rodion vlasov 0 Опубликовано: 27 июня 2011 дверь немного мятая на стыке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 11 августа 2011 как быть с материалами задней фары? текстурой или разбивать на неск элементов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Тебе придется создать карту Bump. Вот урок http://3dcars.su/phorum/viewtopic.php?p=16963&sid=681b7bc263b3bfb6e08c202d5228df29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 11 августа 2011 Еще вариант, попробуй сделать карту нормалей или bump в ZBrush, думаю так будет проще и положи потом ее под стекло (в материалах ). Мне кажется лучше будет машину выкатить на улицу, под карту HDRI, там удобнее будет настроить материалы, а потом закатить ее в студию и поиграть со светом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 30 ноября 2011 пока что довел до такой стадии: не выходит у меня норм поворитник и все тут). пока оставляю так. Адекватная критика приветствуется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mondler 0 Опубликовано: 30 ноября 2011 А это мой первый опыт в авто моделинге. Bmw, соответственно, второй. Как видите диски не в тему. Моделил чтобы понять принципы.(по уроку от еверов) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах