Jump to content
algo87

Проблемы с 3dmax 2012 и marmoset toolbag

Recommended Posts

В 3d max 2012 когда применяю Xoliulshader_1.6_noshadows к обьекту он становится прозрачным

( в 2011 и 2010 всё было нормально)

 

В marmoset toolbag постоянно какие то световые артефакты всегда разные с какими бы я параметрами не пытался из макса экспортировать...

Подскажите как исправить ?

GlukiMarmaset.thumb.jpg.fcb66e6c8c472068c223581f11254fcc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

2012 макс конечно хорош, но сейчас он практически бесполезен до выхода первого сервис пака.

Share this post


Link to post
Share on other sites

в каком формате делаешь экспорт в мармосет?

сделай Xreset или как там это в максе называется

увеличь модель в 100 раз или уменьши, бывает помогает

 

у меня артефакты если засунуть модель после UVLayout

из softimage нормально

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо

Уменьшение в 100 раз помогло

Reset Xform не помог

формат obj

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно, что вы гоните на макс2012. Вполне стабильная версия, тьфу-тьфу-тьфу. Не разу не жаловался... Нужно будет потестить мармосет еще... Ментал там крут :ROFL: Очень быстро считается, реалистик превью - вообще бомба, ускоряет работу в разы. Да и вообще оптимизирован вьюпорт классно, никаких боков после UvLayout и Unfold3d, хорошо связывается с Zbrush. У кого глюки, попробуйте новые дрова поставить на видюху, новый директ. Думаю - поможет. Ибо, у меня до переустановки дров, тоже очень глючило все... :cool:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Странно, что вы гоните на макс2012

никто и не гонит, читай внимательно

тема про связку макса и мармосета

проблема с масштабом, и это не только в мармосете но и в UDK, в юнити не помню, врать не буду.

 

Unfold3d не пользую, хватает UvLayout.

закидываешь OBJ после сохранения в UvLayout и на тебе глюки, пересохраняю эту же модель в softimage - вуаля, все хорошо

так что дровишки тут не причем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use