Jump to content
Orlov

футуристический пейзаж

Recommended Posts

Мега мощные механизмы с непонятным предназначением. Огромные трубы тянуться в даль. И маленький человечек решился идти в перёд. Путника ждут суровые испытания. Но будем надеяться - он готов пройти этот путь.

 

На самом деле этот путник - это я. А мой путь эта работа. я его уже прохожу около месяца и это тяжко. Я решил присесть и призвать духов на помощь - это Вы. Пишите советы, спрашивайте.

.thumb.jpg.a2acfd937bf4536480bede725bef01d4.jpg

-1.thumb.jpg.3e50139f0cc5e88067e9fb14b1e4e094.jpg

411.thumb.jpg.159457565c26ad4f5e705e87f78297dc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

это человекопроводы из футурамы)

разнообразить чем-нибудь хочется, что бы были не только одни трубы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боюсь что будут одни трубы. Но зато какие! Они должны получиться просто загляденье. Ещё планирую большую работу в фотошопе. Очень большую.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин у меня тут проблемы:

1 хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.

2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 Трубы делал с помощью Path Deform. надеваю потихоньку детали разные , но очень неудобно редактировать. Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает. Очень бесит. И когда в эдит поли редактирую деталь надетую на Path Deform - деталь выбрасывает кудато очень далеко. и мне постоянно приходится летать по этому бесконечному пространству. Это отнимает очень много времени.

Привет, а ты разве не можешь запустить два окна проекции и в первом вьюпорте сделать вид на твою трубу, а второй вид на клон трубы скопированный через Reference (Ссылка) с отключенным модификатором Path deform. Собственно редактируя клон ты же будешь видеть сразу все изменения на оригинале.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хочу по вращать камеру (roll camera) - в этоге макс сбрасывает, и камера возвращается в свое старое положение.

 

Клавиша Z центрирует выделенную область. Можно держать открытой панель Laers. Попробуй использовать Target камеру. Я камеры в таких случаях вообще не пользую, зажатым альтом все крутится нормально.

Так как трубы очень длинные и центр перемещения гдето там далеко, и пропорции огромны. хочу вокруг детали повращаться и меня кудато в край выкидывает.

 

Можно переключиться на OrbitSuboObject и применить модификатор Mesh Select, тогда будешь вращаться вокруг выделенной области. Если много объектов, полезна Exit Isolation Mode (Alt Q).

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень клево композиция сплетена... и вообще интересно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо ребята! Будем учиться работать в максе заново! Попробую - отпишусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Skartemka

с копированием клона не сработало. Предмет все равно уносит в далекие дали. И ещё такая особенность - когда я выделяю часть обЪекта в эдит поли то эта часть появляется на своем месте на трубе, а вторая часть очень далеко. я стал это использовать. редактирую в доп. окне а когда хочу посмотреть результат выделяю все и модель отображается в виде из камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

marf

С камерой я имел ввиду вращение какбы по часовой и против - когда горизонт начинает вращаться, как у пилотов самолета. Но тут мне кажется помогла другая фишка. я привезал эту камеру к другому обьекту и похоже вращение уже не может вернуться назад, так как придется повернуть и обьект выше по иерархии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ура! неделя прошла, а я смог добиться очень многого. Я смог повернуть камеру! это очень большое достижение!

46.thumb.jpg.066b8c79394ac4edd0615334145c6189.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use