Перейти к публикации
KaranaK

DW5 - KaranaK - 2D - God of Battleground

Рекомендованные сообщения

Итак, пришло время для запиливания треда, ибо по работе труды закончил. Пока ничего особо нет, есть только лютый спид, который я приложу ниже. Итак, пара слов о идее. Вообще, идея о том что я буду делать - была уже давно: универсальная вармашина эпического размаху. Универсальное шасси - траковая\шагающая(именно гибрид), главный калибр, туча турелек и т.д. Эта идея окончательно закрепилась после встречи с MAWLR'ом из третьей киллзоны. При прохождении того места, где эту штуку надо было замочить - люто писал кипятком. Если кто не знает о чём я имею ввиду - гляньте видюшку:

 

часть 1:

Часть 2:

 

Я буду делать что-то аналогично этой штуковине. Естественно отпадают все элементы, которые нужны для нормальной жизнедеятельности человека - лестницы, окошки, люки, обозначения и прочее. Предвидится что-то типа лютого AI. Для "оживления" образа будет сделан оптический элемент: что-то типа шара парящего у корпуса, от которого расходятся в разные стороны лазерные лучи, которые могут как свободно двигаться хаотичо, так и концентрировать своё "внимание" в один целеуказатель(“Глаз Саурона” ин да хаус). Поскольку машинерия обычно уязвима к эми - будет сделан эми щилд и генератор, который будет отображён в финальном виде в виде подсвеченного энергетического купола. Есть идея - разместить в самом юните сборочный цех. Хотя лучше портал. Этакий мобильный завод, который может прямо во время боя поставлять тонны беспилотных юнитов. "Сотворение из неоткуда - вполне логичное проявление "божественной сути".

Сам юнит имеет большой главный калибр аннигиляционного воздействия. Также по периметру будут расположены большие корпусные орудия турельного типа. Свободная трансформация в корпус. Ходовая часть будет представлять из себя гибрид гусеничного и шагающего шасси, который может трансформироваться в любое время.

Итак, думаю пока всё об инфе. Планировка действий:

1) разработка корпусных турелей - несколько штук.

2) разработка ходовой части

3) разработка корпуса\ГК

4) доводка компонентов, потребующихся в ходе работы

5) сборка и отрисовка общего model sheet'а

6) Рисование финального "экшн вида", который у меня уже очень давно сидит в голове :P

 

Собственно, завтра я буду фигачить турели.

 

Ну и лютый спид, как обещал. Естественно пока грубый набросок, все дела.

5a982dd049c70_pic1copy.jpg.5d235b35b13bcd0581ee05886ea400f2.jpg

5a982e75b8ba8_17)DominancewarVGodOfBattleground(WorkflowSheet).thumb.jpg.d581aa7c7da55b01e6bc52de8876dbfc.jpg

5a982e75d0dc3_16)DominancewarVGodOfBattleground(ModelingSheet).thumb.jpg.51865bf415d44646106e27e313ec9db1.jpg

5a982e75ee7e4_15)DominancewarVGodOfBattleground(MainImage).thumb.jpg.f1f23d01d4ff0f6421fb4735e10e0b2f.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай отожги на славу! :II: :-o

видео босса в килзон действительно впечатляет) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОГО! титан кораблестроения с нами! Очень рад тебя видеть здесь! Чувствую будет что то впечатляющее! ууууууууууу 8-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем пасиба, постараюсь )

 

Одну пушку практически доделал, завтра скину, а пока структура развертки орудия:

pic2.thumb.jpg.21c632dfdafa88a5f3250f312c41473d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более менее набросал систему круплений и развёртки. Сам механизм навеен "семейныи" раскладным ключом от моего велосипеда )

pic3.jpg.3a29e190338cea146ad26bdd4e557a53.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Интересно понаблюдать, как рождается концепт в процессе

;-)

*а где попкорн?*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил первое орудие. Сажусь за второе.

5a982dd3df5f7_pic4Ion-plasmacannon(cutter).thumb.jpg.48d01299cec9fa2c944d5bd5ba264693.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KaranaK Классно):sm: Немного смущает система креплений и развёртки орудия, как бута не хватает механизмов при помаши которых будут двигаться некоторые составные части) но они могут быть и скрыты внутри под корпусом) :)

п.с. Предчувствую что 1200х1000 пихелей будет мало для всех деталюшек)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз, вроде всё что нужно предусмотрел... Сам механизм кстати будет скорее всего закрыт корпусным щитком...

 

з.ы. по размерам - вот я тоже думаю, что для размаху будет мало листов. Ибо объектов напрашивается много, а всё уместить в нормальном для разглядывания размере... Да и трудозатраты... Вручную отрисовывать все виды. Даже при использованки "болванки масс" (прикреплённый файл) все растягивается на долгие часы. А таких деталей будет ой как много... А виды перспективой с двумя точками схода... ууу... наверное таки буду поактивней юзать подробные болвани для Model sheet'a.

5a982dd6d5700_pic5Ion-plasmacannon(cutter).jpg.d45b8efd92da0eae1a10e85739f0ceb9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не в обиду, техника клевая, все продумано но кагбе Бога нужно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иииии?

"Бог - одно из ключевых религиозных понятий, означающее некую объективированную сверхъестественную сущность, выступающую объектом поклонения."

Проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока видео не посмотрела было не понятно к чему все эти красивые железяки крепятся ;)

Теперь-то ясно, какая у тебя масштабная задумка! Интересно еще увидеть наброски к финальному концепту, мне кажется, что можно очень здорово по перспективе и композиции все закрутить. В общем, удачи! Слежу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KaranaK, а как в скетчапе сделать ось вращения деталей относительно друг друга?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Morozoff Petr

Kaya

:3

 

ATS-NIK

Я не знаю, что ты именно имеешь ввиду. Если ты хочешь провернуть деталь, то просто ставить окружность в месте проворота, провести диаметр, в центре будет точка, которая будет определяться именно точкой. Там и устанавливаешь ось проворота.

 

Сейчас делаю вторую турельку, были вот такие "силуэты". Решил таки делать горизонтальное расположение орудий..

pic6.jpg.f18437d8a48f623f2d37afc75a187a3b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончил и эту башню... Теперь думаю за что сесть. Сделать пачку вторичных орудий, которыми будут усыпан корпус(ракетные поды, машинганы) или сразу перейти к ходовой части? Чувствую там будет ад, ибо трансформация из гусеницы в лапу... :P

5a982de2cd6b8_pic7pulserotorcannon.thumb.jpg.4a3a8bae6b42778e27946981dd8c9124.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поглядим, какой Бог получится =)

Сразу видно, что калибр у него не маленький ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощная башинка :)

Детализация радует глаз :II:

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При создании иллюстрации вы можете использовать любое 2d ПО и/или любые традиционные материалы"

 

В этом конкурсе полностью запретили возможность 3д для концепта, единственное посоветую, маскировать бы получше, но все равно такие детали и симметричность в глаза бросается, в 2д такое выпилять и из головы намного сложнее и дольше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А слово "иллюстрация" - ничего не говорит, не? Финальную иллюстрация я буду полностью руками вырисовывать, да, а модельный лист делай как заблогаросудится. Маскировать я ничего не собираюсь. У меня 50\50. Что-то полностью в шопе делаю, что-то со скетчапиком. Это всё равно в финальный лист не идёт, это образование идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KaranaK

Крутой дизайн пушек! Буду ждать финальный вариант этой громадины, думаю будет мега эпик. :II: Так держать! ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даа процесс сложный. Как при всякой хорошей разработке. Интересный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования