Naifs 0 Опубликовано: 14 сентября 2011 Всем доброго времени суток! Решил вот опробывать Marmoset Toolbag (1.04) и тут же столкнулся с проблемой, тупо не могу импортировать модель что с макса что с майи, экспортирую обьект в obj и пытаюсь импортировать, но модель во вьюпорте не появляется, при попытке импортировать FBX Marmoset Toolbag тупо "вылетает", пытался найти ответ в интернете но чтот без успешно. мб как то не так экспортирую? З.Ы. Прочитал мануал и форум офф сайта, там написано что прежде чем импортировать модель с макса ее нужно загнать в майю, а из майи экспортировать модель спец. плагином и тогда должно быть все норм. Я правильно осознал свою ошибку? З.Ы.Ы. Как я понял плагина на Майю 2012 нету, а плагин с 2011 не подходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 14 сентября 2011 Не надо никаких плагинов.. экспортируете из Майи или макса в OBJ или FBX формате и импортируйте в мармосет. Ваша ошибка скорее всего в том что в пути к файлу есть русскоязычные символы — путь к файлу и сам фаил должен содержать только латиницу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naifs 0 Опубликовано: 14 сентября 2011 NightWong Большое вам спасибо, и вправду вся проблема исчезла. :yesyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 октября 2011 проблема с альфой в материале при снятии скриншота средствами мармосета кнопкой тейкшот. На видео проблемы нет. Полагаю что нерешаемо, но вдруг кто вкурсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWong 0 Опубликовано: 28 октября 2011 BopoH , в настройках альфы надо подкрутить значения, но выглядеть скорее всего будет не красиво так как в тейкшоте не получается снять мягкий переход альфы. Вроде с версии 1.03 этот баг исправили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BopoH 0 Опубликовано: 28 октября 2011 не, альфатест - это не то. версия 1.04. Ну нет так нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 Есть странная карта прозрачности (Не черно белая и не контрастная)... Так вот... Как прикрутить ее к модельке в Marmoset ? Либо ее нужно преобразить в "понятную" Opacity карту и только потом подключать ее в Marmoset ? Естественно без нее вообще не как... http://img714.imageshack.us/img714/408/screenkyr.jpg UPDATE ! Ах... Разобрался ! Вот я тупица :cry: Это кривая Opacity карта, нормальная была вшита внутри DDS файла к Diffuse текстуре :roll: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 IntelXeon моделька из скарима? где взял или сам вытащил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 (изменено) hron, да моделька из загрузочного экрана Skyrim-а. Это мой первый эксперимент с выдергиванием модельки с игры : 1.Взял 3D Ripper DX 1.81 2.Из под него запустил Skyrim. 3.Слил модельку с загрузочного экрана. 4.Нашел текстуры которые слились вместе с моделькой... 5.Почистил OBJ файл который получился. 6.Перевел текстурки с DDS в TGA (Marmoset падал от таких кривых DDS которые выдернулись с видеопамяти). Ну а потом просто закинул все в Marmoset : http://img853.imageshack.us/img853/2241/readyu.jpg Только вот по моему переборщил с настройками Marmoset-а (Сильно уж ядовито IMHO). PS В случае с Skyrim легче вскрыть BSA пакеты и достать оригинальные DDS текстуры. Может можно и модельки там достать - но я хотел именно через 3D Ripper DX их выдернуть. Изменено 12 февраля 2012 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 да начет 3D Ripper DX я вкуре думал может кто из разрабов выложил просто он немного коверкает моделки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Earanak 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 hron Геометрия искажается из за несоответствия AscectRatio/FOV/Scale при импорте в 3D пакет... Если открыть OBJ файл блокнотом и посмотреть на первую строку... Можно найти нужные данные : #AR=1.60172, FOV=34.94647(height), Xscale:0.50420, Yscale:0.31479, Zscale:1.0 [Они постоянно меняются в зависимости от игры/и других факторов] В 3Ds MAX (До 2011 версии) с этим вообще не нужно париться так как есть специальный плагин. А в той же Maya - нужно вручную вбивать параметры с OBJ в уже подгруженную сцену... