Перейти к публикации
artgusart

DW5 - artgusart - 3D - God of stonemasons

Рекомендованные сообщения

решение найдено....был один маленький элемент без анврапа(подошва)...из-за него такие глюки!

вообщем не торопитесь) и внимательнее анврапте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как избавиться швов на карте нормалей?...

запекаю в браше

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообщем в браше при запекании нормалей нажал "flipG"

вот что вышло ....

в принципе шов исчез

.thumb.jpg.3d87bbf7b50bc65390e332b4d3608e90.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще можно использовать другие методы кроме "Tangent" или на конкурсе этого нельзя делать?

и вообще флипать каналы там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мастера подскажите как быть картой то?

как избавится от шва?

и пожно ли флипать каналы при запекании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, конечно флипай канал если это даёт результат без шва.

В браше это нормальная практика что всё флипать приходиться ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artgusart

У Xeno я писал:

По поводу швов когда-то разбирался, нашел вот такой метод:

http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=51088

По крайней мере в мармосете и Maya Hardware render работает без швов.

Есть еще метод но он у меня не работает:

http://ddnetworkofartists.net/index.php?itemid=34&catid=7

А здесь просто говорится что нужно сглаживать нормали полигонов:

http://wiki.polycount.com/3DTutorials/Modeling%20High-Low%20Poly%20Models%20for%20Next%20Gen%20Games

Буду рад если это поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

artgusart

+ В Хнормале есть возможность продлевать карты при запекании во-вне сетки на развертке это называется Eddge padding. В ЗБраше наверное тоже есть такая опция.

222.jpg.bf283e0eabd3a42e12ef21fd97e27ef0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребяты! подскажите настройки из макса в мармосет...именно настройки обжекта....очень нужно...

ХЕЛП!

да и вообще с какими настройками обж отправлять?

Спасибо за ранее!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xeno писал тут

http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6033&postdays=0&postorder=asc&start=30

я делаю так, чтобы можно было пользоватся несколькими объектами, просто выделяю все сразу (они должны быть отдельно) и экспортю и да в настройках экспорта должна быть вкл группа

 

чтобы визуальзаровать 2 объекта, надо создать новый материал в mat... как создал, впихиваешь в него текстуры, справа выбираешь нужный объект, материал, и апплай помоему кнопка называется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

осталось сделать подиум и...риг на скорую руку...

верю, что успею! :_o_:

screenshot3.thumb.jpg.585dca59d2d8a21c20dd9b72d253e9e5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дедлайн перенесли немного, осталось порядка 17 часов. Поднажми неспеша. :) Ты уже на финишной прямой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите, как грузить то? 3д файл не нужен? или он потом грузится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, нужен при загрузке на конкурс 3д формат? или только картинки грузятся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ночью отрубили свет.... только подключили)))....ппц....

и специально для меня ещё нет голосования...

всё равно загружу....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё неделю можно загружать успеешь давай ) всё загрузишь

нужно загружать только картинки никаких 3д файлов.

 

вот здесь описание почитай по 3д всего что нужно:

 

http://www.dominancewar.com/2010/main/ru_rules.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РЕБЯТЫ! а не будет большой ошибкой что название wip "God of stonemasons" и в самой ветке доминанса ....а на листе написано "God of ancient stonemasons"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вип на то и вип , что постоянно всё меняется, главное - результат!)

удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования