Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

В 3d max 2012 когда применяю Xoliulshader_1.6_noshadows к обьекту он становится прозрачным

( в 2011 и 2010 всё было нормально)

 

В marmoset toolbag постоянно какие то световые артефакты всегда разные с какими бы я параметрами не пытался из макса экспортировать...

Подскажите как исправить ?

GlukiMarmaset.thumb.jpg.fcb66e6c8c472068c223581f11254fcc.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2012 макс конечно хорош, но сейчас он практически бесполезен до выхода первого сервис пака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в каком формате делаешь экспорт в мармосет?

сделай Xreset или как там это в максе называется

увеличь модель в 100 раз или уменьши, бывает помогает

 

у меня артефакты если засунуть модель после UVLayout

из softimage нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо

Уменьшение в 100 раз помогло

Reset Xform не помог

формат obj

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что вы гоните на макс2012. Вполне стабильная версия, тьфу-тьфу-тьфу. Не разу не жаловался... Нужно будет потестить мармосет еще... Ментал там крут :ROFL: Очень быстро считается, реалистик превью - вообще бомба, ускоряет работу в разы. Да и вообще оптимизирован вьюпорт классно, никаких боков после UvLayout и Unfold3d, хорошо связывается с Zbrush. У кого глюки, попробуйте новые дрова поставить на видюху, новый директ. Думаю - поможет. Ибо, у меня до переустановки дров, тоже очень глючило все... :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что вы гоните на макс2012

никто и не гонит, читай внимательно

тема про связку макса и мармосета

проблема с масштабом, и это не только в мармосете но и в UDK, в юнити не помню, врать не буду.

 

Unfold3d не пользую, хватает UvLayout.

закидываешь OBJ после сохранения в UvLayout и на тебе глюки, пересохраняю эту же модель в softimage - вуаля, все хорошо

так что дровишки тут не причем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда выход:

Hotfix1 для 3d max 2012.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования