Jump to content
MArk

Unlimited Detail Real-Time Rendering Technology Preview

Recommended Posts

 

Австралийская компания Euclideon, представила демонстрационное видео разработанного ими решения для визуализации очень больших и детализированных моделей и трехмерных сцен.

Основное отличие от большинства решений интерактивной визуализации, технологии Euclideon позволяет визуализировать огромный объем данных, используя усовершенствованный движок трассировки-луча.

Также реализована поддержка визуализации методом Particle Cloud.

 

Подробнее о компании Euclideon и её продуктах, вы можете узнать здесь http://www.euclideon.com/

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну это просто вынос моска :shock: безлимитные полигоны !!! даже в 3D визуализации если бы такое применить , это же какие возможности в моделировании :Yahoo!:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё в 90х. годах кричали за воклилями будущие , а походу nvidia сказала нам этого не надо, боюсь что этих гениальных ребят возьмут и прикроют, богатые корпорации со своими поклонниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть шанс что технология приживется в индустрии кино , там на реалистичную картинку всегда спрос . И уж тогда то никто их под сукно не припрячет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот если они они прикрутят нормальный свет и сделают анимацию ( интересно как будет реализована анимация там) великолепный двиг для игр получился бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да тут собственно то технология сверх детальных маоделей , а текстуры и освещение я так понимаю брошены от фонаря , они сами сказали что это демострации возможностей моделинга и невероятных объемов деталей . Думаю если к этой технологии моделинга приложатся остальные аспекты с продвинутыми светом и текстурированием то картинка будет как на интро видео в Prey 2 , мы ведь как раз сегодня и обсуждали эту возможность , а точнее не возможность :smile: (в теме о графических движках)

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) технологии идут семимильными шагами, каждый год что то новое, век технологий, всё возможно сейчас - другое, выгодно ли это мамам и папам корпораций. Деньги- чтоб их(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы технологии шли семимильными шагами то еще бы лет 7-10 назад придумали что то лучше полигонов для Real-Time рендера...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Меня посетила даже мысль . Суть ведь этой технологии не в полигонах а атомах , так ведь же (ну по крайней мере они это все время повторяют в превью) ? Тогда возможно что тут момент с текстурами и освещением поедет еще дальше . Если скажем этим самым атомам по групно будет присваиваться какие то свойства материала характеризующего его по цвету и свето пропускающей/отражаюшей способности и скажем слой "атомов" камня , слой "атомов" пыли , кластеры "атомов" влаги , плесени и тд и тп , и все эти слои дают свое отражение\ поляризацию \рефракцию\ смешивание света\ рафлексируют друг от друга , тут уж в теории совсем реалистичная картинка на экран поползти может. Хм интересно какой мощности их тачки что тянут этот самый остров ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Они упоминали полигоны что бы людям более понятно было насколько много читаемых-поверхностей в сцене и в кадре.

 

Фишка этой технологии в том что геометрия по определенному алгоритму становиться частично или даже полностью параметрической.

 

А как известно параметрическая геометрия и весит меньше и грузит меньше компьютер - чем фактическая геометрия.

Причем разница в лучшую сторону составляет от 30 до 100 раз (сужу по своему опыту).

 

ps

Буду ждать новых презентаций с прикрученными хорошими тенями и шейдерами...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в интервью посмешил момент с кабелем к ноуту: "это ноут такойто мошности а этот зеленый кабель подсоединяет его к 600 серверам для рендера ... да ладно это просто интернет кабель" :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего гениального тут нет. Обычная технология копирования одной модели на всю сцену. Единственное применение - это использование для просто дублирования. То есть сцена с уникальными моделями уже будет тормозить по полной программе. Да и в этом виде оно будет жрать тонны памяти.

Ну а нвидиа отказалась только потому, что прекрасно все понимает. Да и видео с кучей деталей куда проще отрендерить, нежели выложить в сеть техно-демо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Aleks_T прощу прощения, но суть данной технологии не в дублировании одной модели множество раз... суть данной технологии сравнима с тисселяцией DX 11. Чем ближе тем больше тисселируется объект - тут анологично но с вокселями. И гениальность в этом есть, а лавочку никто не прикроет, есть еще много достойных проектов которые оперируют вокселями, ктонибуть да прорвется. Полигоны в любом случае рано или поздно отомрут.

 

Нвидиа действительно тормозит процесс по финансовым причинам, потому, что в результате видео карты могут просто не понадобиться для рендеринга и понятное дело это мягко говоря не выгодно все той же нвидиа. Сейчас же мы имеем вот что: купите нашу видеокарту квадро с архитектурой ферми за 100 000 и тогда вы наконец то сможете без подвисаний работать во вьювпортах будь то 3Ds max или maya и другие пакеты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Википедии есть интересная информация по поводу этой технологии :

http://ru.wikipedia.org/wiki/Unlimited_Detail

Свои 5 копеек :

Естественно я не согласен с тем что люди предполагают что нужно будет 170000 трех-терабайтных винчестеров (512 петабайт) для обработки такого объема информации.

 

Они попросту не учитывают самого важного !

То что их плагин с ихним алгоритмом переводит полигоны с фактической геометрией в параметрическую геометрию.

 

И по сути уже не правильно считать каждую точку с облака (Point Claud) каким то объемом информации. Потому что они сгенерированны по алгоритму и определенным параметрам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Elddim я кстати их и имел ввиду под другими проектами =))) давно слежу за воксельными двигами

Share this post


Link to post
Share on other sites

А не кто не знает на какое число назначено первое подключение к матрице?))) Так то не плохо если это дэмка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Alex Это демо... никакого превиза нету. Осенью они выпускают СДК, помоему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use