы в каком режиме "крутить геометрию", в шейденом или каркасном, в обоих всё просто летает, и не только на чайниках, но и на комплексных сценах со сложной геометрией и миллионами полигонов и вершин. Делал экстерьер один, так там одних кустов на 10 млн поликов. Вся сцена на квадре в каркасном режиме летата со скоростью порядка 40 FPS. Стоит отметить, что преимущество квадрно карт над игровыми в специализированных драйвераз от NVidia, само собой пока нет никаких драйверов от нвидии, и чуется, что их и не будет, да они и не нужны :)

 

Во вторых, хочу отметить iray, я уже писал статью про данную технологию (статья), но тем не менее, теперь он гораздо стабильнее, быстрее и поддерживает больше карт.

 

В третьих, новые карты сабстанс, две из них это воообще конфетка!!! Tile и Parquet осуществившаяся мечта! Паркет на основе одной текстуры дерева теперь сделать вообще не составит труда :)

 

Ещё очень порадовала новая система симуляции динамических объектов. Разбить десятки, да чего уж там, сотни объектов можно всего 5-10 кликами мыши. Дальше в видео обзоре я разрушал колонну :)

 

И самое главное! Чего я так долго ждал, это нормальное превью экспозиции в окнах проекции. Так же в видеообзоре есть пример этого.

 

Так же стоит отметить mental ray 3.9

К сожалению новинок и нет, но очень и очень порадовала скорость рендеринга фура, причём памяти кушает гораздо меньше чем в 3.8 в 2011 максе. Ну и плюс прокси стали пошустрее ;)

 

Думаю этот релиз, наиболее уданчный и полезный в плане производительности и скорости работы!

 

Я не описываю новый анврапинг, тк этим я не занимался и не тестировал, но судя по видеообзорам и выступлению Autodesk на конференции компьютерных игр 2011, можно сказать что анврапинг стал тоже наиболее лёгок и понятен.

 

Помимо всего этого в максе 2012 есть ещё масса других мелочей и весомых функций, которые я не затрагивал в силу профессионального направления.

 

Моя оценка 1000% из 100 возможных :)

 

Вся информация размещена с разрешения автора.

http://scionik.livejournal.com/

Цикл описания версий 3ds Max / Design... начиная с самой первой 3D Studio DOS.

 

И еще одно видео от Grant Warwick

5a982d566b134_s640x480(4).jpg.6cf81b788f2921cd3f5d24cb9c9ba8bc.jpg

5a982d567b10a_s640x480(2).jpg.5bf24b3a1ef10f72a83fd8b9ec2cbc45.jpg

5a982d568e7c8_s640x480(1).jpg.a12fa1922ba70892f93157add3686ca3.jpg

s640x480.jpg.309e38237468a93be01aa1713cabfb9e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, выглядит очень здорово. Особенно настройки вюпорт рендера понравились :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может кто знает... походу проблема со шрифтами или еще чем...некоторые надписи не распознаются... "Да" и "Нет" в частности..

 

Проблема небольшая...но хотелось бы решить..

5a982d68a3937_Model(1)d.jpg.b611616ece312247dff2f79287efe2b6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mopo, Customize -> Customize User Interface -> Colors -> Scheme: Use Windows Theme

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IntelXeon Спасибо! все сделал-все заработало!)

Dobrij спасибо, уже все решилось, немног сложней..но все ужо норм).

 

Теперь можна получать удовольствие)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если перефразировать почтальона Печкина:

Я почему вредный был? Потому что у меня 3d max 2012 не было! :twisted:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем новый макс мне нравится, после 2 дней работы полет нормальный. Вьюпорт переделали просто супер. Закидываю сцену 4.5 мил поликов (старая не доделанная с косяками), показывает до 20 фпс и сцена крутиться и можно работать, в старых максах(2009,2010,2011) выше 1-2 не подымается. Видеокарта не супер новая 4870, так как пишут что нормально будет работать только на квадах, но работает все на ура! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, скорость если прибавили во вьюпортах - это здорово, но нафига reactor выкинули совсем из него, massFX не дотягивает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мошная штука :clapclap:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования