artgusart 0 Опубликовано: 14 мая 2011 решение найдено....был один маленький элемент без анврапа(подошва)...из-за него такие глюки! вообщем не торопитесь) и внимательнее анврапте) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 21 мая 2011 (изменено) Подскажите как избавиться швов на карте нормалей?... запекаю в браше Изменено 21 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 21 мая 2011 вот глюк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 21 мая 2011 вообщем в браше при запекании нормалей нажал "flipG" вот что вышло .... в принципе шов исчез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 21 мая 2011 а вообще можно использовать другие методы кроме "Tangent" или на конкурсе этого нельзя делать? и вообще флипать каналы там? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Мастера подскажите как быть картой то? как избавится от шва? и пожно ли флипать каналы при запекании? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 21 мая 2011 Привет, конечно флипай канал если это даёт результат без шва. В браше это нормальная практика что всё флипать приходиться ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 21 мая 2011 artgusart У Xeno я писал: По поводу швов когда-то разбирался, нашел вот такой метод: http://www.polycount.com/forum/showthread.php?t=51088 По крайней мере в мармосете и Maya Hardware render работает без швов. Есть еще метод но он у меня не работает: http://ddnetworkofartists.net/index.php?itemid=34&catid=7 А здесь просто говорится что нужно сглаживать нормали полигонов: http://wiki.polycount.com/3DTutorials/Modeling%20High-Low%20Poly%20Models%20for%20Next%20Gen%20Games Буду рад если это поможет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 21 мая 2011 artgusart + В Хнормале есть возможность продлевать карты при запекании во-вне сетки на развертке это называется Eddge padding. В ЗБраше наверное тоже есть такая опция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Ребяты! подскажите настройки из макса в мармосет...именно настройки обжекта....очень нужно... ХЕЛП! да и вообще с какими настройками обж отправлять? Спасибо за ранее! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Xeno писал тут http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=6033&postdays=0&postorder=asc&start=30 я делаю так, чтобы можно было пользоватся несколькими объектами, просто выделяю все сразу (они должны быть отдельно) и экспортю и да в настройках экспорта должна быть вкл группа чтобы визуальзаровать 2 объекта, надо создать новый материал в mat... как создал, впихиваешь в него текстуры, справа выбираешь нужный объект, материал, и апплай помоему кнопка называется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 23 мая 2011 осталось сделать подиум и...риг на скорую руку... верю, что успею! :_o_: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 23 мая 2011 Дедлайн перенесли немного, осталось порядка 17 часов. Поднажми неспеша. Ты уже на финишной прямой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 23 мая 2011 подскажите, как грузить то? 3д файл не нужен? или он потом грузится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_chernov 0 Опубликовано: 23 мая 2011 кого грузить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 23 мая 2011 ну, нужен при загрузке на конкурс 3д формат? или только картинки грузятся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 24 мая 2011 ночью отрубили свет.... только подключили)))....ппц.... и специально для меня ещё нет голосования... всё равно загружу.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant3d 0 Опубликовано: 24 мая 2011 ещё неделю можно загружать успеешь давай ) всё загрузишь нужно загружать только картинки никаких 3д файлов. вот здесь описание почитай по 3д всего что нужно: http://www.dominancewar.com/2010/main/ru_rules.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 24 мая 2011 ВСЁ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 24 мая 2011 ещё шот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 24 мая 2011 ещё шот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 24 мая 2011 ещё шот! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 24 мая 2011 РЕБЯТЫ! а не будет большой ошибкой что название wip "God of stonemasons" и в самой ветке доминанса ....а на листе написано "God of ancient stonemasons"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artgusart 0 Опубликовано: 24 мая 2011 отправил....всё! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bent 0 Опубликовано: 24 мая 2011 ну вип на то и вип , что постоянно всё меняется, главное - результат!) удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах