Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

Danial Marselle

Разборка с UV картами

Рекомендуемые сообщения

Вот решил разобраться с картами для UV развертки.Т.Е.:разобраться какую текстуру на какой слой и какие настройки нудны для неё и можно ли вобще использовать такой метод текстурирования в Yafa-ray и Blender.На сколько я понимаю Diffuse map это грубо вырожаясь расскраска и она ложиться на верхний слой,с Normal map тоже все ясно....Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.

Вот пример этих карт.

dw5_textures_final_977.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно только с specular map,glow map и alpha map т.е. настройки в блене,в яфе и расположение в слоях текстур.

 

 

И еще как и по какому принципу их создавать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия блендера? объясняю для версии 2.57

 

 

Настройки текстур свиток influence:

  • раздел specular: intensity, clolor, hardness <=> интенсивность, цвет, жесткость (вроде понятно все)
     
    glow наверное в Shading - Emit следует положить
     
    alpha map в раздел Diffuse - Alpha (но обязательно нужно убрать до нуля альфу у материала)

 

В ближайшие пару недель/месяцев возможно буду не доступен, если имеются дополнительные вопросы, обращайся на этот форум cgtalk.ru (раздел блендера конечно).

 

Тут видео уроки по текстурированию

http://www.blendercookie.com/category/all/tutorials/texturing/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что непонятного в создании карт?

Спекуляр это блики, способность материала отражать свет, глянец. Типа того. За основу можно взять карту цвета и покрутить level в шопе. Дорисовать в случае необходимости. Тёмные участки не отражают свет, светлые отражают, бликуют.

 

Glow map рисуется руками. на чёрном фоне рисуешь огоньки :) Карта помещается в специальный слот (блендер не юзал но должно быть так) И эти огоньки всегда видны, даже если нет источников освещения. Думай у ней как о светодиодах :)

 

С альфой ничего непонятного не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования