Jump to content

Recommended Posts

Захотелось помоделить,в основном то я больше по видео, ну вот в автомоделинг потянуло.

Второй автомобиль в моей практике.

 

 

 

m3_2_211.jpg

 

m3_3_206.jpg

 

m3_4_232.jpg

m3_4.jpg.c6bd46951e330af9f9ce21fec73f1f35.jpg

m3_3.jpg.4f30422088969b6aebab363e281d1ff9.jpg

m3_2.jpg.1a5de940b7ab230030405490da76bd84.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я знаю обычно показывают сетку без сглаживания что бы людям легче было оценить ее строение (топологию). Потому что большинство ошибок в авто-моделинге касаются именно геометрии. Просто в сглаженной сетке сложнее разглядеть косяки.

 

Если это не так, то извиняюсь :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

IntelXeon все так =). Ток конечно лучше не в белом мате делать а с отражаемостью, так читаться дефекты будут. А вообще вроде все норм сделано :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

учту.

я то ваще в этом мало что знаю. как сетку представить лучше, в сермате или в др цвете .

учусь в процессе вообщем

Share this post


Link to post
Share on other sites

По-моему отлично...

Я вот машины боюсь моделить... Некоторые наоборот, людей бояться делать, а я вот машины :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несглаженую сетку можно и в сермате.

Мат краски когда применяешь видно будет где у тебя сильно полики тянет, как сказал BM.

Можешь у Felix 17 глянуть http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=996&start=420

Кое где заметил косяки с сеткой, покажешь модель без сглаживания то точно скажу есть они или нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

спс за подсказки. домоделю детали, потом уж краской займусь.

ладно, залью сетку позже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Прикольно! Тоже все пытаюсь машинку сделать...да все не идет....

1 вопрос: почему контур богажника не повторяет контур корпуса?

y_122406ae.jpg.29c542df8c324e4b80a191e3a3be4738.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Sorry, my bad.

лажаю. сужу о модели по форме после сглаживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

потерял пару трубок на супорте пока мэрджил, уж не ругайте)))

в оригинале все на месте

k2.jpg.4e7f07244a57c2bd7e5289e03d226b36.jpg

k1.jpg.274c2f7de5a35642f39c2ea9514b10d0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично получается :II:

Share this post


Link to post
Share on other sites

mini up: антена, трубы и мой камень преткновения - зеркала.

b2.jpg.784e3563b93a8dd2ae3f42a04a57cc3a.jpg

b1.jpg.8b74278adab498925219d67c6ff8cfba.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

решил остановиться на этом с моделингом. следующий этап - виз.

рендер - ментал. Не могу решить проблему, описанную в этой теме: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6205. Сообщение за Сб 14 Май, 2011 5:51 pm

grey3.thumb.jpg.5cc46b62437a9b21016a7e87913cf351.jpg

grey5.thumb.jpg.3ee123655a84a88f738d3cb045bbcc3c.jpg

grey2.thumb.jpg.4ff4cf8a7c6dc131854082c7c666c3f5.jpg

grey.thumb.jpg.f019326c082c9bf0c46377a08d33ce09.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хороший моделиг :II: и ракурс вроде ни чего так :) Удачи с визом! Вот смотрю на вас и думаю свою машинку довести до ума.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rj: зачет, нравиться

Share this post


Link to post
Share on other sites

на данном етапе имею это.

габарит белооранжевый не дает покоя, не нравится как выглядит, работаю над ним

подскажите как быть с задними фарами? геометрию делать не охота - итак долгий рендер, а как текстуру нарисовать идентичную оригиналу в толк не возьму. может есть еще способы?

скоро еще выложу ракурсы

c108.jpg.384052d1744cf31b47f0ed95f54ad56b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

С чего ты взял что поворотник, впереди должен быть желтый? Он белого цвета с задним оттенком желтого. Здесь нужен многослойный материал.

1. можно попробовать черное стекло

2. хром или серебро (хром или зеркало, это черный материал с максимальным отражением (reflection), а серебро, белое с отражением).

3. можно пластик черный или металл матовый, черный. Здесь главную роль играет рассеивание (specular).

4. здесь можно применить многослойный материал. Первый (нижний материал), желтый круг переходящий плавно в темный ( текстура или ramp), он не должен отражать поверхность. второй материал, это текстура bamp с вертикальными линиями, и поиграть с настройками specular. И третий материал на поворотнике, это обычное стекло с настройками в зависимости от освещения, он предаст объем.

Все это приблизительно, как можно попробовать, нужно экспериментировать. Кстати краска авто, это два слоя материала, нижний, цвет авто, а верхний стекло.

BMW_fara2.jpg.b514756054070fa2a54bf675e267d4f4.jpg

BMW_fara.jpg.2d0993aefeed6ca996d7df004feaa8fc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alexe!4

спс за советы.

2 стоит хром, но из-за того что "чаша" черная, бОльшая фара тоже темная.

3 в данный момент пластик черный.

на кузове пробовал карпеинт. но прихожу к выводу, что для такой дистанции до камеры смысла особого нет. Хотя не уверен, что составной материал краски будет считаться быстрее,если учесть добавление в него флэйкс'ов.

нужно пересмотреть геометрию фары, а то белая стекляшка габаритного смотрится огромной по отношению к круглым.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mondler Тормоза и текстура корпуса нравятся)) :) с диском чось не то) и тормозной диск надо потереть)) ведь когда тормозит то поверхностью трётся :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use