Перейти к публикации
tr1te

Треугольники при ретопологии.

Рекомендованные сообщения

Насмотрелся видео про ретопологию, и заметил, что некоторые избегают треугольников, при создании сетки. Я сам стал тоже стараться избегать, но иногда просто очень сложно избежать треугольников. На что влияют треугольники и почему их стоит избегать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будут треугольники то может произойти неправильная деформация сетки при анимации. Каждый полигон, при правильной топологии, должен находится на своем месте и повторять форму мышц. Треугольники можно оставить, где нет деформации, например на затылке. Когда сделаешь сглаживание, то при анимации неправильная топология себя покажет.

ani5.swf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ретопология делается для дальнейшего сглаживания меша то на местах триагональных полиговов могут возникать потяжки и т.п. в общем дефекты, также это возникает если у вас есть звёзды (вертексы на которых соединены 5 и более рёбер).

Если же ретопология делается для игровой модели то триагональные полигоны природное явление)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования