vint3d 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Надоела зелень и деревья захотелось сделать что-то холодное и замёрзшее. Появились вопросы по материалу льда и снега. Выкладываю пример материалов и сцену с постобработкой. На чайниках: снег+камень, снег+лёд, снег+камень+лёд (лёд в трещинах камня). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Здорово, тока посветлее что ли снег лед а то как то от камня сложно отличить, снег толи 80% процентов то ли 70% света падающего отражает=) Да и расскажи в чем рендеришь и как делал=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Tony_Step Тоесть снег сделать белее, а отражение меньше? Рендерю ВРаем и материалы его. Материалы немного позже выложу, а то племянник компьютер занял, теперь его не сгонишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Рендерю ВРаем и материалы его. А-а-а-а, а я знач обазнался подумал что ментал=) Тоесть снег сделать белее, а отражение меньше? Отражение рассеянное надо, а снег чуток светлее я бы сделал=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 А-а-а-а' date=' а я знач обазнался подумал что ментал=) [/quote'] Да я вот в начале хотел менталом, но что-то меняя остановило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Да я вот в начале хотел менталом, но что-то меняя остановило. а ты попробуй тебе понравиться :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 27 апреля 2011 Вот материалы льда и снега. Пробовал готовые материалы с vray-materials.de , но єффект тот-же. Если предложите свои варианты буду рад испробовать. Или вы знаете как выглядит замёрзший метан, бутан, пропан, углекислота и другая кислота, я тем более буду рад :-) Кто может знает, где можно скачать текстуры наших газовых гигантов в большом разрешении, хотя бы 10000х5000? А то мне максимум попались 4000х2000. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Картинка не вставляется, так что не знаю поймёте меня или нет. При рендере колец для планеты, на них появляются разноцветные блики. А на планете отражаются скрытые объекты. Что за ерунда? Отражение появляется только на GI i Diffuse Filter. ПС. До какого-то момента єтого не было, всё рендерилось нормально. А потом БАЦ, приехали! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 28 апреля 2011 Удалил всё кроме планеты, а отражения несуществующих объектов, или что это вообще такое осталось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Наконец-то картинка вставилась! На тени планеты видно отражение или тень уже удалённых объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Оставлю на потом то безобразие. Начал вездеход моделить. Колёса есть, осталось уехать :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 29 апреля 2011 Разобрался я с тем безобразием. Иногда, задаёшь сам себе вопрос: "Почему ты иногда такой @#$*/?". Это корпус вездепроходимца. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mopo 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 Расскажи в чем трабл был то?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 (изменено) Планета красиво смотрится только не хватает свечения=) Вообще люблю космическую тему, советую посмотреть фильм "Как устроенна Вселенная" =) Вездеход тоже отлично выходит=) Изменено 30 апреля 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 Mopo Иногда забываешь о такой простой кнопочке Reset в свитке Irradiance Map. А потом ломаешь голову, отчего же такое безобразие происходит Уже который раз наступаю на те же грабли. Tony_Step Свечение я в постобработке добавлю. Смотрится красиво только из далека, а ближе уже не "торт". Слишком низкое разрешение текстур, как для такого объекта. Вездеход я сильно деталезировать наверное не буду, потому как он будет находится далеко. И его размеры будут меньше чем колонны, из-за чего большинство мелких деталей потеряется, не будут видны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 По навешивал всякой ерунды на вездеход. Осталось дверь сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 30 апреля 2011 Пришла идея, позже анимировать этот вездеход. Насколько это будет сложно? Есть ли плагин для ленивых, как я, или придётся всё ручонками? 1. Вездеход будет поворачивать в право, влево. 2. Резина должна сжиматься во время поворота. (1, 2 - это как на автобусах-гармошках) 3. Подвеска, она как маятник вверх-вниз, ходит под весом машины и на ямах. 4. Место подвеска сжимается и разжимается под весом машины и на ямах. 5. Место крепления колеса. Крепится к подвеске-маятнику. Не крутится! 6. Колесо, которое должно вертеться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vint3d 0 Опубликовано: 16 мая 2011 Сделал скафандр, начал его скинить. С костями и Скином никогда не работал, вроде получается Но вілез такой косяк, когда добавляю кости на правіе пальці, скинятся почему-то левіе. Что єто? Кто мне скажет. Нашёл плагин, кторій может анимировать мой ведеход, назівается Craft Direct Studio. Но єто тёмній лес какй-то. Есть по нему туториалі подробніе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах