tr1te 0 Posted July 19, 2011 Насмотрелся видео про ретопологию, и заметил, что некоторые избегают треугольников, при создании сетки. Я сам стал тоже стараться избегать, но иногда просто очень сложно избежать треугольников. На что влияют треугольники и почему их стоит избегать. Share this post Link to post Share on other sites
Alexe!4 0 Posted July 19, 2011 Если будут треугольники то может произойти неправильная деформация сетки при анимации. Каждый полигон, при правильной топологии, должен находится на своем месте и повторять форму мышц. Треугольники можно оставить, где нет деформации, например на затылке. Когда сделаешь сглаживание, то при анимации неправильная топология себя покажет. ani5.swf Share this post Link to post Share on other sites
NightWong 0 Posted July 19, 2011 Если ретопология делается для дальнейшего сглаживания меша то на местах триагональных полиговов могут возникать потяжки и т.п. в общем дефекты, также это возникает если у вас есть звёзды (вертексы на которых соединены 5 и более рёбер). Если же ретопология делается для игровой модели то триагональные полигоны природное явление) Share this post Link to post Share on other sites