Jump to content
Orlov

ШАХМАТЫ

Recommended Posts

легенда:

 

много столетий прошло с тех пор когда на земле правил человек. От своего алчного безумия люди не задумываясь создавали, то что им давало власть и одновременно стало причиной их смерти - машины.

Когда человек, венец эволюции, был повержен машины пришли им на смену. Вся планета напоминала клубок тесно сплетенных проводов. Но машина не была запрограммирована на эволюцию, науке не удалось открыть формулу абсолютного эволюционного роста и перевести её на цифровой язык.

Шло время, но искусственный интеллект (И.И.) не мог найти ответ на извечный вопрос вселенной. Тот вопрос, который заставлял человека идти вперёд и прокладывать путь в туманной бесконечности смыслов.

И.И. даже пытался воссоздать человеческую душу внутри себя, и как вы ведите на этой задаче он окончательно пришел в тупик - ERORR.

После тотальной остановки всех процессов, гигантские по своим размерам города машин, были вновь завоеваны самым мудрым жителем нашей планеты - флорой, и его верным слугой, который никогда не спорил с законами природы.

Относительно небольшие поселения племен с первобытным строем находившиеся в глубинах Африки, были не замечены машиной и забыты людьми промышленной культуры.

 

 

описание иллюстрации

 

На картинке мы видим шахматную партию остановившуюся в процессе. фигура короля уходящая от ШАХа зависает в воздухе в клешне руки робота.

 

на переднем плане фигура человека или нескольких которые:

1 смотрят в даль (удивлены),

2 пытаются осторожно перейти через мостик проложенный поверх толстых кабелей машин и выйти на площадку шахматной доски.

 

на шахматной доске тоже стоят люди :

1 машет рукой стоящим на переднем плане поторапливая идти вперёд

2 интересуется шахматными фигурами, разглядывает

 

вдалеке уже за Ш. доской. силуэты людей идущие вперёд, разговаривающие, оборачивающиеся назад.

 

вся территория поросла травой сквозь трещины плит. Строгая геометрия шахматной доски нарушена из-за времени и растений которые пробиваются через нее.

 

механизмы покрыты мхом, пылью и т.д. царапины частичное разрушение, оголенные провода.

 

Также видны следы тропы. какие именно мне ещё сложно сказать так как тропа проложена не по земле как мы привыкли видеть а по металлу (наверное).

 

вокруг доски есть несколько деревьев и кустов(немного)

 

можно применить легкий эффект тумана для большей передачи пространства.

 

присутствует живность: птицы, возможно обезьяны.

 

задний фон под вопросом. может быть показать лишь силуэтом даль. чтобы не перегружать картинку информацией. может быть надо показать конечный пункт тропы - деревню с горящими кострами.

 

 

 

вопросы

 

1 Так как шахматные фигуры у нас являются вакуумными лампами что и является одной из основ привлекательности сюжета, хотелось бы сделать чтобы фигуры светились. Здесь возникают спорные моменты. откуда идет энергия если все процессы остановлены? Здесь я придумываю включатель который активизирует чрезмерно любопытный папуас. Но если И.И. делает выключатель понятный в пользование и для первобытного, то сюжет становится чрезмерно комичным.

Если сделать солнечное питание , то слишком навороченый сюжет для восприятия.

Можно просто махнуть рукой и не объяснять откуда идет питание, авось никто и не спросит)))

 

2 ваше мнение по поводу композиции и сюжета. какова актуальность этой работы на ваш взгляд.

 

3 как лучше подойти к выполнению этой работы в плане экономии нерв и ресурсов компьютера (ведь сцена очень тяжёлая - будет вылетать). как лучше поделить сцену для рендера.

6.thumb.jpg.fe95191caced880e1dc4d5868850745e.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Механизмы уже классно выглядят ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня чтото не выходит сделать материал с дисплейсмент с маской дирт- для обьемной грязи в уголках. выкидывает. мож кто знает почему?

Share this post


Link to post
Share on other sites

дисплейс иногда не очень хорошо работает с процедурными картами, ничего такого в дёрте нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

как тогда быть? я хочу чтобы грязь реалистично забивала углы. я конечно могу сделать просто маску и в фотошопе колдовать сколько угодно. или моделить, но это уже гемор страшный. может есть альтернатива?

Share this post


Link to post
Share on other sites

крутые механизмы !

 

Илюх, тебе надо всё выпускать по слоям, без всяких диртов. Область дирта ты уже в фотошопе укажешь как захочешь во время сведения слоёв.

 

total lights, diffuz, несколько вариантов отражения, загрязнения. Всё это проще выпустить отдельно в нескольких вариациях, а потом смешать как удобно в фотошопе.

 

и быстрее получится, и качественней, да ещё и в в реал тайме

 

http://render.ru/gallery/show_image.php?work_id=69509&num=1 если сложить в сумме всё время, которое считалось для этой картинки, то получится гдето минута.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ок! спасибо всем за поддержку, заряд получен)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

моделинг переднего плана пачти все. ещё растения и детали

8.thumb.jpg.85cd469b082fb8dc7fc49415aba83f61.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

я вернулся!

работаю 50 на 50 - фотошоп 3д макс.

растения приемущественно в фотошопе.

хочу ещё всякой паутины , корней навешать чтобы свисали.

камешки, грязь забивает углы. ну и тд.

может чего упустил? пишите свои идеи. может знаете аналоги подобных работ?

13.thumb.jpg.a8da3693aaf76b53c9529b121a9b445b.jpg

12.thumb.jpg.68fa1a8b96af84f6330703f9a787da26.jpg

11.thumb.jpg.9dd76330fef5a3f86087ffccb3de04bc.jpg

10.thumb.jpg.f40ceed15a5f4c893a322fbedc94a30e.jpg

15.thumb.jpg.dae572166581ebcd8d5cd259ce606482.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет расположения фигур думал сделать какой нють интересный мат. и при этом сохранить композицию. чтото не очень выходит. да и к томуже на картинке сложно простедить всю стратегию даже если она там есть. поэтому решил остановиться и оставить фигуры в таком расположение. вот

-2.thumb.jpg.fb4feddb0530787bc3d7f2ef876ad862.jpg

-1.thumb.jpg.f487da17324117beb55ad46ff81f7a0b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

ооо! очень надеюсь. надоело ощущать себя чем-то жалким в мире цифровой графики)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Orlov, идея хорошая, но мне кажется слишком много нагромождено в левой части, а в правой наоборот, пустующее место.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use