Mondler 0 Posted April 19, 2011 (edited) Захотелось помоделить,в основном то я больше по видео, ну вот в автомоделинг потянуло. Второй автомобиль в моей практике. Edited April 20, 2011 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted April 20, 2011 (edited) re: сетка Edited April 20, 2011 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
Earanak 0 Posted April 20, 2011 Насколько я знаю обычно показывают сетку без сглаживания что бы людям легче было оценить ее строение (топологию). Потому что большинство ошибок в авто-моделинге касаются именно геометрии. Просто в сглаженной сетке сложнее разглядеть косяки. Если это не так, то извиняюсь Share this post Link to post Share on other sites
BM 0 Posted April 20, 2011 IntelXeon все так =). Ток конечно лучше не в белом мате делать а с отражаемостью, так читаться дефекты будут. А вообще вроде все норм сделано Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted April 20, 2011 учту. я то ваще в этом мало что знаю. как сетку представить лучше, в сермате или в др цвете . учусь в процессе вообщем Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted April 20, 2011 По-моему отлично... Я вот машины боюсь моделить... Некоторые наоборот, людей бояться делать, а я вот машины Share this post Link to post Share on other sites
gd6 0 Posted April 20, 2011 Несглаженую сетку можно и в сермате. Мат краски когда применяешь видно будет где у тебя сильно полики тянет, как сказал BM. Можешь у Felix 17 глянуть http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=996&start=420 Кое где заметил косяки с сеткой, покажешь модель без сглаживания то точно скажу есть они или нет. Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted April 20, 2011 спс за подсказки. домоделю детали, потом уж краской займусь. ладно, залью сетку позже. Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted April 20, 2011 сетка выше, в третьем посте Share this post Link to post Share on other sites
Mopo 0 Posted April 20, 2011 Прикольно! Тоже все пытаюсь машинку сделать...да все не идет.... 1 вопрос: почему контур богажника не повторяет контур корпуса? Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted April 20, 2011 Sorry, my bad. лажаю. сужу о модели по форме после сглаживания. Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted April 25, 2011 потерял пару трубок на супорте пока мэрджил, уж не ругайте))) в оригинале все на месте Share this post Link to post Share on other sites
gd6 0 Posted April 27, 2011 Отлично получается :II: Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted May 4, 2011 mini up: антена, трубы и мой камень преткновения - зеркала. Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted May 16, 2011 решил остановиться на этом с моделингом. следующий этап - виз. рендер - ментал. Не могу решить проблему, описанную в этой теме: http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6205. Сообщение за Сб 14 Май, 2011 5:51 pm Share this post Link to post Share on other sites
gd6 0 Posted May 16, 2011 Хороший моделиг :II: и ракурс вроде ни чего так Удачи с визом! Вот смотрю на вас и думаю свою машинку довести до ума. Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted June 23, 2011 на данном етапе имею это. габарит белооранжевый не дает покоя, не нравится как выглядит, работаю над ним подскажите как быть с задними фарами? геометрию делать не охота - итак долгий рендер, а как текстуру нарисовать идентичную оригиналу в толк не возьму. может есть еще способы? скоро еще выложу ракурсы Share this post Link to post Share on other sites
Alexe!4 0 Posted June 23, 2011 С чего ты взял что поворотник, впереди должен быть желтый? Он белого цвета с задним оттенком желтого. Здесь нужен многослойный материал. 1. можно попробовать черное стекло 2. хром или серебро (хром или зеркало, это черный материал с максимальным отражением (reflection), а серебро, белое с отражением). 3. можно пластик черный или металл матовый, черный. Здесь главную роль играет рассеивание (specular). 4. здесь можно применить многослойный материал. Первый (нижний материал), желтый круг переходящий плавно в темный ( текстура или ramp), он не должен отражать поверхность. второй материал, это текстура bamp с вертикальными линиями, и поиграть с настройками specular. И третий материал на поворотнике, это обычное стекло с настройками в зависимости от освещения, он предаст объем. Все это приблизительно, как можно попробовать, нужно экспериментировать. Кстати краска авто, это два слоя материала, нижний, цвет авто, а верхний стекло. Share this post Link to post Share on other sites
Mondler 0 Posted June 24, 2011 Alexe!4 спс за советы. 2 стоит хром, но из-за того что "чаша" черная, бОльшая фара тоже темная. 3 в данный момент пластик черный. на кузове пробовал карпеинт. но прихожу к выводу, что для такой дистанции до камеры смысла особого нет. Хотя не уверен, что составной материал краски будет считаться быстрее,если учесть добавление в него флэйкс'ов. нужно пересмотреть геометрию фары, а то белая стекляшка габаритного смотрится огромной по отношению к круглым. Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted June 24, 2011 Mondler Тормоза и текстура корпуса нравятся)) с диском чось не то) и тормозной диск надо потереть)) ведь когда тормозит то поверхностью трётся Share this post Link to post Share on other sites