artgusart 0 Posted May 4, 2011 Привет всем! надеюсь успею...есть свободных 11 дней) вот скетчи... идея такова: Бог-каменщик отбивает молотом-киркой от себя куски материи тем самым создает новые миры и всякую всячину...но времена наступают тяжёлые и он будет лупить молотом всех осатаневших) PS вот только название на английском звучит странно "Stonemason" - разрешат с таким названием участвовать? А то я кроме каменщика или архитектора и не придумал... Share this post Link to post Share on other sites
Kurg 0 Posted May 4, 2011 artgusart Эскизы симпатичные) на болванке пока смущает вон тот отросток снизу) а так давай) работы много а времени мало) удачи :wink: Share this post Link to post Share on other sites
Edvart 0 Posted May 4, 2011 шустренько Удачи! З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается. Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 4, 2011 первый скульпт-эскиз Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 4, 2011 шустренько Удачи! З.Ы. а bricklayer чем тебе не подходит в названии? Я не силен в английском, не в курсе, может там в разговорном оно какими-то акцентами смысловыми различается. а bricklayer - это что то типо кирпиче укладчика. но мне больше нужен каменотёс...вот и выходит stone cutter или stonemason остановился на последнем Share this post Link to post Share on other sites
AirGen 0 Posted May 4, 2011 Лучше забей пока на название и брось все силы на реализацию идеи. Это будет не легко, но желаю успеть все в срок! Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 6, 2011 к вечеру надеюсь закончит первый проход по формам Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 8, 2011 голову буду делать безликую....что то мне кажется классическая будет слишком не в тему.. Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted May 8, 2011 Мне все же кажется что лицо сделать стоит... Вот, для вдохновления Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 8, 2011 Спасибо! вот это то что нужно! я имел ввиду,что лицо человеческое как на эскизах не подойдет Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 8, 2011 целиком, а мелкие детали после ретопологии масс Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 8, 2011 если ,кто то что то подскажет буду рад) Share this post Link to post Share on other sites
RIDDICK 7 Posted May 8, 2011 Хорошо так вроде Я бы опустился на самый первый уровень сабдива и потаскал общую форму и силует. Ато пока он не очень убедительно стоит как то Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 13, 2011 топология готова...далее текстура Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 14, 2011 подскажите что это за глюк? пытаюсь создать нормал карту на самом низком сабдиве...выдаёт такую штуку... первый раз такая фигня... Share this post Link to post Share on other sites
vlad_chernov 0 Posted May 14, 2011 Ты нормали у целевой сетки (target mesh) сглаживал? Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 14, 2011 хм...даже не знаю...а какая галочка в браше за это отвечает? Share this post Link to post Share on other sites
artgusart 0 Posted May 14, 2011 Блин ребяты! поможите!Хелп! не могу решить проблему.... есть конечно выход через Xnormal...но всё же как в браше этот глюк убрать? Share this post Link to post Share on other sites
stroggy 0 Posted May 14, 2011 В браше не считал, так что не знаю. Если хочешь - попробуй вот эту прогу. Я всегда ей считаю нормали и AO: http://developer.amd.com/archive/gpu/MeshMapper/pages/default.aspx Внизу страницы будет ссылка на скачивание. Share this post Link to post Share on other sites