3Dastaur 0 Опубликовано: 7 сентября 2008 у меня такая ситуация, я построил кости для ноги, очень навороченные кости, с автоматикой, по уроку, кто знает как эту готовую систему отразить на вторую ногу??? подскажите пож Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 7 сентября 2008 на сколько я знаю, это не возможно, ибо с отражённой системой IK потом бывают проблемы Знаю, что в Biped-е и в системе анимации CAT - это возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 8 сентября 2008 Цитата из урока: Отражение Кости Ноги. Теперь, когда Вы установили одну ногу правильно, Вы можете отразить кости ноги к другой стороне тела персонажа. Чтобы сделать это, Вы будете использовать инструмент Mirror (Отражение) в диалоге Bone Tools. Использование инструмента Mirror на основной инструментальной панели фактически масштабирует объект на 100 %. Это отрицательное масштабирование может вызвать проблемы, если кости экспортируются в игровой механизм. Это - то, почему мы будем использовать инструмент Mirror в диалоге Bone Tools, чтобы отразить кости без этого отрицательного масштабирования. 1. В Переднем окне просмотра, выделите все кости ноги. 2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror. Диалог Bone Mirror (Отражения кости) появится. Этот диалог работает подобно диалогу Mirror для обычных объектов Макса. 3. В диалоге Bone Mirror, удостоверьтесь, что X выбрана как Ось Отражения (Mirror Axis), и увеличьте Смещение (Offset) приблизительно до 50, чтобы переместить новый набор кости в нужную сторону персонажа. Нажмите OK. Вам, возможно, также придется переместить новые кости ноги вручную, чтобы поместить их в правильные позиции. Читайте уроки! Я же старался - переводил! Уроки - тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firetwister 2 Опубликовано: 8 сентября 2008 seaman 2. В диалоге Bone Tools, щелкните Mirror. это отразит кости ноги, но не отразит систему IK и остнастку... её придёцца настраивать заново и в ручную прочитал первую главу по остнастке из твоих переводов, и мозг мой не выдержал всех этих атрибутов и параметров Анимация не для меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seaman 0 Опубликовано: 8 сентября 2008 Точно. Что-то я сам стормозил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах