Jump to content

Orlov

Members
  • Content Count

    313
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

1 Follower

About Orlov

  • Rank
    Хранитель

Personal and contact information

  • LOCATION
    тула
  • About Me
    По моему этот мир мальца сероват!
    я намерен это исправить!
  • OCCUPATION
    рисуем новый мир из глубин подсознания

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. переехал в 2д http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10216
  2. До этого вел работу вот здесь http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=9926 в формате 3д, сейчас перехожу в 2д, к вам ребятки! А сейчас вкратце, то что было до:
  3. Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение!
  4. Какой-нибудь текст (слово) написать этим приемом. Например : ВИРУС.
  5. marf С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии.
  6. Skartemka с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры.
  7. Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь.
  8. Блин у меня тут проблемы: 1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение. 2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.
  9. Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую.
  10. Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь. На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте.
  11. Orlov

    Red Star

    можно немного добавить ссср стилистики - будет хардкор :II:
  12. Orlov

    Mirta

    :smile: глаза
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use