Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

artgusart

DW5 - artgusart - 3D - God of stonemasons

Рекомендуемые сообщения

Привет всем! надеюсь успею...есть свободных 11 дней)

вот скетчи...

идея такова: Бог-каменщик отбивает молотом-киркой от себя куски материи тем самым создает новые миры и всякую всячину...но времена наступают тяжёлые и он будет лупить молотом всех осатаневших)

 

PS вот только название на английском звучит странно "Stonemason" - разрешат с таким названием участвовать? А то я кроме каменщика или архитектора и не придумал...

img001.thumb.jpg.8a1dead17d41f21d5002ad23bcbe4420.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

artgusart Эскизы симпатичные) :) на болванке пока смущает вон тот отросток снизу) а так давай) работы много а времени мало) удачи :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шустренько :) Удачи!

 

З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шустренько Удачи!

 

З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается.

 

а bricklayer - это что то типо кирпиче укладчика.

но мне больше нужен каменотёс...вот и выходит stone cutter или stonemason

остановился на последнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше забей пока на название и брось все силы на реализацию идеи.

Это будет не легко, но желаю успеть все в срок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к вечеру надеюсь закончит первый проход по формам

sculpt1-edit3.jpg.52f900cebb26bdc681966fb77bb0143a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

голову буду делать безликую....что то мне кажется классическая будет слишком не в тему..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне все же кажется что лицо сделать стоит...

 

Вот, для вдохновления

velinov_earth_elemental_165.thumb.jpg.8b938f73d072dd90655530c222d46f0d.jpg

original_347397_jrYdZ6kaOr49UWNR_4rtFhxuc.jpg.96972630d22e295b3cd949e3e509dda1.jpg

809_stream.jpg.9767687de339a5823952e28f544c5242.jpg

5a982e2002c53_NullstoneGolem.jpg.96e8cfe6fad002ec16a83bace5883cd9.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! вот это то что нужно!

я имел ввиду,что лицо человеческое как на эскизах не подойдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

целиком, а мелкие детали после ретопологии масс

full.thumb.jpg.c6c81f2423474667242f93541d054666.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если ,кто то что то подскажет буду рад)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо так вроде

 

Я бы опустился на самый первый уровень сабдива и потаскал общую форму и силует. Ато пока он не очень убедительно стоит как то

full_212.jpg.73676d9db0986a4d26713aae3ba9e1b8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

топология готова...далее текстура

retopo.thumb.jpg.a4991f877b4987caed432d17a5db4f4a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подскажите что это за глюк?

пытаюсь создать нормал карту на самом низком сабдиве...выдаёт такую штуку...

первый раз такая фигня...

test_uv_normal.thumb.jpg.3ae8191350bd4ccdbbc239e801e30dc2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хм...даже не знаю...а какая галочка в браше за это отвечает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин ребяты! поможите!Хелп! не могу решить проблему....

есть конечно выход через Xnormal...но всё же как в браше этот глюк убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В браше не считал, так что не знаю.

Если хочешь - попробуй вот эту прогу. Я всегда ей считаю нормали и AO:

http://developer.amd.com/archive/gpu/MeshMapper/pages/default.aspx

Внизу страницы будет ссылка на скачивание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования