Trofei 0 Опубликовано: 14 января 2012 Material ID Randomizer Скрипт хаотично назначающий Material ID, как на полигоны, так и на группу объектов. Источник: http://www.mrbluesummers.com/4115/downloads/material-randomizer-script-download Chew Edges Скрипт создающий помятые объекты. Работает по выделенным гранями (edge) После установки скрипт появляется в меню Customize>Customize User Interface>Bluesummers' tools Источник: http://www.mrbluesummers.com/2462/downloads/chew-edges-utility Chew_1.30.zip Material Randomizer v0.84.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew 0 Опубликовано: 16 марта 2012 Получить работу в области создания трехмерных фильмов, да еще и в России, я думаю, не так уж просто в нынешнее время. Несмотря на то, что, казалось бы, много существует различных студий, специализирующихся на этом, все они существуют уже довольно долгое время и рабочего места новичкам предоставить, естественно, не в состоянии. R-Studios – студия постпродакшн, в которую мне пришлось обратиться, как раз таки, по вопросу трудоустройства, меня порадовала своим подходом к делу. Мало того, что общение с новым коллективом было приятным, так еще и возможность прикоснуться к процессу создания качественной трехмерной анимации, они могут дать каждому желающему. Не думаю, что это будет длиться долго, так что всех, кого заинтересовало данное сообщение, призываю поспешить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 11 января 2013 Кто еще не пользуется HCG Asset Browser - советую!!! Это бесплатный браузер, для более удобной работы с библиотеками моделей\прокси\материалов\текстур. Вышла новая версия для всех версий max'a 2009-2013 HCG Asset Browser PRO 1.2.5(free) http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hcg-asset-browser-pro Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Руки дошли до очередной партии скриптов. Далее скрипты для пикселизации 3д: PIX3LED Скрипт работает, как в 3dmax'e, так и из под Windows и далее сохраняется в obj Версии: 3ds Max 9 (и выше) Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pix3led sPixelBoxer Аналогичный скрипт, где-то даже более удобный. Можно задавать размер создаваемого пикселя и выбрать форму Box или Hexagon Источник: http://sugi-iggy.blogspot.jp/ Voxelizer Третий скрипт создает пиксельный объект из 3д модели. Версии: 3ds Max 2008 (и выше) Источник: http://www.luima.com/voxpro.htm Voxelizer_1.0.rar sPixelBoxer1.5.rar pixeled_v2.0.1.rar Изменено 13 января 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Далее... Скрипты для более удобной работы с цветом и изображениями... ColorIt-1.0 Думаю по видео и гифу все понятно Источник: http://www.svenfraeys.com/tools/color-it/ dragNDropReferences При помощи этого скрипта, можно быстро загружать в сцену нужные изображения, как одно, так и сразу несколько и они автомитически будут размещены на плоскости с размером исходного изображения Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/drag-drop-reference-images [vimeo] [/vimeo] Fix_map_patch Следующий скрипт не менее ВАЖНЫЙ в работе. Когда вы загружается сцену с потерянными путями к текстурам - вы можете применить этот скрипт - указать в какой папке расположены нужные текстуры - нажать Fix it! и пути в материалах заменяться Автоматически Источник: ??? imageCompHelper Этот скрипт создает разные вспомогательные сетки делений во вьюпорте для Композиционной настройки в окне перспективы. Источник: http://buelter.freeunix.net/?p=176 На сайте появилась более новая версия со "спиральной композицией" RAL COLOR SOLID И следующий скрипт для выбора цвета по шкале RAL. Работает и с Гамма-корекцией. Источник: http://www.sigershop.eu/ RAL COLOR SOLID.rar imagecomphelper.rar Fix_map_patch.rar dragNDropReferences09.rar ColorIt-1.0.rar Изменено 12 января 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 января 2013 (изменено) Далее... Как-то ранее здесь писал про панель для таймлайна Animation Ranger. Но вот попалась аналогичная панель для работы с анимацией, но более удобная в управлении Extended_Timeline_1.1 Можно скачать на сайте автора, по ссылке http://www.heavenlypictures.hu/maxscript/extendedtimeline/extended_timeline_1.4.zip Источник: http://www.heavenlypictures.hu/maxscript/extendedtimeline/extendedtimeline.php http://www.youtube.com/watch?v=3Q78s9NPePM Изменено 13 января 2013 пользователем NULL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 января 2013 Далее... Скрипты для работы с геометрией: Random Selector Давно пользуюсь этим скриптом. Скрипт хаотично выделяет: вертексы, грани, полигоны или объекты в сцене Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector?page=1 3ptoolsLite Так же советую скрипт 3ptoolsLite, очень удобно работать, как кистью с полигонами, в общем см. видео Скрипт можно скачать на сайте автора Источник: http://www.3pointstudios.com/3ptools_lite.shtml http://www.youtube.com/watch?v=hAUSVwoUBiM&feature=player_embedded QuadrifyAll+ Скрипт корректирует импортированные модели, убирая из сетки треугольники. Так же сохраняя при этом текстурные координаты. Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quadrifyall View Slicer Следующий скрипт режет модель во вьюпорте по нарисованной форме - см. видео Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/view-slicer view_slicer_0.17.01.rar QuadrifyAll+.rar random_selector_v3.0.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Trofei 0 Опубликовано: 12 января 2013 Далее... И еще два скрипта СaveMan При помощи этого скрипта можно очень быстро создавать в сцене огонь и т.д. Может пригодиться для драфтовых набросков. Рендерит как Scanline, так и Vray, но врей значительно медленнее В архиве две версии, какие между ними отличия сказать не могу - работают обе Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/the-cave-mans-dream StreaksV1 Этот скрипт создает анимированную траекторию из пункта A>B, путь задается сплайном Источник: http://jokermartini.com/2011/08/08/path-streaks/ caveman.rar StreaksV1.rar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FedorWzu 0 Опубликовано: 20 сентября 2013 Trofei скажи пожалуйста как скачать скрипт 3ptoolsLite ато или у меня что то не правильно или я делаю что то не так Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах