Перейти к публикации
Trofei

Полезные скрипты (3D Max)

Рекомендованные сообщения

Material ID Randomizer

Скрипт хаотично назначающий Material ID, как на полигоны, так и на группу объектов.

 

Источник: http://www.mrbluesummers.com/4115/downloads/material-randomizer-script-download

material_randomizer_677.jpg

 

Chew Edges

Скрипт создающий помятые объекты. Работает по выделенным гранями (edge)

После установки скрипт появляется в меню Customize>Customize User Interface>Bluesummers' tools

 

Источник: http://www.mrbluesummers.com/2462/downloads/chew-edges-utility

chew_edges_1_209.jpgchew_edges_2_501.jpg

Chew_1.30.zip

5a9831e7f0e23_ChewEdges2.jpg.9d328fef8cc8a302f594d39c09cf8765.jpg

5a9831e80e6ce_ChewEdges1.jpg.3dad704aa56c30da7aea86cbb003fcaa.jpg

Material Randomizer v0.84.rar

5a9831e8451a3_MaterialRandomizer.jpg.e0cb97734f84416541bdfcdfff59e144.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получить работу в области создания трехмерных фильмов, да еще и в России, я думаю, не так уж просто в нынешнее время. Несмотря на то, что, казалось бы, много существует различных студий, специализирующихся на этом, все они существуют уже довольно долгое время и рабочего места новичкам предоставить, естественно, не в состоянии. R-Studios – студия постпродакшн, в которую мне пришлось обратиться, как раз таки, по вопросу трудоустройства, меня порадовала своим подходом к делу. Мало того, что общение с новым коллективом было приятным, так еще и возможность прикоснуться к процессу создания качественной трехмерной анимации, они могут дать каждому желающему. Не думаю, что это будет длиться долго, так что всех, кого заинтересовало данное сообщение, призываю поспешить. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто еще не пользуется HCG Asset Browser - советую!!! Это бесплатный браузер, для более удобной работы с библиотеками моделей\прокси\материалов\текстур. Вышла новая версия для всех версий max'a 2009-2013

 

HCG Asset Browser PRO 1.2.5(free)

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hcg-asset-browser-pro

 

 

hcg-asset-browser-pro_0_416.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки дошли до очередной партии скриптов.

 

Далее скрипты для пикселизации 3д:

 

PIX3LED

Скрипт работает, как в 3dmax'e, так и из под Windows и далее сохраняется в obj

 

Версии: 3ds Max 9 (и выше)

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pix3led

pixeled_2_0_1_by_thedour_d2fb2if_502.jpg

 

sPixelBoxer

Аналогичный скрипт, где-то даже более удобный. Можно задавать размер создаваемого пикселя и выбрать форму Box или Hexagon

 

Источник: http://sugi-iggy.blogspot.jp/

spixelboxerui_207.gif

mario_210.jpg

 

Voxelizer

Третий скрипт создает пиксельный объект из 3д модели.

 

Версии: 3ds Max 2008 (и выше)

Источник: http://www.luima.com/voxpro.htm

Voxelizer_1.0.rar

sPixelBoxer1.5.rar

sPixelBoxerUI.gif.d314b0e66f92405311bdb73d796d62f3.gif

mario.jpg.2945e82538d063cd00b4f35a3e67bd57.jpg

pixeled_v2.0.1.rar

pixeled_2_0_1_by_thedour-d2fb2if.jpg.66f99e15920c4e62258e8579536946d3.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее... Скрипты для более удобной работы с цветом и изображениями...

 

ColorIt-1.0

Думаю по видео и гифу все понятно

 

Источник: http://www.svenfraeys.com/tools/color-it/

ColorIt.gif

 

dragNDropReferences

При помощи этого скрипта, можно быстро загружать в сцену нужные изображения, как одно, так и сразу несколько и они автомитически будут размещены на плоскости с размером исходного изображения

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/drag-drop-reference-images

dragndropreferences_102.jpg

[vimeo]

[/vimeo]

 

Fix_map_patch

Следующий скрипт не менее ВАЖНЫЙ в работе. Когда вы загружается сцену с потерянными путями к текстурам - вы можете применить этот скрипт - указать в какой папке расположены нужные текстуры - нажать Fix it! и пути в материалах заменяться Автоматически

 

Источник: ???

fix_map_path_417.jpg

 

imageCompHelper

Этот скрипт создает разные вспомогательные сетки делений во вьюпорте для Композиционной настройки в окне перспективы.

 

Источник: http://buelter.freeunix.net/?p=176 На сайте появилась более новая версия со "спиральной композицией"

imagecomphelper_modes2_280.jpg

 

RAL COLOR SOLID

И следующий скрипт для выбора цвета по шкале RAL. Работает и с Гамма-корекцией.

 

Источник: http://www.sigershop.eu/

ral_color_155.jpg

RAL COLOR SOLID.rar

RAL-Color.jpg.62039d3c6a6599656fe2961b0abc458b.jpg

imagecomphelper.rar

imagecomphelper_modes2.jpg.0f6857047234ab2aea02f6efcb7749c9.jpg

fix_map_path.jpg.4b7e2d3375846a68cdca613b2d544a4a.jpg

Fix_map_patch.rar

dragNDropReferences09.rar

dragndropreferences.jpg.b44c91c4a24474ba6ed4ce74f1f28286.jpg

ColorIt-1.0.rar

ColorIt.gif.2d3f0a429fdeaf21c7f6d3ed59a85990.gif

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее...

Как-то ранее здесь писал про панель для таймлайна Animation Ranger. Но вот попалась аналогичная панель для работы с анимацией, но более удобная в управлении

 

Extended_Timeline_1.1

 

Можно скачать на сайте автора, по ссылке http://www.heavenlypictures.hu/maxscript/extendedtimeline/extended_timeline_1.4.zip

 

Источник: http://www.heavenlypictures.hu/maxscript/extendedtimeline/extendedtimeline.php

http://www.youtube.com/watch?v=3Q78s9NPePM

img_01.jpg.baf07b7ef411d9deefd2cf690b42c9d9.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее... Скрипты для работы с геометрией:

 

Random Selector

Давно пользуюсь этим скриптом. Скрипт хаотично выделяет: вертексы, грани, полигоны или объекты в сцене

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector?page=1

random_selector_v3_783.jpg

 

3ptoolsLite

Так же советую скрипт 3ptoolsLite, очень удобно работать, как кистью с полигонами, в общем см. видео

 

Скрипт можно скачать на сайте автора

 

Источник: http://www.3pointstudios.com/3ptools_lite.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=hAUSVwoUBiM&feature=player_embedded

 

QuadrifyAll+

Скрипт корректирует импортированные модели, убирая из сетки треугольники. Так же сохраняя при этом текстурные координаты.

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quadrifyall

quadrifyall_193.jpg

preview_1zc37yw_651.jpg

 

View Slicer

Следующий скрипт режет модель во вьюпорте по нарисованной форме - см. видео

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/view-slicer

view_slicer_3_180.gif

view_slicer_0.17.01.rar

view_slicer_3.gif.2aa2cd9d5829aad06d9cf742add6214b.gif

QuadrifyAll+.rar

5a9835c4b8edd_QuadrifyAll.jpg.e927e48b01a491b1dc393a68d89f4309.jpg

preview_1zc37yw.jpg.62b3b7512fbf06ba8105f8010bb33c0c.jpg

random_selector_v3.0.rar

random_selector_v3.jpg.0c6d9dcf38aa146173e724b0ed43a0ae.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее...

 

И еще два скрипта

 

СaveMan

При помощи этого скрипта можно очень быстро создавать в сцене огонь и т.д. Может пригодиться для драфтовых набросков. Рендерит как Scanline, так и Vray, но врей значительно медленнее

 

В архиве две версии, какие между ними отличия сказать не могу - работают обе

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/the-cave-mans-dream

caveman_188.jpg

 

StreaksV1

Этот скрипт создает анимированную траекторию из пункта A>B, путь задается сплайном

 

Источник: http://jokermartini.com/2011/08/08/path-streaks/

streaks_172.jpg

caveman.rar

Streaks.jpg.1d47985a62f77ce4681e90b301f6cd70.jpg

StreaksV1.rar

caveman.jpg.030b81a4830aaed1a836e07253c5d8c1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Trofei

скажи пожалуйста как скачать скрипт 3ptoolsLite ато или у меня что то не правильно или я делаю что то не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования