Jump to content

kiber01

Members
  • Content Count

    42
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About kiber01

  • Rank
    Размышляющий

Personal and contact information

  • About Me
    Интересуюсь CG, надеюсь что в будущем это будет моей профессией.
  • OCCUPATION
    3D
  1. Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! ;-)
  2. Очень круто скульптиш, тебе бы высшее художественное... Ииии... Интересно, какие чаще всего кисти для органики используешь?
  3. Теперь уж точно по полной туплю Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить? (см. скрин). И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые: http://www.imageup.ru/img227/1074990/xm.jpg
  4. Абалденно! Какая тут критика то? Ну, по сути то критика будет когда шмот будет.
  5. Да я знаю где включается симметрия, попробуй включить по всем осям симметрию, и начни прямоугольным выделением провести по одной плоскости кубика... Дело в том что выделение идет только от одной кисти, а не от четырех как хотелось бы. Ну, буду значит так, хоть для некоторых вещей это очень долгая работа. Спасибо за подсказку. :
  6. Не, это к сожалению не выход, так как форма "Сложная" для подобной операции, и некрасивых вещей появляется гораздо больше чем на скриншоте сверху. Не уж то нет выхода в данной ситуации? Другие 3д редакторы не предлагать.
  7. Всем привет! Есть два маленьких вопросика: 1) Мне нужно вдавить углы колонны, я использую для того маску и деформацию, но на угле появляется не очень красивая вещь, это в принципе логично, но как можно обойти эту проблему? (см. скрин.) 2) Как включить симметрию при рисованию маски прямоугольным выделением?
  8. 8) Виз абалденный! Вот сколько пытаюсь что-то стоящее в суслике (Cycles) сделать, никогда такой красоты как у тебя не мог добиться... Что тут сказать, профи ты в своем деле, все работы просто супер! Последняя правда слишком простенькая, и виз не очень, но раз говоришь "5ти минутный" то...
  9. Очень красиво, мне понравилось. Fairy**. где-то там роботы в сугроб проваливаются?
  10. Немножко отвлёкся. Вот кстати на что отвлёкся, пока-что только маленький, тестовый рендер: http://www.youtube.com/watch?v=gUikKgVW40Y&feature=youtu.be Змей кстати тоже в процессе(ну и плеер за одно): http://www.imageup.ru/img111/222842131.png http://www.render.ru/forum/images/upload/2521780.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/2521779.jpg Критикуйте пожалуйста.
  11. Скажите, а TopoGun как для запекания Norm, АО и тому подобных карт? Или есть что-то по качественней?
  12. JLivy, название темы говорит само за себя Буду делать ретопологию, хвост... Потом развертку и снова в браш... А там уже пойдут сложности...
  13. Делаю змею, для мультфильма. Змея не реалистичная должна быть, а чуток стилизованная, мультяшная. Главную форму головы сделал в браше: Критикуйте. Ток не строго
  14. Всем спасибо. Вопрос больше неактуален.
  15. :cry: Помогите пожалуйста:
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use