tr1te 0 Опубликовано: 19 августа 2011 Мне этот этап дается очень тяжело, и постоянно с какими то глюками, я конечно делаю, но плююсь. Все что находил - это скин делают на решетки 1к поликов. А у меня тут 7к поликов, и тут так просто сделать не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuriki 0 Опубликовано: 3 сентября 2011 Для того чтобы привязать многополигональную модель нужно использовать skin wrap. т.е. сначала скинится лоуполи модель, а она уже потом влияет на хайполи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slozhny 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 Скинить лучше всего учится в максе под номером 9. Именно 9 а не 2009! Ибо с 2008 начинаются баги, которые сумеет распознать только тот кто знает как всё должно быть. В 2011-ом например влияет почти всё - начиная от используемых костей и заканчивая единицами измерения, выставленными в сцене. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rimrus 0 Опубликовано: 4 ноября 2011 Разве для 1к и 7к нужен разный принцип скиннига? Просто поподробнее разберись с возможностями инструмента: http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413 Здесь есть хорошие уроки по скиннигу/риггингу: http://www.render.ru/books/index.php?book_cat=5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах