Перейти к публикации
NightWong

Games Reactor — Обсуждение

Рекомендованные сообщения

Да, крутяг ) Постараюсь успеть на этот раз )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос а таверна снаружи только? или можно интерьер таверны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EnDivine, только снаружи, (добавил в условия). Интерьеры будут, но немного позже :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увы, при всем желании с моим старым ноутом даже лоупольку нормально не смоделить, не говоря уже о текстурах (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, к вопросу о текстурах. Хотел спросить. Подскажите, допустимо ли рисовать текстуры в разрешении 4к, а потом уменьшать до 2к? Или будет сильно мыльным выходить уменьшенный вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No1, эм вообще-то все так и делают =]

Я при возможности так вообще в 4 раза уменьшаю, от этого качество только лучше становиться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong, да я тоже так делаю, но чот закралась мысль о том что возможно это неверно :)

 

Лучше? Ну черт его знает. Мне кажется при резайзе четкость теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше? Ну черт его знает. Мне кажется при резайзе четкость теряется.

Ну смотри когда это олдскул то ты рисуешь мазками, естественно при ресайзе они становятся более плавными менее заметными, в общем лучше, потом можно по отдельным частям пройтись шарпом. Если это некст-ген с фото текстурами, то тут тоже можно ресайзить (избавит от нежелательного альясинга) ну а всякие там царапины можно и добавить потом на отресайзеном спекуляре.. хотя думаю можно и их вместе ресайзить, четкость особо не утратиться тем более если пройтись шарпом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong, ага.. ясно, спасибо :) Я просто морально готовлюсь рисовать текстуры для домика )) Честно говоря пока ваще не представляю как я это осилю ) Хочу с моделингом закончить в пятницу, чтобы все выходные под текстурки остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего не имею против темы, просто как-то странно. На Рендер ру наверное единственный лоу-поли конкурс был именно с такой же темой.

http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=125902

Очень интересно будет сравнить здешние работы с тамошними

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

seaman, тема родилась из предложения сделать домик, а именно таверна потому что перед этим недавно видел ваховскую таверну, на рендере не сижу. Ну да можно будет и сравнить кто желает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дэд лайн продлили? :)) слава богу ) я уж боялся опять пролетел )) только заканчиваю )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
изначально был 2-е недели

Во я дубина ) Куда смотрел вообще. Я вчера в панике все лепил ) Ну да ладно. Есть теперь время на то, чтобы подправит то, что налепил в спешке )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрите на дату, дедлайн 26 сентября (понедельник, так как конкурс начался в понедельник) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а не подскажите как заставить мармосет нормально задействовать AO мапу? При ее добавлении никаких видимых изменений не происходит. Если поставить галочку во вкладке рендер "ambient oclusion", то какие то еле заметные изменения происходит, но они происходят независимо от того, добавлена ли карта в настройках материала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

No1 советую карту АО добавлять в шопе поверх диффуза в режиме наложения multiple и регулировать прозрачность. А в параметре мармосета не только ставить галку но и внизу выкручивать ползунок на максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NightWong, пасиб! Попробую :) А ползунок вроде по умолчанию на максимум выкручен, но все равно толку маловато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сведению участников, был добавлен пункт в основные правила, касательно подставок для моделей :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования