Jump to content
NightWong

Low poly weapon

Recommended Posts

a05ef237955a.jpg

 

Массовая дуэль по игровым моделям, принимают участие все желающие!

 

Тема: Оружие;

 

Задание: сделать игровую модель оружия (любого жанра: фентези, стимпанк, sci-fi и т.п.);

 

Правила:

- лимит по полигонам (tris): 1000;

- текстуроное разрешение: 512x512;

- типы текстур: diffuse, alpha, specular, glow;

- разрешено использовать хай-поли для снятия карты АО и ретопологии (вы можете использовать для создание хай-поли как полигональное моделирование так и скульпт).

 

Правила представления работ:

- Требуеться три изображения — 1) изображение с готовой моделью в игровом рендере, 2) изображение с сеткой, 3) изображение с текстурой.

- Разрешено использовать пост обработку по минимуму — фон однородный (разрешен градиент), саму модель можно немного откоректировать по цвету и контрасту.

 

Примечание: вы можете использовать любой ранее готовый концепт, свой или чужой, оценивается только моделирование и текстурирование. (но ваши собственные идеи будут приветствоваться).

Также вы можете использовать не всё текстурное пространство, а к примеру лишь половину.

 

Начало: 12 июня в 22.00 по Москве

Окончание: 19 июня в 22.00 по Москве

 

Награда выдана

Hartman

Share this post


Link to post
Share on other sites

вопрос от нубов... в игровом рендере... это как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть специальные программы для просмотра моделей в игровом движке:

Marmoset toolbag (самая простая и удобная программа);

UDK;

Unity3d.

А также есть шейдеры для макса для просмотра во въюпорте:

Xoliulshader_1.5;

3Point Shader.

И аналогично для майи:

HLSL shaders;

CgFX shaders.

 

В общем есть ещё различные программы и шейдеры, все их можно найти и скачать в интернете.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати я обратил внимание на то что некоторые люди на DW5 визуализировали своих персонажей в собственных движках.

 

То есть они использовали [DirectX SDK + Компилятор/Редактор C++] — и делали простенькие но мощные вьюверы себе под DirectX 11 (SM5.0). На пример меня зацепила эта идея.

Share this post


Link to post
Share on other sites

оо... интересно! поучаствую с удовольствием, если успею.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну.. Буду первый что ли :))

 

Это была моя первая попытка с лоу поли оружием :) И фактически первая попытка текстуринга :) Так что первый блин немного комом ^___^

 

972 треугольника

swordWireframe.thumb.jpeg.fa0e2b62f4b7b1d97a8fd68600f8dd3b.jpeg

textures.thumb.jpg.913a6847c964abe6e41f72e8104b6352.jpg

sword_glow512.thumb.jpg.609f30c25485bad015506423dea9bf49.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

No1, молодец, как для первой лоу-польки хорош :)

Вот только нужно было без нормала, если можешь подправь сообщение замени текстурный лист и саму модельку на вариант без нормала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Мужики!)

Надеюсь не сильно опоздал... В общем мармосет сдох, так что только скрины с вьюпорта смог сделать, надеюсь это не слишком против правил...

 

З.Ы. Исправил немного, все хватит, для первого раза сойдет)

Sword_F_S_22_06_11.thumb.jpg.a8f4bc445f9eec780c4f2d62c76994bd.jpg

Wareframe.jpg.761524f66df096621eab97aab257b264.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Faint_Sound, мечик хорош)))

Но что-то народу маловато(( Да и у самого не вышло из-за дел, может конкурс продлим ещё на пару дней? так хочется побольше народу, да и сам хоть успею)

Share this post


Link to post
Share on other sites

NightWong Да я только за! Сам за полтора дня последних его лепил, хоть доделаю, спекулярку с глоу нарисую и детальки доведу)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично тогда конкурс продляем!!!

новый дедлай до 22 июня 23.00 по Москве

 

Удачи всем участникам! :rj:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, народу что то маловато. Лучше продлить.

 

Я, кстати, глоу добавил. Текстурку думаю не обязательно выкладывать? Или тоже выложить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Текстурку думаю не обязательно выкладывать?

Думаю насчет глоу это уже на твоё усмотрение, обязательное присутствие лишь для дифуза и спекуляра.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и моя коса!!! :lol:

 

Полигонаж: 614 tris

Текстуры: diffuse + alpha 512x512

Game1_Kosa1_texture.thumb.jpg.8a3ea62a197600361ac87e00dd757226.jpg

screenshot32.jpg.c6c2e9872b464fe56e56a1defc8a834e.jpg

screenshot31.thumb.jpg.7db196c116a76d7e08d62edcafbab27a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жаль, не успел. Ладно, все равно запощу, если надо - скажите, я удалю. Ну и, чтобы два раза не вставать - на правах просьбы: может быть дедлайн в будущих файтах делать на более позднее время или вообще на утро (по Москве)? Чтобы можно было вечер полнее использовать.

 

Да и еще, необходимый комментарий. Концепт не мой - эта вундервафля называется stormblade - ею вооружены юниты из настольной стратегии Warmachines от издательства Privateer Press.

Ссылка на пример юнитов с таким оружием: http://www.ciphergames.com/media/Warmachine/Cygnar/storm_blade_unit_box_set.jpg

Stormblade_Construction.thumb.jpg.67682d542343b8436da3e0c1ee2806cf.jpg

Stormblade.thumb.jpg.c6955cd0bc604cd2e7bedc1836bad141.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

NightWong, поздравляю с победой и нашивкой победителя на Арене :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use