Перейти к содержанию

Добро пожаловать в сообщество творческих людей - ARTTalk.ru!

Уважаемые пользователи, если вы были зарегистрированы ранее, вам необходимо пройти процедуру восстановления пароля с помощью адреса электронной почты.

Для новых пользователей доступна регистрация.

Тема для обсуждения новой версии сообщества.

Если возникают какие либо проблемы с восстановлением старого аккаунта, вы можете воспользоваться формой обратной связи.

3Dastaur

помогите разобратся с костями, надо отзеркалить кости ног.

Рекомендуемые сообщения

у меня такая ситуация, я построил кости для ноги, очень навороченные кости, с автоматикой, по уроку, кто знает как эту готовую систему отразить на вторую ногу??? подскажите пож

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сколько я знаю, это не возможно, ибо с отражённой системой IK потом бывают проблемы

Знаю, что в Biped-е и в системе анимации CAT - это возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитата из урока:

 

Отражение Кости Ноги.

 

Теперь, когда Вы установили одну ногу правильно, Вы можете отразить кости ноги к другой стороне тела персонажа. Чтобы сделать это, Вы будете использовать инструмент Mirror (Отражение) в диалоге Bone Tools.

Использование инструмента Mirror на основной инструментальной панели фактически масштабирует объект на 100 %. Это отрицательное масштабирование может вызвать проблемы, если кости экспортируются в игровой механизм. Это - то, почему мы будем использовать инструмент Mirror в диалоге Bone Tools, чтобы отразить кости без этого отрицательного масштабирования.

1. В Переднем окне просмотра, выделите все кости ноги.

2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror.

Диалог Bone Mirror (Отражения кости) появится. Этот диалог работает подобно диалогу Mirror для обычных объектов Макса.

3. В диалоге Bone Mirror, удостоверьтесь, что X выбрана как Ось Отражения (Mirror Axis), и увеличьте Смещение (Offset) приблизительно до 50, чтобы переместить новый набор кости в нужную сторону персонажа. Нажмите OK.

 

Вам, возможно, также придется переместить новые кости ноги вручную, чтобы поместить их в правильные позиции.

 

Читайте уроки! Я же старался - переводил!

 

Уроки - тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seaman

2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror.

это отразит кости ноги, но не отразит систему IK и остнастку... её придёцца настраивать заново и в ручную

 

прочитал первую главу по остнастке из твоих переводов, и мозг мой не выдержал всех этих атрибутов и параметров :)

Анимация не для меня :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования