Перейти к публикации
Magrit

Удалить экструд.

Рекомендованные сообщения

Уже не в первый раз сталкиваю с такой проблемой, что объект получает нулевой экструд а я это даже не замечаю, пока не передвину пару вертексов....Причём в импутс самого модификатора не нашёл...Есть ли способ автоматически сшить все вертексы находящиеся друг на друге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя случаем горячей клавиши на экструд не стоит?

а так можешь тем же мерджем склеить при очень малом значении

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хот кей есть, но он ж не на паре полигонов делает, а на всей модели. и после нормального экструда - он обычно запрашивает операцию. А тут надо на всей модели сшить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Magrit, как раз в этом случае Merge и помогает.

 

Я выделяю всю модель и нажимаю Merge и судя по кол-ву полигонов/вертексов сразу вижу насколько он сработал. А срабатывает он на дефолте лишь тогда когда полигоны либо друг на друге либо ОЧЕНЬ близко.

 

ps

Проведи эксперимент > создай бокс, выдели все полигоны, нажми Extrude, сбей операцию что бы его величина была равна нулю, и примени Merge на все полигоны... Все лишние полигоны которые лежат друг на друге слипнутся.

 

Стандартное значение Threshold у Merge > 0.0100 все что дальше он не сшивает.

Но в то же время если выделить 2 отдельных вертекса то он их сошьет вне зависимости от расстояния.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательней надо быть, возможно не доканца делаешь ctrl+Z при не удачном эекструде. Со временем такие косяки пропадут, будь спокоен :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забываем, что мы в Maya. Один из способов: в Attribute Editor выбираем ноду PolyExtrudeFace внизу жмем кнопочку select и клавишу DELETE. Так же можно в Hypergraph Connections выделить PolyExtrudeFace ноду и удалить, нажав клавишу DELETE. Или в атрибутах ноды PolyExtrudeFace во вкладке Node Behavior, Node State выставляем с Normal в HasNoEffect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования