GansGanz 0 Posted May 27, 2011 Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted May 27, 2011 Не оставайтесь равно душными мне нужна ваша помощь Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted May 27, 2011 че то не понял что ты хочешь сделать? Share this post Link to post Share on other sites
Felix 17 0 Posted May 27, 2011 (edited) Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all". Развертка останется на модели, но модификатора, естественно, уже не будет. Edited May 27, 2011 by NULL Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted May 27, 2011 Я с делал развёртку uv в 3d max как на скринах потом экспортирую модель в Obj и импортирую в зебрашь смотрю там развёртку а там её либо нет либо старая развёртка. Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted May 27, 2011 Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all". А можно подробнее ? где кнопочка Share this post Link to post Share on other sites
Tony_Step 0 Posted May 27, 2011 просто конвертни в едитбл поли=) я юв лайотом разворачиваю и развертка сохраняется что в максе что в браше и с анврапом максовским тоже самое=) Share this post Link to post Share on other sites
Felix 17 0 Posted May 27, 2011 А можно подробнее ? где кнопочка Меню вызывается правой кнопкой мыши в свитке модификаторов. Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted May 27, 2011 А если я делаю Uvs через Render to textur -> Automatik flatten uvs ? Share this post Link to post Share on other sites
GansGanz 0 Posted May 27, 2011 может что то надо ещё жать ? не сохраняет не в какую Share this post Link to post Share on other sites
noname 0 Posted June 4, 2011 Добрый день! не буду создавать новую тему, т.к. вопрос подпадает: Есть развертка, на которой, некоторые грани видны как "open edge". При чем, некоторые из них показываются как "inverted faces". В самой моделе все нормали смотрят в одну сторону. Все вертексы соединены. Помогите! где косячу? Share this post Link to post Share on other sites