Jump to content

Recommended Posts

Всем привет! Недавно начал использовать Marmoset и возникла одна трабла, опробовал две модели на обеих одно и тоже при добавления в слот нормал мапу вылазят вот такие треугольники, может кто знает в чем причина возникновения треугольников?

На текстуре нормала все хорошо нет треугольников

5a98300e51b37_screenshot1copy.thumb.jpg.19f78c0fc4708ae35654c42fc21fa211.jpg

5a98300e6933a_screenshot2copy.thumb.jpg.ffcc0edabfa24da774a01179e6a59160.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вынлядит так, словно треуголники отдетачены друг от друга. Попробуй в другом формате импортнуть или даже сбить нормали через edit normals в максе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не совсем понял как это сбить нормали, можешь по подробней? Проверил треугольники не отдетачины сетка единая, в каком еще формате можно импортировать в Marmoset

Share this post


Link to post
Share on other sites
в каком еще формате можно импортировать в Marmoset

FBX или OBJ

 

Сбросить нормали имеется ввиду сделать грани мягкими, не знаю как в максе, но в Майе это normals — soften edge.

 

А ещё посмотри как отреагирует если в мармосетет в материалах (сверху там где галки), поставить Object Space Normal.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В максе надо по групам сглаживания разбтвать, но можно немного схалтурить и выделить все полигоны и присвоить им 1 группу сглаживания) и проверить в марме)

Share this post


Link to post
Share on other sites

anti-82 как ты своевременно тему создал, только вчера с таким столкнулся, точнее столкнулся давно, но вчера решил докопаться до истины и хотел было искать знатоков. Вобщем присоединяюсь к вопросу. На модели после добавления Тангентспейс-нормалбампа появляются такие разрывы, если в мармосете врубить галку "Object space normals" то глюк исчезает.

Dj всплывающей подсказке к галке она значится как World / Object space - переключатель. а как быть с тангентспейс нормалками?

Untitled-1.jpg.42261606d078f4867a691c261f49eb0a.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это как понять? Тоесть я не ту нормалку да еще не в тот слот кладу

Untitled-1.jpg.8a9651a8ffadbfed74d1d3b6ce709746.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо NightWong выручил,поставил галку и все решилось.

Aleks_T и Tony_Step вам тоже спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
поставил галку

сдается мне что это не совсем правильно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще неплохо бы саму модельку пощупать. Да и где нормал снимали?

Share this post


Link to post
Share on other sites
сдается мне что это не совсем правильно

 

ну раз сработало и истправило ошибку значит правильно, или я чото не понял?

Вообще неплохо бы саму модельку пощупать. Да и где нормал снимали?

 

я снимал нормал в XNormal

Share this post


Link to post
Share on other sites

сколько источников света можно создать в триале? есть ограничение? у меня третий источник почему то не освещает модель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет, cтолкнулся с проблемой, рендер на выходе получается темный, а видео нормально. Я даже винду переустановил, но все равно темно. Может кто знает в чем причина, подскажите. Драйвер обновил, карта 5770, win7.

screenshot2.jpg.7628fef07e1eea48dc823ab5daec5de1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

NightWong, спасибо, разобрался. Дело не светильниках, а в нормалке. Из-за неё и освещалась модель неправильно. Всетаки для тангентсейс-нормалки (та что синего цвета) включать галку "Object space normals" -это не выход. В прмерах идущих вместе с мармосетом используется Обжектспейс-нормалка (см картинку) и в них эта галка включена и освещается правильно. Как в мармосете ипользовать Тангентспейс-нормалку сгенеренную в максе чтоб небыло разывов и освещалась модель правильно? или это невозможно.

Untitled-1.jpg.c10c214184d1ca07ef1f3f4202680730.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, на эту тему можно серию книг написать. Попробуй зеленый канал инвертировать. но скорее всего были допущены ошибки при печке нормала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

флипгрин не помогает - сразу попробовал. Про ошибки незнаю, всегда все было нормально, а в мармрсете нет? да и какие могут быть ошибки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группы сглаживания при запекании, отзеркаленная развертка. Давай сюда свою модель и номрал мапу) Препарируем...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Группа сглаживания одна, развертка не отзеркалена. Модель не дам. Давай ты мне покажешь модель с тангет-нормалкой которая нормально отображается в мармосете :twisted: тогда я хотябы поверю что это возможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОК убедил :)

Короче FBX всему голова! Что не так с максовским OBJ даже разбираться не хочу

Share this post


Link to post
Share on other sites

покажите нормалку которая не работает, желательно в нормальном разрешении

Share this post


Link to post
Share on other sites

ASTRA повторюсь. Проблема не в нормалка, а в модели. Экспорт из макса в обж дает косяки как на первой странице, экспорт в фбх косяков не дает. Полагаю что есть нормальные настройки и для обж-а, но зачем

Share this post


Link to post
Share on other sites

у мну норм отображается, модель экспортированая из макса в обж с настройками под браш

Share this post


Link to post
Share on other sites

hron, да, все впорядке если поставить галку "normals", но у меня она почему-то поумолчанию отключена (в пресете Zbrush)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use