Jump to content
Danial Marselle

Разборка с UV картами

Recommended Posts

Вот решил разобраться с картами для UV развертки.Т.Е.:разобраться какую текстуру на какой слой и какие настройки нудны для неё и можно ли вобще использовать такой метод текстурирования в Yafa-ray и Blender.На сколько я понимаю Diffuse map это грубо вырожаясь расскраска и она ложиться на верхний слой,с Normal map тоже все ясно....Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.

Вот пример этих карт.

dw5_textures_final_977.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.

 

 

И еще как и по какому принципу их создавать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Версия блендера? объясняю для версии 2.57

 

 

Настройки текстур свиток influence:

  • раздел specular: intensity, clolor, hardness <=> интенсивность, цвет, жесткость (вроде понятно все)
     
    glow наверное в Shading - Emit следует положить
     
    alpha map в раздел Diffuse - Alpha (но обязательно нужно убрать до нуля альфу у материала)

 

В ближайшие пару недель/месяцев возможно буду не доступен, если имеются дополнительные вопросы, обращайся на этот форум cgtalk.ru (раздел блендера конечно).

 

Тут видео уроки по текстурированию

http://www.blendercookie.com/category/all/tutorials/texturing/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что непонятного в создании карт?

Спекуляр это блики, способность материала отражать свет, глянец. Типа того. За основу можно взять карту цвета и покрутить level в шопе. Дорисовать в случае необходимости. Тёмные участки не отражают свет, светлые отражают, бликуют.

 

Glow map рисуется руками. на чёрном фоне рисуешь огоньки :) Карта помещается в специальный слот (блендер не юзал но должно быть так) И эти огоньки всегда видны, даже если нет источников освещения. Думай у ней как о светодиодах :)

 

С альфой ничего непонятного не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


×

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use