Перейти к публикации
San oOo

ZBrush ломает развёртку

Рекомендованные сообщения

Для начала скрин

zmuv_127.jpg

 

и так со всеми моделями(

Началось недавно когда моделил голову - появился артефакт также на одном полике. Опытным путём понял что на развёртке этот полигон просто повёрнут на 90 градусов (относительно прилежащих к нему). Поправил, но браш после этого совсем испортил развёртку повернув уже все полигоны. При этом полигоны на развёртке остались все сшиты!)) Не стал его больше мучить и довёл проект до конца с этим глюком - полик был маленький так что на нормалке заретушировал, а в максе поправил развёртку. Решил что просто я что-то неправильно сделал на каком-то этапе.

Но тут опять столкнулся с этой проблемой на другой модели. Причём даже если UV готова я не могу перекинуть в макс и обратно без потери развёртки((( даже если в максе абсолютно ничего не меняю.

Глюк появляется если у модели есть сабдивы. Просто обж грузится нормально. GoZ вроде тоже корректно переносит, но он не всегда спасает, что-то и через импорт-экспорт ведь надо.

Переустанавливал браш, проверял на другом компе, в разных версиях zb3.5R2 и zb4 - одинаково((( в других прогах обж грузится правильно, так что макс экспортирует нормально.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :cry:

ZMUV.thumb.jpg.36051055d151acb95d63d02228e00a2d.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: пересмотрел скрины...заметил что после последнего импорта в макс полигон который 1й раз глюканул, снова стал нормальным Оо

Проверил так оно и есть - каждый раз как подгружаю модель на 1й сабдив, браш поворачивает полгионы на UV на, оказывается, 180 градусов. Т.е. чтоб корректно подгрузить модель мне надо импортировать её в браш 2 раза! При этом после 1го раза снова экспортировать в макс :lol:

Не, эт конечно хоть и решение проблемы но через одно место... )(

:angel: :angel: :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

San oOo

 

Обычно я делаю так если надо вдруг в макс пихнуть с 1 дивайда и обратно:

- импорт

- конуерт ту поли

- маплю

- тюрн ту меш

- конуерт ту поли

- экспорт

 

Такой глюк на всех моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

berendey

Спасибо, но не помогло.

Но я наконец-то разобрался!!! При импорте в макс стояла галка Retriangulate Polygons. В итоге после экспорта в браш начинались танцы с бубном %) поставил пресет при импорте в макс на Zbrush и всё стало нормально! :D Странно, раньше никогда здесь ничего не менял и всё работало

 

Кстати, berendey, а что делает turn to mesh? никогда им не пользовался.

eee.thumb.jpg.2e7df448a6e0a62c426e2f71d4874826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования