KaranaK 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Взялся делать третичное вооружение... Турели, зенитки, блоки залпового огня и прочее. Вот пара более-менее готовых вариантов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaya 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 KaranaK, как же у тебя мозг устроен, что ты выдумываешь такие клевые механические штуки?! :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Kaya Опыт ) Подоспела такая АА'шеая батарея верникальной и горизонтальной ориентации. По корпусу будут натыканы пачки таких блоков. Ну и не только таких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Algernon 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 KaranaK Вообще улетная детализация!!! Даешь корпус (туловку) и конечности!?!?! :clapclap: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 почему не в 3д делаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATS-NIK 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Круто! Скока вкуснятины выложил :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Algernon Да, завтра надеюсь ходовую часть начать делать... Сегодня ещё несколько орудий доделаю. нужно ещё пару видов пулемётов и рокет лаунчер. Duke У меня нет ни навыков моделирования, ни текстурирования, не рендеринга. Владение скетчерством болванок в скетчапике не в счёт. Я закостенелый 2D'шник. ATS-NIK :3 Попожжя ещё вкину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duke 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 это, конечно, аргумент ) Просто думал, на скетчаповские модели такого уровня не так сложно наложить лоуполи и с твоим умением их разукрашивать - нарисовать текстуры. Концепты смотрятся круто, конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fish-KA 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 э....ну очень хочеться посмотреть на идею в целомпрям кинул затравку и издиваешься-концепты железяк суперские-но пака воспринимаеться как расчлененка какая то... короче-даешь монстрилу в железяках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Duke Вообще, для инфы - на такие объекты никогда не идёт лимит в десятки тысяч поликов. Для таких "боссов" счёт идёт уже на сотни тысяч - и это "лоу". Так что в любом случае, мой концепт для реализации в отведённых рамках – не осуществим..Это не классический аморфный моб, в концепции которого можно ограничится парой крылышек, мечом и человекообразным телом и загнать в 15К. Тут несколько иначе. Fish-KA Ну это и есть "расчленёнка". Обычный фундаментальный производственный процесс. Собственно, обычно у меня так и поставлен процесс на работе. Финалка будет тогда, когда прейдет время. А пока идёт разработка общих элементов. Я обычно не позволяю себе аморфа. Стараюсь сделать так, чтобы каждый объект был функционален и убедителен, поэтому вторичным элементам уделяю особое внимание. Вообще, процесс аналогичен вот этой штуке: http://karanak.livejournal.com/56756.html только в данном случае объект гораздо сложнее и полностью в шопе выпиливать его в отведенное время - не представляется возможным. Сам же финальный образ юнита будет наверное этак через неделю - там и ждите ). нН и после модельного листа буду рисовать финальную иллюстрацию. Думаю за неделю управлюсь. Наконцептил такую вот батарею. Предыдущая будет стоять на носовой части(ибо база неуправляема). Эта будет интегрирована в бока\крышу. Мелкий рокет pod будет на ногах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 Закончил турельку. Теперь можно баиньки :3 Проснусь, буду ходовую часть фигачить :II: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gd6 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 KaranaK, каждый файлик сохраняю в папочку для медитации :_o_: :_o_: :_o_: :_o_: :_o_: :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
big-green-frog 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 KaranaK И все-таки потрясно у тебя выходит ;-) Не сомневаюсь, скоро увидим законченную работу - и в виде скетчей, и в виде полноценного арта с окружением. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 В 2д разделе тока в эту тему захожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikt 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 Интересно в какой проге это все творится ??? В сборке бы увидеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 Nikt Помоему на каждой странице по раза 3 про скетчап пишеться ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 KaranaK - бог машин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ragga 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Требую продолжения банкета ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Так-с, я тут. В цеху по конструированию ходовой части кипит работа и всё такое... Пока могу показать ступню - надеюсь сегодня-завтра смогу показать всю ногу. На самой ступне есть ряд щитков и направляющих, которые создают достаточно грозный силуэт. Хотя это на деле просто щитки, которые прикрывают основные механизмы ) Которые кстати там присутствуют в полном объеме и в данной картинке просто прикрыты. также есть два сейсмо блока, которые создают "взрывную волну" при контакте с "подножным" объектом. Скажем так - для удобобства перемещения по городской местности ) Ну и ударная волна во вражеские объекты, которые окажутся в "зоне действия" ступни. Как то так... адд Скорее всего размер ступни по соотношению с человеком будет ещё больше, чем показано на картинке... Возможно её размер будет в 2 раза больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vyne 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Круто, что еще, главное успей все зделать, времени уже моловато. Так все продумано просто прям NASA) Это ,все кстате , делаеш в гугл скетч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KaranaK 0 Опубликовано: 2 мая 2011 Угум-с, буду выпиливать... Пока вроде хватает времени... Хотя успеть весь концепт доделать за 6 дней... Нужно поднапрячься. За сегодня-завтра ноги. Остаётся 5 дней. За день основание -1 день. Ну и за 4 дня головную часть. Там главный калибр, масса вооружения генератор щита, "Глаз", ну и сам корпус. Пока по расчётам хватает. Угу, сейчас полностью в него перешёл, ибо то что идёт сейчас по плану - просто адЪ. У меня уже от всех сделанных запчастей скетчапик идёт со скрежетом, а что будет под конец... Там ещё гусеницы много сжирают. 8 линий детальных траков(а если их начинать в шопе концептить... Сроков реально никаких не хватит). В общем, неудобоваримо. В конце видимо нужно будет в шопе все запчасти на нужные места ставить, ибо скетчапик будет повешан намертво. Ну а с финальнйо иллюстрацией разберёмся, благо там один перспективный ракурс, за пару-тройку дней отрисуется. Ну и заколорить дня 4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 3 мая 2011 Это ,все кстате , делаеш в гугл скетч? Мне кажется, что гуглу пора КаранаКу за продвижение продукта платить ^____^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 3 мая 2011 ого, случайно заметил, KaranaK в доминанс рисует. буду подглядывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hof 0 Опубликовано: 3 мая 2011 О какие интерестные и четкие штуки , здорово у тебя техника получается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EldarZakirov 0 Опубликовано: 3 мая 2011 Впечатляющая работа!!!!! Не терпится увидеть общий образ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах