Перейти к публикации
SwordLord

Наездник на динозавре (конкурсный ВИП)

Рекомендованные сообщения

А че вы там вообще со Скифом мутите? Проект какой-то? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да есть одна задумка, вставить этого монстряку в реальное видео, если получится как задумано, то будет жесть... но пока я думаю говорить об этом рановато... готовятся материалы для съемок... готовится 3д.. оч хочется к середине лета сделать задумку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты... интересно, блин :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, кто в Майке разбирается? Плиииз! Очень нужна помощь! :cry:

Такая вещь вобщем. До этого все делал в Майе 8,5, но появилась надобность перейти на 2008-ю. И тут я столкнулся с большой проблемой. Если рендерить старый файлы с динозавром, то на выходе получается полный пипец... Спекулярку Ментал как будто не видит, мат пластмассовый, дисплейс раздулся..... Но это даже не самая большая проблема. Тут еще можно кое-как было вывернуться. А вот с нормалкой творится что-то действительно страшное.. ((( Местами ее как бы выворачивает, местами она рвестся, рельеф совсем не чувствуется, кое-где швы появляются ("степень глючности" зависит от разных настроект). Если в ноде менять тангент спейс на обычный бамп, то еще хуже получается: текстура плывет, а местами вообще пропадает. Лучшее что получалось - это плоская нормалка, местами вообще вывернутая в другую сторону. И при всем этом, во вьюпорте нормалка отображается нормально. Пробовал файл заново собирать - то же самое. Уже не знаю, че делать. ((( Весь инет перерыл, ниче не нашел.

Мат - самый простой. Обычный Блин с нацепленными на него бампом, дисплейсом, диффузом и спекуляркой. В 8,5 все отлично было (сами видели). :cry:

 

P.S. Трабла то ли с самим бампом, то ли с апроксимацией. Никак не могу решить, что больше на это виляет. (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, неужели никто не сталкивался? ((( Мне просто как можно быстрее надо. ((

 

Вот, заметил еще одну странность. При значениях в МенталрейСабдивАппроксимейшн мин.сабдив= 1 и макс.сабдив= 1 нормалка рендерится четко. Но с такими настройками не получается нормально отобразить дисплейс. Если прибавлять сабдиы, то проявляется дисплейс, но начинает плыть и "рваться" нормалка.... Что делать? ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord, наверно кроме skifа тебе по майке и не подскажет никто...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Он тоже не знает в чем дело. Может и разобрался бы конечно, но он сейчас и так ригом занят. =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааааааа!!! Такой знатный зверюга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, никто так и не смог сказать, в чем проблема. (( Ни на Рендере, ни тут. :cry:

Вот максимум, че получилось настроить. Особенно раздражает откуда-то взявшаясь потяжка текстуры на шве по центу. (((

03-1.thumb.jpg.bcf656f600688197b0b2b154a8374e2f.jpg

01-1.thumb.jpg.d158c86f2123786735b33b266e38040e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работаю над анимацией динозавра для дипломного проекта. В течение 2-3 дней планирую полностью закончить. Там будет динамика кожи, мышц и прочее-прочее. (Спасибо Скифу за великолепный риг и сетап!)

-------------------------------------

Пока не в тему. Решил чуток потренироваться. Поковырять Браш и заодно попробовать в финале получить качественную лоуполи модельку. Вот, попинайте зомбака. Пока тока башка.

Zombie03(low).thumb.jpg.9ed358c68d85d4c34f20480fa066ab7d.jpg

ZbrushWorkshop.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работаю над анимацией динозавра для дипломного проекта.

Очень-очень интересно! Жду с нетерпением!!!

 

Зомбак класный, только что-то у него верхней челюсти кажеться нехватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зомбак класный, только что-то у него верхней челюсти кажеться нехватает

Да не, просто рот открыт, а губы и щеки наполовину сгнили. Потом с текстурой наверное попонятней будет. Хотя мож кое-какие косяки в анатомии и правда есть, но, мне кажется, это не так существенно, т.к. перс фентезийный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, вот первые материалы, которые можно показать! :ROFL:

Несоклько дней бились вместе со Скифом с анимацией кожи и мышц (точнее он бился, а я ему работы каждый вечер подкидывал :oops: ), но в итоге победили все косяки. Вот превьюшка в сермате. Завтра-послезавтра начну рендерить. Потом сразу сюда выложу. :)

П.С. При просмотре не забудьте нажать кнопочку HD, а то ниче видно не будет.

http://www.youtube.com/watch?v=OT7YjkxWe-0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крутота!

:ROFL: :clapclap: Молодцы парни! Вы там может хоть на видео пишите что делаете, что б потом видеоурок сделать :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово! Прям как живая зверюга :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

супер класс :II: зверюга просто нет слов.

на рендере от некоего PANTURAL видел ролик с похожим ящером где он был наложен на видео, там он человека захавал.. ну все видели наверное этот шедевр..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Турала мне не понравилась анимация... кроме того он сам не в восторге.. на его дино просто скин накинут, ни мусклов ни вторички нет.. просто как маникен.. да съел зачетно но динамика слабовата... кроме того турал участвует в этом проекте на стадии композа.

 

так я предыдущие видео что сворд лорд запостил - удалил.. но вот новое.. там все видно лучше.. смотреть HD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у меня нет слов... одни эмоции! ОЧЕНЬ круто! Момент где он сглатывает и потрясывает головой, это вообще что-то :_o_:

Аниматоры из парка юрского периода будут у вас в офисе полы мыть))

Мегакрутота короче :II:

 

Просьба про видеототур в силе :electric:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, настройка достойная, зверюга что надо ;-)

Untitled-2.thumb.jpg.558ded6de814f92badf47e27299d2132.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

анимация просто класс... был бы мега признателен за тутор по настройке мышц и систему управления скелетом!! :Yahoo!:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очень интересно посмотреть как это делается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть задерживаемся. Перерендеривать придется. ( Но до 11-ого по-любому будет готово. Т.к. у меня 11-ого защита ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модель хороша и скининг знатный, молодцы товарисчи, единственное, мне кажется что при ходьбе шаги какието слишком механические чтоли, по ровной дуге, тяжести нет, сделанно суперски, но ощущение механики не пропадает именно в ногах, а вот шея при натяжении, ребра и хвост очень понравились. очень интересная тема, удачи вам и терпения, буду следить за випом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования