Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

как быть с материалами задней фары?

текстурой или разбивать на неск элементов?

bmw.jpg.a52aa776cbd4da5881e48e7337dfcb53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вариант, попробуй сделать карту нормалей или bump в ZBrush, думаю так будет проще и положи потом ее под стекло (в материалах ).

Мне кажется лучше будет машину выкатить на улицу, под карту HDRI, там удобнее будет настроить материалы, а потом закатить ее в студию и поиграть со светом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока что довел до такой стадии:

 

m3e92_ae_120.jpg

 

не выходит у меня норм поворитник и все тут). пока оставляю так.

Адекватная критика приветствуется.

m3e92_ae.jpg.c66fb5fc056c225e118ea3c3e011fb27.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это мой первый опыт в авто моделинге.

Bmw, соответственно, второй.

Как видите диски не в тему. Моделил чтобы понять принципы.(по уроку от еверов)

mustang.thumb.jpg.7164f70120b3821df03b369129fbbe6c.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования