algo87 0 Опубликовано: 12 мая 2011 В 3d max 2012 когда применяю Xoliulshader_1.6_noshadows к обьекту он становится прозрачным ( в 2011 и 2010 всё было нормально) В marmoset toolbag постоянно какие то световые артефакты всегда разные с какими бы я параметрами не пытался из макса экспортировать... Подскажите как исправить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 12 мая 2011 2012 макс конечно хорош, но сейчас он практически бесполезен до выхода первого сервис пака. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 13 мая 2011 в каком формате делаешь экспорт в мармосет? сделай Xreset или как там это в максе называется увеличь модель в 100 раз или уменьши, бывает помогает у меня артефакты если засунуть модель после UVLayout из softimage нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algo87 0 Опубликовано: 13 мая 2011 спасибо Уменьшение в 100 раз помогло Reset Xform не помог формат obj Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 13 мая 2011 Странно, что вы гоните на макс2012. Вполне стабильная версия, тьфу-тьфу-тьфу. Не разу не жаловался... Нужно будет потестить мармосет еще... Ментал там крут :ROFL: Очень быстро считается, реалистик превью - вообще бомба, ускоряет работу в разы. Да и вообще оптимизирован вьюпорт классно, никаких боков после UvLayout и Unfold3d, хорошо связывается с Zbrush. У кого глюки, попробуйте новые дрова поставить на видюху, новый директ. Думаю - поможет. Ибо, у меня до переустановки дров, тоже очень глючило все... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 14 мая 2011 Странно, что вы гоните на макс2012 никто и не гонит, читай внимательно тема про связку макса и мармосета проблема с масштабом, и это не только в мармосете но и в UDK, в юнити не помню, врать не буду. Unfold3d не пользую, хватает UvLayout. закидываешь OBJ после сохранения в UvLayout и на тебе глюки, пересохраняю эту же модель в softimage - вуаля, все хорошо так что дровишки тут не причем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
charlyxxx 5 Опубликовано: 14 мая 2011 Тогда выход: Hotfix1 для 3d max 2012. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах