KaranaK 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 (изменено) Итак, пришло время для запиливания треда, ибо по работе труды закончил. Пока ничего особо нет, есть только лютый спид, который я приложу ниже. Итак, пара слов о идее. Вообще, идея о том что я буду делать - была уже давно: универсальная вармашина эпического размаху. Универсальное шасси - траковая\шагающая(именно гибрид), главный калибр, туча турелек и т.д. Эта идея окончательно закрепилась после встречи с MAWLR'ом из третьей киллзоны. При прохождении того места, где эту штуку надо было замочить - люто писал кипятком. Если кто не знает о чём я имею ввиду - гляньте видюшку: часть 1: Часть 2: Я буду делать что-то аналогично этой штуковине. Естественно отпадают все элементы, которые нужны для нормальной жизнедеятельности человека - лестницы, окошки, люки, обозначения и прочее. Предвидится что-то типа лютого AI. Для "оживления" образа будет сделан оптический элемент: что-то типа шара парящего у корпуса, от которого расходятся в разные стороны лазерные лучи, которые могут как свободно двигаться хаотичо, так и концентрировать своё "внимание" в один целеуказатель(“Глаз Саурона” ин да хаус). Поскольку машинерия обычно уязвима к эми - будет сделан эми щилд и генератор, который будет отображён в финальном виде в виде подсвеченного энергетического купола. Есть идея - разместить в самом юните сборочный цех. Хотя лучше портал. Этакий мобильный завод, который может прямо во время боя поставлять тонны беспилотных юнитов. "Сотворение из неоткуда - вполне логичное проявление "божественной сути". Сам юнит имеет большой главный калибр аннигиляционного воздействия. Также по периметру будут расположены большие корпусные орудия турельного типа. Свободная трансформация в корпус. Ходовая часть будет представлять из себя гибрид гусеничного и шагающего шасси, который может трансформироваться в любое время. Итак, думаю пока всё об инфе. Планировка действий: 1) разработка корпусных турелей - несколько штук. 2) разработка ходовой части 3) разработка корпуса\ГК 4) доводка компонентов, потребующихся в ходе работы 5) сборка и отрисовка общего model sheet'а 6) Рисование финального "экшн вида", который у меня уже очень давно сидит в голове Собственно, завтра я буду фигачить турели. Ну и лютый спид, как обещал. Естественно пока грубый набросок, все дела. Изменено 21 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zoonoid 0 Опубликовано: 21 апреля 2011 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! И УДАЧИ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 Давай отожги на славу! :II: :-o видео босса в килзон действительно впечатляет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MironishiN 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 ОГО! титан кораблестроения с нами! Очень рад тебя видеть здесь! Чувствую будет что то впечатляющее! ууууууууууу 8-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 22 апреля 2011 Всем пасиба, постараюсь ) Одну пушку практически доделал, завтра скину, а пока структура развертки орудия: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 Более менее набросал систему круплений и развёртки. Сам механизм навеен "семейныи" раскладным ключом от моего велосипеда ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATS-NIK 0 Опубликовано: 23 апреля 2011 О! Интересно понаблюдать, как рождается концепт в процессе ;-) *а где попкорн?* Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Закончил первое орудие. Сажусь за второе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurg 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 KaranaK Классно):sm: Немного смущает система креплений и развёртки орудия, как бута не хватает механизмов при помаши которых будут двигаться некоторые составные части) но они могут быть и скрыты внутри под корпусом) п.с. Предчувствую что 1200х1000 пихелей будет мало для всех деталюшек))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Хз, вроде всё что нужно предусмотрел... Сам механизм кстати будет скорее всего закрыт корпусным щитком... з.ы. по размерам - вот я тоже думаю, что для размаху будет мало листов. Ибо объектов напрашивается много, а всё уместить в нормальном для разглядывания размере... Да и трудозатраты... Вручную отрисовывать все виды. Даже при использованки "болванки масс" (прикреплённый файл) все растягивается на долгие часы. А таких деталей будет ой как много... А виды перспективой с двумя точками схода... ууу... наверное таки буду поактивней юзать подробные болвани для Model sheet'a. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godcreated 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 не в обиду, техника клевая, все продумано но кагбе Бога нужно сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 24 апреля 2011 Иииии? "Бог - одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения." Проблемы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morozoff Petr 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Отличный бог вырисовывается! Я у же поклоняюсь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Пока видео не посмотрела было не понятно к чему все эти красивые железяки крепятся Теперь-то ясно, какая у тебя масштабная задумка! Интересно еще увидеть наброски к финальному концепту, мне кажется, что можно очень здорово по перспективе и композиции все закрутить. В общем, удачи! Слежу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATS-NIK 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 KaranaK, а как в скетчапе сделать ось вращения деталей относительно друг друга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 25 апреля 2011 Morozoff Petr Kaya :3 ATS-NIK Я не знаю, что ты именно имеешь ввиду. Если ты хочешь провернуть деталь, то просто ставить окружность в месте проворота, провести диаметр, в центре будет точка, которая будет определяться именно точкой. Там и устанавливаешь ось проворота. Сейчас делаю вторую турельку, были вот такие "силуэты". Решил таки делать горизонтальное расположение орудий.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATS-NIK 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Разобрался. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 26 апреля 2011 Закончил и эту башню... Теперь думаю за что сесть. Сделать пачку вторичных орудий, которыми будут усыпан корпус(ракетные поды, машинганы) или сразу перейти к ходовой части? Чувствую там будет ад, ибо трансформация из гусеницы в лапу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Поглядим, какой Бог получится =) Сразу видно, что калибр у него не маленький ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Мощная башинка Детализация радует глаз :II: Удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CosmoLogic 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 "При создании иллюстрации вы можете использовать любое 2d ПО и/или любые традиционные материалы" В этом конкурсе полностью запретили возможность 3д для концепта, единственное посоветую, маскировать бы получше, но все равно такие детали и симметричность в глаза бросается, в 2д такое выпилять и из головы намного сложнее и дольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 А слово "иллюстрация" - ничего не говорит, не? Финальную иллюстрация я буду полностью руками вырисовывать, да, а модельный лист делай как заблогаросудится. Маскировать я ничего не собираюсь. У меня 50\50. Что-то полностью в шопе делаю, что-то со скетчапиком. Это всё равно в финальный лист не идёт, это образование идеи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Litmus?! 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 KaranaK Крутой дизайн пушек! Буду ждать финальный вариант этой громадины, думаю будет мега эпик. :II: Так держать! ;-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Wer Graf 12 Опубликовано: 28 апреля 2011 Даа процесс сложный. Как при всякой хорошей разработке. Интересный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish-KA 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 интригующе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах