Pavel2 0 Posted May 11, 2011 Здравствуйте, мне сказали что в блендере можно создавать модели с mesh засширением. Но я в нем такого не нашёл. Скажите, можноли создавать модели ***.mesh Share this post Link to post Share on other sites
ZORG 0 Posted May 11, 2011 Это случаем не виреевский формат? И если да, то зачем экспортировать если можно через коннектор? Share this post Link to post Share on other sites
Pavel2 0 Posted May 11, 2011 ZORG, я вас не очень понял. Я ещё в этом деле навичёк. Мне нужно написать программу на кое каком языке програмирования с использованием 3d. Так вот, в этот язык прграмирования обекты надо загружать с расширением mesh. Мне для создания этих обектов посоветовали блэндэр. Share this post Link to post Share on other sites
EnDivine 0 Posted May 11, 2011 Мешь можно создавать в многих редакторах, просто нужен плагин для его экспорта в это разрешение Share this post Link to post Share on other sites
Pavel2 0 Posted May 11, 2011 А как он называется (плагин)? Share this post Link to post Share on other sites
ZORG 0 Posted May 11, 2011 Я о таком формате первый раз слышу. Не в одном популярном 3d редакторе не встречал экспорта в *.mesh Share this post Link to post Share on other sites
EnDivine 0 Posted May 11, 2011 Ну если вы будете использовать какой то движок, то на сайте производителя должен быть плагин экспорта. Share this post Link to post Share on other sites
dengess 0 Posted May 15, 2011 Инфы не много нашёл http://www.fileinfo.com/extension/mesh На оф. сайте Блендера вычислил эту ссылку http://svn.navi.cx/misc/trunk/hdr/encoding/opengl/ Там есть скрипт http://svn.navi.cx/misc/trunk/hdr/encoding/opengl/mesh_export.py Вот пример с обезьянкой , сделал через экспортёр. Хотя он и заругался, но все же сделал файл. Только назвать его надо с таким расширением . Проверь такой ли -.меш тебе надо. ПС: скрипт для В-2.4х suzanne.zip Share this post Link to post Share on other sites