Jump to content
vint3d

скалы, лёд и снег

Recommended Posts

Надоела зелень и деревья захотелось сделать что-то холодное и замёрзшее. Появились вопросы по материалу льда и снега. Выкладываю пример материалов и сцену с постобработкой.

На чайниках: снег+камень, снег+лёд, снег+камень+лёд (лёд в трещинах камня).

2.thumb.jpg.c410f95b3586c0383f235e8fbadb9043.jpg

2.thumb.jpg.368f631d3fddc311a5cbe564ca09d343.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово, тока посветлее что ли снег лед а то как то от камня сложно отличить, снег толи 80% процентов то ли 70% света падающего отражает=)

Да и расскажи в чем рендеришь и как делал=)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Tony_Step

Тоесть снег сделать белее, а отражение меньше?

Рендерю ВРаем и материалы его. Материалы немного позже выложу, а то племянник компьютер занял, теперь его не сгонишь:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Рендерю ВРаем и материалы его.

А-а-а-а, а я знач обазнался подумал что ментал=)

Тоесть снег сделать белее, а отражение меньше?

 

Отражение рассеянное надо, а снег чуток светлее я бы сделал=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
А-а-а-а' date=' а я знач обазнался подумал что ментал=) [/quote']

Да я вот в начале хотел менталом, но что-то меняя остановило.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я вот в начале хотел менталом, но что-то меняя остановило.

 

а ты попробуй тебе понравиться :) :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот материалы льда и снега. Пробовал готовые материалы с vray-materials.de , но єффект тот-же. Если предложите свои варианты буду рад испробовать. Или вы знаете как выглядит замёрзший метан, бутан, пропан, углекислота и другая кислота, я тем более буду рад :-)

 

Кто может знает, где можно скачать текстуры наших газовых гигантов в большом разрешении, хотя бы 10000х5000? А то мне максимум попались 4000х2000.

snow.thumb.jpg.0be7c106ef2a330e5de7f746d9de2eaf.jpg

ice.thumb.jpg.35c5d79aa6844b7725d422fa77b52cbb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картинка не вставляется, так что не знаю поймёте меня или нет. При рендере колец для планеты, на них появляются разноцветные блики. А на планете отражаются скрытые объекты. Что за ерунда? Отражение появляется только на GI i Diffuse Filter.

 

ПС. До какого-то момента єтого не было, всё рендерилось нормально. А потом БАЦ, приехали!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалил всё кроме планеты, а отражения несуществующих объектов, или что это вообще такое осталось!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наконец-то картинка вставилась! На тени планеты видно отражение или тень уже удалённых объектов.

5a982dedb0799_2(2).jpg.b9b613c2ce121eedaa0d3bd6c9995a21.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оставлю на потом то безобразие.

Начал вездеход моделить. Колёса есть, осталось уехать :-)

2.thumb.jpg.dfc1922aecaa9ff3debaedbbd24ebb83.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался я с тем безобразием. Иногда, задаёшь сам себе вопрос: "Почему ты иногда такой @#$*/?".

 

Это корпус вездепроходимца.

5a982df1044c4_2(2).thumb.jpg.8c4370e564b8733d47101ca88df2b1c4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Планета красиво смотрится только не хватает свечения=) Вообще люблю космическую тему, советую посмотреть фильм "Как устроенна Вселенная" =)

Вездеход тоже отлично выходит=)

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mopo

Иногда забываешь о такой простой кнопочке Reset в свитке Irradiance Map. А потом ломаешь голову, отчего же такое безобразие происходит :o Уже который раз наступаю на те же грабли.

 

Tony_Step

Свечение я в постобработке добавлю. Смотрится красиво только из далека, а ближе уже не "торт". Слишком низкое разрешение текстур, как для такого объекта.

Вездеход я сильно деталезировать наверное не буду, потому как он будет находится далеко. И его размеры будут меньше чем колонны, из-за чего большинство мелких деталей потеряется, не будут видны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По навешивал всякой ерунды на вездеход. Осталось дверь сделать.

3121.thumb.jpg.88d422f9834f50ede09981580bebcace.jpg

5a982df415c53_2(2).thumb.jpg.07c97c11e871a4eb9dc73e178f7555c6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришла идея, позже анимировать этот вездеход. Насколько это будет сложно? Есть ли плагин для ленивых, как я, или придётся всё ручонками?

1. Вездеход будет поворачивать в право, влево.

2. Резина должна сжиматься во время поворота.

(1, 2 - это как на автобусах-гармошках)

3. Подвеска, она как маятник вверх-вниз, ходит под весом машины и на ямах.

4. Место подвеска сжимается и разжимается под весом машины и на ямах.

5. Место крепления колеса. Крепится к подвеске-маятнику. Не крутится!

6. Колесо, которое должно вертеться.

5a982df429183_2(2).thumb.jpg.05f1c6e98a5bf1237c44ffaa67c878ca.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделал скафандр, начал его скинить. С костями и Скином никогда не работал, вроде получается:) Но вілез такой косяк, когда добавляю кости на правіе пальці, скинятся почему-то левіе. Что єто? Кто мне скажет.

 

Нашёл плагин, кторій может анимировать мой ведеход, назівается Craft Direct Studio. Но єто тёмній лес какй-то. Есть по нему туториалі подробніе?

5a982e4ab58e7_2(2).thumb.jpg.51eef948da38b911b2805b3b316803b3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use