Jump to content
Sign in to follow this  
San oOo

ZBrush ломает развёртку

Recommended Posts

Для начала скрин

zmuv_127.jpg

 

и так со всеми моделями(

Началось недавно когда моделил голову - появился артефакт также на одном полике. Опытным путём понял что на развёртке этот полигон просто повёрнут на 90 градусов (относительно прилежащих к нему). Поправил, но браш после этого совсем испортил развёртку повернув уже все полигоны. При этом полигоны на развёртке остались все сшиты!)) Не стал его больше мучить и довёл проект до конца с этим глюком - полик был маленький так что на нормалке заретушировал, а в максе поправил развёртку. Решил что просто я что-то неправильно сделал на каком-то этапе.

Но тут опять столкнулся с этой проблемой на другой модели. Причём даже если UV готова я не могу перекинуть в макс и обратно без потери развёртки((( даже если в максе абсолютно ничего не меняю.

Глюк появляется если у модели есть сабдивы. Просто обж грузится нормально. GoZ вроде тоже корректно переносит, но он не всегда спасает, что-то и через импорт-экспорт ведь надо.

Переустанавливал браш, проверял на другом компе, в разных версиях zb3.5R2 и zb4 - одинаково((( в других прогах обж грузится правильно, так что макс экспортирует нормально.

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? :cry:

ZMUV.thumb.jpg.36051055d151acb95d63d02228e00a2d.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

UPD: пересмотрел скрины...заметил что после последнего импорта в макс полигон который 1й раз глюканул, снова стал нормальным Оо

Проверил так оно и есть - каждый раз как подгружаю модель на 1й сабдив, браш поворачивает полгионы на UV на, оказывается, 180 градусов. Т.е. чтоб корректно подгрузить модель мне надо импортировать её в браш 2 раза! При этом после 1го раза снова экспортировать в макс :lol:

Не, эт конечно хоть и решение проблемы но через одно место... )(

:angel: :angel: :angel:

Share this post


Link to post
Share on other sites

San oOo

 

Обычно я делаю так если надо вдруг в макс пихнуть с 1 дивайда и обратно:

- импорт

- конуерт ту поли

- маплю

- тюрн ту меш

- конуерт ту поли

- экспорт

 

Такой глюк на всех моделях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

berendey

Спасибо, но не помогло.

Но я наконец-то разобрался!!! При импорте в макс стояла галка Retriangulate Polygons. В итоге после экспорта в браш начинались танцы с бубном %) поставил пресет при импорте в макс на Zbrush и всё стало нормально! :D Странно, раньше никогда здесь ничего не менял и всё работало

 

Кстати, berendey, а что делает turn to mesh? никогда им не пользовался.

eee.thumb.jpg.2e7df448a6e0a62c426e2f71d4874826.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use