Jump to content
Magrit

Удалить экструд.

Recommended Posts

Уже не в первый раз сталкиваю с такой проблемой, что объект получает нулевой экструд а я это даже не замечаю, пока не передвину пару вертексов....Причём в импутс самого модификатора не нашёл...Есть ли способ автоматически сшить все вертексы находящиеся друг на друге?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя случаем горячей клавиши на экструд не стоит?

а так можешь тем же мерджем склеить при очень малом значении

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хот кей есть, но он ж не на паре полигонов делает, а на всей модели. и после нормального экструда - он обычно запрашивает операцию. А тут надо на всей модели сшить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Magrit, как раз в этом случае Merge и помогает.

 

Я выделяю всю модель и нажимаю Merge и судя по кол-ву полигонов/вертексов сразу вижу насколько он сработал. А срабатывает он на дефолте лишь тогда когда полигоны либо друг на друге либо ОЧЕНЬ близко.

 

ps

Проведи эксперимент > создай бокс, выдели все полигоны, нажми Extrude, сбей операцию что бы его величина была равна нулю, и примени Merge на все полигоны... Все лишние полигоны которые лежат друг на друге слипнутся.

 

Стандартное значение Threshold у Merge > 0.0100 все что дальше он не сшивает.

Но в то же время если выделить 2 отдельных вертекса то он их сошьет вне зависимости от расстояния.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимательней надо быть, возможно не доканца делаешь ctrl+Z при не удачном эекструде. Со временем такие косяки пропадут, будь спокоен :))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не забываем, что мы в Maya. Один из способов: в Attribute Editor выбираем ноду PolyExtrudeFace внизу жмем кнопочку select и клавишу DELETE. Так же можно в Hypergraph Connections выделить PolyExtrudeFace ноду и удалить, нажав клавишу DELETE. Или в атрибутах ноды PolyExtrudeFace во вкладке Node Behavior, Node State выставляем с Normal в HasNoEffect

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use