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 12 февраля 2012 я вкурссе насчет всего что ты написал)) но геометрия всеровно коверкется бывает что незначительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesta 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Проблема при включении ambient Occlusion в Marmoset. Амбиент отображается не на моделе а в сцене отдельно. как пофиксить? может кто сталкивался с таким? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesta 0 Опубликовано: 16 мая 2012 обновление драйверов не помогло решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesta 0 Опубликовано: 16 мая 2012 Последняя версия Marmoseta --тоже не решило проблему. У кого есть какие идеи пофиксить это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winged 0 Опубликовано: 2 июня 2012 Проблемы нет все правильно, для нормального оклюжена нужно отдельную карту добавлять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ironhade 0 Опубликовано: 2 июня 2012 а кто скажет,почему может не открывать модели мармосет? Т.е не могу импортировать не обж и не фбх ворматы,тупо зависает и вылетает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanuda3d 0 Опубликовано: 3 июня 2012 Ironhade сложно сказать, попробуй сделать простой кубик и импортнуть в мармосет дальше сам поймешь, глюк модели или вьювера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesta 0 Опубликовано: 12 декабря 2012 Проблемы нет все правильно, для нормального оклюжена нужно отдельную карту добавлять. Я поняла. спасибо! а кто скажет,почему может не открывать модели мармосет? Т.е не могу импортировать не обж и не фбх ворматы,тупо зависает и вылетает... Разные причины могут быть. Я бы в первую очередь проверила наличие русских букв в пути загружаемого файла. ( возможно папка, в которой лежат файлы кириллицей подписана) У меня следующий вопрос. Сделала Glow карту для модели. Как я поняла, её надо назначить на Emissive в материалах. Назначила, но в сцене она не отобразилась. Может где настройки её есть? я не нашла, И возможно,я не так что то сделала. Подскажите пожалуйста, как увидеть работу глоу карты на модельке в Мармосете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vesta 0 Опубликовано: 12 декабря 2012 Не прошло и 10 минут. Я разобралась. Всё из за моей невнимательности. Просто назначила карту на другой меш модели. Переназначила на нужный-- всё заработало! Сорри. А прозрачная альфа должна при снятии Short-а отображаться? а то в сцене на модельке прозрачность видна, а когда делаю шот -- она пропадает. это глюк или так должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enmah 0 Опубликовано: 5 января 2014 Возникла проблема при импорте анимации в marmoset. Анимацию делал в максе, экспортировал в Маю в fbx, там всё нормально работает. Из майи экспортирую через stooge экспортер мармосетовский и начинается... В мармосете импортирую модельку, скелет, риг и анимацию, - скелет летает гдето себе отдельно от модели. Подскажите мож кто знает как пофиксить, Майу совсем не знаю, вчера первый раз в жизни поставил и зашол в неё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 5 января 2014 я меня вопрос по новому мармосету как в нем сделать чтоб полейн отображался духстоонним, никак не могу найти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 6 января 2014 hron Выделяешь нужный меш и в левой половине экрана под настройками позиции и вращения есть галочка cull backfaces или что-то вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hron 0 Опубликовано: 6 января 2014 San oOo спасибо но у меня почемуто нет такого или чегото похожего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
San oOo 0 Опубликовано: 7 января 2014 hron Это появилось только в версии 2.01 так что если не пиратка должна была автоматически обновиться. Они сейчас допиливают все постепенно http://www.marmoset.co/toolbag/history Вот на этой картинке видно рядом с тангентами - cull back faces - http://www.marmoset.co/wp-content/uploads/tb2gsmeshes03.jpg Они тутор добавили на сайт кстати http://www.marmoset.co/toolbag/learn/getting-started Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах