GansGanz 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Не оставайтесь равно душными мне нужна ваша помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 27 мая 2011 че то не понял что ты хочешь сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 27 мая 2011 (изменено) Не знаю как мне сохранить этот uv чтобы перекинув в другой редактор к примеру в збрашь. Ато какаето кривая в итоге Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all". Развертка останется на модели, но модификатора, естественно, уже не будет. Изменено 27 мая 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Я с делал развёртку uv в 3d max как на скринах потом экспортирую модель в Obj и импортирую в зебрашь смотрю там развёртку а там её либо нет либо старая развёртка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 27 мая 2011 Просто сделать развертку в максе а потом выполнить "Collapse all". А можно подробнее ? где кнопочка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 27 мая 2011 просто конвертни в едитбл поли=) я юв лайотом разворачиваю и развертка сохраняется что в максе что в браше и с анврапом максовским тоже самое=) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Felix 17 0 Опубликовано: 27 мая 2011 А можно подробнее ? где кнопочка Меню вызывается правой кнопкой мыши в свитке модификаторов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 27 мая 2011 А если я делаю Uvs через Render to textur -> Automatik flatten uvs ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GansGanz 0 Опубликовано: 27 мая 2011 может что то надо ещё жать ? не сохраняет не в какую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
noname 0 Опубликовано: 4 июня 2011 Добрый день! не буду создавать новую тему, т.к. вопрос подпадает: Есть развертка, на которой, некоторые грани видны как "open edge". При чем, некоторые из них показываются как "inverted faces". В самой моделе все нормали смотрят в одну сторону. Все вертексы соединены. Помогите! где косячу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах