Перейти к публикации

kiber01

Участники
  • Публикации

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтрально

О kiber01

  • Звание
    Размышляющий

Личная и контактная информация

  • Обо мне
    Интересуюсь CG, надеюсь что в будущем это будет моей профессией.
  • Род занятий
    3D
  1. kiber01

    футуристический пейзаж

    Если финальная картинка будет такая как этот эскиз (по цвету понравилось), то это просто бомба! ;-)
  2. kiber01

    мои поляпушки и другое

    Очень круто скульптиш, тебе бы высшее художественное... Ииии... Интересно, какие чаще всего кисти для органики используешь?
  3. kiber01

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Теперь уж точно по полной туплю Но если кому не лень, ответьте что можно сделать кроме как слои слить? (см. скрин). И еще, почему альфы не импортируются, то есть, импортируются но пустые: http://www.imageup.ru/img227/1074990/xm.jpg
  4. kiber01

    Warrior

    Абалденно! Какая тут критика то? Ну, по сути то критика будет когда шмот будет.
  5. kiber01

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Да я знаю где включается симметрия, попробуй включить по всем осям симметрию, и начни прямоугольным выделением провести по одной плоскости кубика... Дело в том что выделение идет только от одной кисти, а не от четырех как хотелось бы. Ну, буду значит так, хоть для некоторых вещей это очень долгая работа. Спасибо за подсказку. :
  6. kiber01

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Не, это к сожалению не выход, так как форма "Сложная" для подобной операции, и некрасивых вещей появляется гораздо больше чем на скриншоте сверху. Не уж то нет выхода в данной ситуации? Другие 3д редакторы не предлагать.
  7. kiber01

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Всем привет! Есть два маленьких вопросика: 1) Мне нужно вдавить углы колонны, я использую для того маску и деформацию, но на угле появляется не очень красивая вещь, это в принципе логично, но как можно обойти эту проблему? (см. скрин.) 2) Как включить симметрию при рисованию маски прямоугольным выделением?
  8. kiber01

    Jewelry renders

    8) Виз абалденный! Вот сколько пытаюсь что-то стоящее в суслике (Cycles) сделать, никогда такой красоты как у тебя не мог добиться... Что тут сказать, профи ты в своем деле, все работы просто супер! Последняя правда слишком простенькая, и виз не очень, но раз говоришь "5ти минутный" то...
  9. kiber01

    Пустошь

    Очень красиво, мне понравилось. Fairy**. где-то там роботы в сугроб проваливаются?
  10. kiber01

    Учусь потихоньку

    Немножко отвлёкся. Вот кстати на что отвлёкся, пока-что только маленький, тестовый рендер: http://www.youtube.com/watch?v=gUikKgVW40Y&feature=youtu.be Змей кстати тоже в процессе(ну и плеер за одно): http://www.imageup.ru/img111/222842131.png http://www.render.ru/forum/images/upload/2521780.jpg http://www.render.ru/forum/images/upload/2521779.jpg Критикуйте пожалуйста.
  11. kiber01

    Учусь потихоньку

    Скажите, а TopoGun как для запекания Norm, АО и тому подобных карт? Или есть что-то по качественней?
  12. kiber01

    Учусь потихоньку

    JLivy, название темы говорит само за себя Буду делать ретопологию, хвост... Потом развертку и снова в браш... А там уже пойдут сложности...
  13. kiber01

    Учусь потихоньку

    Делаю змею, для мультфильма. Змея не реалистичная должна быть, а чуток стилизованная, мультяшная. Главную форму головы сделал в браше: Критикуйте. Ток не строго
  14. kiber01

    Z-brush. Вопросы новичков!

    Всем спасибо. Вопрос больше неактуален.
  15. kiber01

    Z-brush. Вопросы новичков!

    :cry: Помогите пожалуйста:
×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования