Jump to content
3Dastaur

помогите разобратся с костями, надо отзеркалить кости ног.

Recommended Posts

у меня такая ситуация, я построил кости для ноги, очень навороченные кости, с автоматикой, по уроку, кто знает как эту готовую систему отразить на вторую ногу??? подскажите пож

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сколько я знаю, это не возможно, ибо с отражённой системой IK потом бывают проблемы

Знаю, что в Biped-е и в системе анимации CAT - это возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата из урока:

 

Отражение Кости Ноги.

 

Теперь, когда Вы установили одну ногу правильно, Вы можете отразить кости ноги к другой стороне тела персонажа. Чтобы сделать это, Вы будете использовать инструмент Mirror (Отражение) в диалоге Bone Tools.

Использование инструмента Mirror на основной инструментальной панели фактически масштабирует объект на 100 %. Это отрицательное масштабирование может вызвать проблемы, если кости экспортируются в игровой механизм. Это - то, почему мы будем использовать инструмент Mirror в диалоге Bone Tools, чтобы отразить кости без этого отрицательного масштабирования.

1. В Переднем окне просмотра, выделите все кости ноги.

2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror.

Диалог Bone Mirror (Отражения кости) появится. Этот диалог работает подобно диалогу Mirror для обычных объектов Макса.

3. В диалоге Bone Mirror, удостоверьтесь, что X выбрана как Ось Отражения (Mirror Axis), и увеличьте Смещение (Offset) приблизительно до 50, чтобы переместить новый набор кости в нужную сторону персонажа. Нажмите OK.

 

Вам, возможно, также придется переместить новые кости ноги вручную, чтобы поместить их в правильные позиции.

 

Читайте уроки! Я же старался - переводил!

 

Уроки - тут

Share this post


Link to post
Share on other sites

seaman

2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror.

это отразит кости ноги, но не отразит систему IK и остнастку... её придёцца настраивать заново и в ручную

 

прочитал первую главу по остнастке из твоих переводов, и мозг мой не выдержал всех этих атрибутов и параметров :)

Анимация не для меня :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use