Перейти к публикации
GansGanz

uv в 3d maх

Рекомендованные сообщения

Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге

4.jpg.0b25109da86d460000be648355868676.jpg

2.thumb.jpg.13fcc08a80d5454036bcf7337a5de91d.jpg

3.thumb.jpg.b9ad76a69f248f200316d30d15d61291.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не оставайтесь равно душными мне нужна ваша помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че то не понял что ты хочешь сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге

 

Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all".

Развертка останется на модели, но модификатора, естественно, уже не будет.

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с делал развёртку uv в 3d max как на скринах потом экспортирую модель в Obj и импортирую в зебрашь смотрю там развёртку а там её либо нет либо старая развёртка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all".

А можно подробнее ? где кнопочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто конвертни в едитбл поли=) я юв лайотом разворачиваю и развертка сохраняется что в максе что в браше и с анврапом максовским тоже самое=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно подробнее ? где кнопочка

 

Меню вызывается правой кнопкой мыши в свитке модификаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если я делаю Uvs через Render to textur -> Automatik flatten uvs ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может что то надо ещё жать ? не сохраняет не в какую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! не буду создавать новую тему, т.к. вопрос подпадает:

 

 

Есть развертка, на которой, некоторые грани видны как "open edge". При чем, некоторые из них показываются как "inverted faces". В самой моделе все нормали смотрят в одну сторону. Все вертексы соединены.

Помогите! где косячу?

Untitled-1.thumb.jpg.e10d648020f8a403a9eaf9d5e7cec144.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования