anti-82 0 Опубликовано: 13 августа 2011 Всем привет! Недавно начал использовать Marmoset и возникла одна трабла, опробовал две модели на обеих одно и тоже при добавления в слот нормал мапу вылазят вот такие треугольники, может кто знает в чем причина возникновения треугольников? На текстуре нормала все хорошо нет треугольников Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 13 августа 2011 Вынлядит так, словно треуголники отдетачены друг от друга. Попробуй в другом формате импортнуть или даже сбить нормали через edit normals в максе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 13 августа 2011 Не совсем понял как это сбить нормали, можешь по подробней? Проверил треугольники не отдетачины сетка единая, в каком еще формате можно импортировать в Marmoset Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 13 августа 2011 в каком еще формате можно импортировать в Marmoset FBX или OBJ Сбросить нормали имеется ввиду сделать грани мягкими, не знаю как в максе, но в Майе это normals — soften edge. А ещё посмотри как отреагирует если в мармосетет в материалах (сверху там где галки), поставить Object Space Normal. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony_Step 0 Опубликовано: 13 августа 2011 В максе надо по групам сглаживания разбтвать, но можно немного схалтурить и выделить все полигоны и присвоить им 1 группу сглаживания) и проверить в марме) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 августа 2011 anti-82 как ты своевременно тему создал, только вчера с таким столкнулся, точнее столкнулся давно, но вчера решил докопаться до истины и хотел было искать знатоков. Вобщем присоединяюсь к вопросу. На модели после добавления Тангентспейс-нормалбампа появляются такие разрывы, если в мармосете врубить галку "Object space normals" то глюк исчезает. Dj всплывающей подсказке к галке она значится как World / Object space - переключатель. а как быть с тангентспейс нормалками? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 августа 2011 Вот это как понять? Тоесть я не ту нормалку да еще не в тот слот кладу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 13 августа 2011 спасибо NightWong выручил,поставил галку и все решилось. Aleks_T и Tony_Step вам тоже спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 13 августа 2011 поставил галку сдается мне что это не совсем правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 13 августа 2011 Вообще неплохо бы саму модельку пощупать. Да и где нормал снимали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anti-82 0 Опубликовано: 13 августа 2011 сдается мне что это не совсем правильно ну раз сработало и истправило ошибку значит правильно, или я чото не понял? Вообще неплохо бы саму модельку пощупать. Да и где нормал снимали? я снимал нормал в XNormal Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 августа 2011 сколько источников света можно создать в триале? есть ограничение? у меня третий источник почему то не освещает модель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 17 августа 2011 BopoH, вроде неограниченное.. я в триале до 5 выставлял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexe!4 0 Опубликовано: 17 августа 2011 Всем привет, cтолкнулся с проблемой, рендер на выходе получается темный, а видео нормально. Я даже винду переустановил, но все равно темно. Может кто знает в чем причина, подскажите. Драйвер обновил, карта 5770, win7. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 августа 2011 NightWong, спасибо, разобрался. Дело не светильниках, а в нормалке. Из-за неё и освещалась модель неправильно. Всетаки для тангентсейс-нормалки (та что синего цвета) включать галку "Object space normals" -это не выход. В прмерах идущих вместе с мармосетом используется Обжектспейс-нормалка (см картинку) и в них эта галка включена и освещается правильно. Как в мармосете ипользовать Тангентспейс-нормалку сгенеренную в максе чтоб небыло разывов и освещалась модель правильно? или это невозможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 17 августа 2011 Ой, на эту тему можно серию книг написать. Попробуй зеленый канал инвертировать. но скорее всего были допущены ошибки при печке нормала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 августа 2011 флипгрин не помогает - сразу попробовал. Про ошибки незнаю, всегда все было нормально, а в мармрсете нет? да и какие могут быть ошибки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 17 августа 2011 Группы сглаживания при запекании, отзеркаленная развертка. Давай сюда свою модель и номрал мапу) Препарируем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 августа 2011 Группа сглаживания одна, развертка не отзеркалена. Модель не дам. Давай ты мне покажешь модель с тангет-нормалкой которая нормально отображается в мармосете :twisted: тогда я хотябы поверю что это возможно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aleks_T 0 Опубликовано: 17 августа 2011 Ой да пожалуйста... http://nudl.net/tmp/pawclaw.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 17 августа 2011 ОК убедил Короче FBX всему голова! Что не так с максовским OBJ даже разбираться не хочу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ASTRA 0 Опубликовано: 18 августа 2011 покажите нормалку которая не работает, желательно в нормальном разрешении Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 18 августа 2011 ASTRA повторюсь. Проблема не в нормалка, а в модели. Экспорт из макса в обж дает косяки как на первой странице, экспорт в фбх косяков не дает. Полагаю что есть нормальные настройки и для обж-а, но зачем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 18 августа 2011 у мну норм отображается, модель экспортированая из макса в обж с настройками под браш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 19 августа 2011 hron, да, все впорядке если поставить галку "normals", но у меня она почему-то поумолчанию отключена (в пресете Zbrush) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах