NightWong 0 Опубликовано: 12 июня 2011 Массовая дуэль по игровым моделям, принимают участие все желающие! Тема: Оружие; Задание: сделать игровую модель оружия (любого жанра: фентези, стимпанк, sci-fi и т.п.); Правила: - лимит по полигонам (tris): 1000; - текстуроное разрешение: 512x512; - типы текстур: diffuse, alpha, specular, glow; - разрешено использовать хай-поли для снятия карты АО и ретопологии (вы можете использовать для создание хай-поли как полигональное моделирование так и скульпт). Правила представления работ: - Требуеться три изображения — 1) изображение с готовой моделью в игровом рендере, 2) изображение с сеткой, 3) изображение с текстурой. - Разрешено использовать пост обработку по минимуму — фон однородный (разрешен градиент), саму модель можно немного откоректировать по цвету и контрасту. Примечание: вы можете использовать любой ранее готовый концепт, свой или чужой, оценивается только моделирование и текстурирование. (но ваши собственные идеи будут приветствоваться). Также вы можете использовать не всё текстурное пространство, а к примеру лишь половину. Начало: 12 июня в 22.00 по Москве Окончание: 19 июня в 22.00 по Москве Награда выдана Hartman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rrrr 0 Опубликовано: 13 июня 2011 вопрос от нубов... в игровом рендере... это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Есть специальные программы для просмотра моделей в игровом движке: Marmoset toolbag (самая простая и удобная программа); UDK; Unity3d. А также есть шейдеры для макса для просмотра во въюпорте: Xoliulshader_1.5; 3Point Shader. И аналогично для майи: HLSL shaders; CgFX shaders. В общем есть ещё различные программы и шейдеры, все их можно найти и скачать в интернете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 13 июня 2011 Кстати я обратил внимание на то что некоторые люди на DW5 визуализировали своих персонажей в собственных движках. То есть они использовали [DirectX SDK + Компилятор/Редактор C++] — и делали простенькие но мощные вьюверы себе под DirectX 11 (SM5.0). На пример меня зацепила эта идея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 14 июня 2011 оо... интересно! поучаствую с удовольствием, если успею. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 19 июня 2011 (изменено) Ну.. Буду первый что ли ) Это была моя первая попытка с лоу поли оружием И фактически первая попытка текстуринга Так что первый блин немного комом ^___^ 972 треугольника Изменено 19 июня 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 19 июня 2011 No1, молодец, как для первой лоу-польки хорош Вот только нужно было без нормала, если можешь подправь сообщение замени текстурный лист и саму модельку на вариант без нормала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 19 июня 2011 Упс, виноват Исправил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 19 июня 2011 (изменено) Привет Мужики!) Надеюсь не сильно опоздал... В общем мармосет сдох, так что только скрины с вьюпорта смог сделать, надеюсь это не слишком против правил... З.Ы. Исправил немного, все хватит, для первого раза сойдет) Изменено 22 июня 2011 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 19 июня 2011 Faint_Sound, мечик хорош))) Но что-то народу маловато(( Да и у самого не вышло из-за дел, может конкурс продлим ещё на пару дней? так хочется побольше народу, да и сам хоть успею) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Faint_Sound 0 Опубликовано: 19 июня 2011 NightWong Да я только за! Сам за полтора дня последних его лепил, хоть доделаю, спекулярку с глоу нарисую и детальки доведу) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 19 июня 2011 Отлично тогда конкурс продляем!!! новый дедлай до 22 июня 23.00 по Москве Удачи всем участникам! :rj: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 19 июня 2011 Да, народу что то маловато. Лучше продлить. Я, кстати, глоу добавил. Текстурку думаю не обязательно выкладывать? Или тоже выложить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 19 июня 2011 Текстурку думаю не обязательно выкладывать? Думаю насчет глоу это уже на твоё усмотрение, обязательное присутствие лишь для дифуза и спекуляра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 22 июня 2011 А вот и моя коса!!! :lol: Полигонаж: 614 tris Текстуры: diffuse + alpha 512x512 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
No1 0 Опубликовано: 22 июня 2011 Куль! ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Busina 0 Опубликовано: 22 июня 2011 Жаль, не успел. Ладно, все равно запощу, если надо - скажите, я удалю. Ну и, чтобы два раза не вставать - на правах просьбы: может быть дедлайн в будущих файтах делать на более позднее время или вообще на утро (по Москве)? Чтобы можно было вечер полнее использовать. Да и еще, необходимый комментарий. Концепт не мой - эта вундервафля называется stormblade - ею вооружены юниты из настольной стратегии Warmachines от издательства Privateer Press. Ссылка на пример юнитов с таким оружием: http://www.ciphergames.com/media/Warmachine/Cygnar/storm_blade_unit_box_set.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hartman 0 Опубликовано: 29 июня 2011 NightWong, поздравляю с победой и нашивкой победителя на Арене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 29 июня 2011 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах