Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Авторизация  
San oOo

ZBrush ломает развёртку

Рекомендуемые сообщения

Для начала скрин

zmuv_127.jpg

 

и так со всеми моделями(

Началось недавно когда моделил голову - появился артефакт также на одном полике. Опытным путём понял что на развёртке этот полигон просто повёрнут на 90 градусов (относительно прилежащих к нему). Поправил, но браш после этого совсем испортил развёртку повернув уже все полигоны. При этом полигоны на развёртке остались все сшиты!)) Не стал его больше мучить и довёл проект до конца с этим глюком - полик был маленький так что на нормалке заретушировал, а в максе поправил развёртку. Решил что просто я что-то неправильно сделал на каком-то этапе.

Но тут опять столкнулся с этой проблемой на другой модели. Причём даже если UV готова я не могу перекинуть в макс и обратно без потери развёртки((( даже если в максе абсолютно ничего не меняю.

Глюк появляется если у модели есть сабдивы. Просто обж грузится нормально. GoZ вроде тоже корректно переносит, но он не всегда спасает, что-то и через импорт-экспорт ведь надо.

Переустанавливал браш, проверял на другом компе, в разных версиях zb3.5R2 и zb4 - одинаково((( в других прогах обж грузится правильно, так что макс экспортирует нормально.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :cry:

ZMUV.thumb.jpg.36051055d151acb95d63d02228e00a2d.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

UPD: пересмотрел скрины...заметил что после последнего импорта в макс полигон который 1й раз глюканул, снова стал нормальным Оо

Проверил так оно и есть - каждый раз как подгружаю модель на 1й сабдив, браш поворачивает полгионы на UV на, оказывается, 180 градусов. Т.е. чтоб корректно подгрузить модель мне надо импортировать её в браш 2 раза! При этом после 1го раза снова экспортировать в макс :lol:

Не, эт конечно хоть и решение проблемы но через одно место... )(

:angel: :angel: :angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

San oOo

 

Обычно я делаю так если надо вдруг в макс пихнуть с 1 дивайда и обратно:

- импорт

- конуерт ту поли

- маплю

- тюрн ту меш

- конуерт ту поли

- экспорт

 

Такой глюк на всех моделях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

berendey

Спасибо, но не помогло.

Но я наконец-то разобрался!!! При импорте в макс стояла галка Retriangulate Polygons. В итоге после экспорта в браш начинались танцы с бубном %) поставил пресет при импорте в макс на Zbrush и всё стало нормально! :D Странно, раньше никогда здесь ничего не менял и всё работало

 

Кстати, berendey, а что делает turn to mesh? никогда им не пользовался.

eee.thumb.jpg.2e7df448a6e0a62c426e2f71d4874826.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Авторизация  

×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования