Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

algo87

Проблемы с 3dmax 2012 и marmoset toolbag

Рекомендуемые сообщения

В 3d max 2012 когда применяю Xoliulshader_1.6_noshadows к обьекту он становится прозрачным

( в 2011 и 2010 всё было нормально)

 

В marmoset toolbag постоянно какие то световые артефакты всегда разные с какими бы я параметрами не пытался из макса экспортировать...

Подскажите как исправить ?

GlukiMarmaset.thumb.jpg.fcb66e6c8c472068c223581f11254fcc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2012 макс конечно хорош, но сейчас он практически бесполезен до выхода первого сервис пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в каком формате делаешь экспорт в мармосет?

сделай Xreset или как там это в максе называется

увеличь модель в 100 раз или уменьши, бывает помогает

 

у меня артефакты если засунуть модель после UVLayout

из softimage нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо

Уменьшение в 100 раз помогло

Reset Xform не помог

формат obj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно, что вы гоните на макс2012. Вполне стабильная версия, тьфу-тьфу-тьфу. Не разу не жаловался... Нужно будет потестить мармосет еще... Ментал там крут :ROFL: Очень быстро считается, реалистик превью - вообще бомба, ускоряет работу в разы. Да и вообще оптимизирован вьюпорт классно, никаких боков после UvLayout и Unfold3d, хорошо связывается с Zbrush. У кого глюки, попробуйте новые дрова поставить на видюху, новый директ. Думаю - поможет. Ибо, у меня до переустановки дров, тоже очень глючило все... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Странно, что вы гоните на макс2012

никто и не гонит, читай внимательно

тема про связку макса и мармосета

проблема с масштабом, и это не только в мармосете но и в UDK, в юнити не помню, врать не буду.

 

Unfold3d не пользую, хватает UvLayout.

закидываешь OBJ после сохранения в UvLayout и на тебе глюки, пересохраняю эту же модель в softimage - вуаля, все хорошо

так что дровишки тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования