Jump to content
Trofei

Полезные скрипты (3D Max)

Recommended Posts

Material ID Randomizer

Скрипт хаотично назначающий Material ID, как на полигоны, так и на группу объектов.

 

Источник: http://www.mrbluesummers.com/4115/downloads/material-randomizer-script-download

material_randomizer_677.jpg

 

Chew Edges

Скрипт создающий помятые объекты. Работает по выделенным гранями (edge)

После установки скрипт появляется в меню Customize>Customize User Interface>Bluesummers' tools

 

Источник: http://www.mrbluesummers.com/2462/downloads/chew-edges-utility

chew_edges_1_209.jpgchew_edges_2_501.jpg

Chew_1.30.zip

5a9831e7f0e23_ChewEdges2.jpg.9d328fef8cc8a302f594d39c09cf8765.jpg

5a9831e80e6ce_ChewEdges1.jpg.3dad704aa56c30da7aea86cbb003fcaa.jpg

Material Randomizer v0.84.rar

5a9831e8451a3_MaterialRandomizer.jpg.e0cb97734f84416541bdfcdfff59e144.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получить работу в области создания трехмерных фильмов, да еще и в России, я думаю, не так уж просто в нынешнее время. Несмотря на то, что, казалось бы, много существует различных студий, специализирующихся на этом, все они существуют уже довольно долгое время и рабочего места новичкам предоставить, естественно, не в состоянии. R-Studios – студия постпродакшн, в которую мне пришлось обратиться, как раз таки, по вопросу трудоустройства, меня порадовала своим подходом к делу. Мало того, что общение с новым коллективом было приятным, так еще и возможность прикоснуться к процессу создания качественной трехмерной анимации, они могут дать каждому желающему. Не думаю, что это будет длиться долго, так что всех, кого заинтересовало данное сообщение, призываю поспешить. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто еще не пользуется HCG Asset Browser - советую!!! Это бесплатный браузер, для более удобной работы с библиотеками моделей\прокси\материалов\текстур. Вышла новая версия для всех версий max'a 2009-2013

 

HCG Asset Browser PRO 1.2.5(free)

http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/hcg-asset-browser-pro

 

 

hcg-asset-browser-pro_0_416.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руки дошли до очередной партии скриптов.

 

Далее скрипты для пикселизации 3д:

 

PIX3LED

Скрипт работает, как в 3dmax'e, так и из под Windows и далее сохраняется в obj

 

Версии: 3ds Max 9 (и выше)

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pix3led

pixeled_2_0_1_by_thedour_d2fb2if_502.jpg

 

sPixelBoxer

Аналогичный скрипт, где-то даже более удобный. Можно задавать размер создаваемого пикселя и выбрать форму Box или Hexagon

 

Источник: http://sugi-iggy.blogspot.jp/

spixelboxerui_207.gif

mario_210.jpg

 

Voxelizer

Третий скрипт создает пиксельный объект из 3д модели.

 

Версии: 3ds Max 2008 (и выше)

Источник: http://www.luima.com/voxpro.htm

Voxelizer_1.0.rar

sPixelBoxer1.5.rar

sPixelBoxerUI.gif.d314b0e66f92405311bdb73d796d62f3.gif

mario.jpg.2945e82538d063cd00b4f35a3e67bd57.jpg

pixeled_v2.0.1.rar

pixeled_2_0_1_by_thedour-d2fb2if.jpg.66f99e15920c4e62258e8579536946d3.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее... Скрипты для более удобной работы с цветом и изображениями...

 

ColorIt-1.0

Думаю по видео и гифу все понятно

 

Источник: http://www.svenfraeys.com/tools/color-it/

ColorIt.gif

 

dragNDropReferences

При помощи этого скрипта, можно быстро загружать в сцену нужные изображения, как одно, так и сразу несколько и они автомитически будут размещены на плоскости с размером исходного изображения

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/drag-drop-reference-images

dragndropreferences_102.jpg

[vimeo]

[/vimeo]

 

Fix_map_patch

Следующий скрипт не менее ВАЖНЫЙ в работе. Когда вы загружается сцену с потерянными путями к текстурам - вы можете применить этот скрипт - указать в какой папке расположены нужные текстуры - нажать Fix it! и пути в материалах заменяться Автоматически

 

Источник: ???

fix_map_path_417.jpg

 

imageCompHelper

Этот скрипт создает разные вспомогательные сетки делений во вьюпорте для Композиционной настройки в окне перспективы.

 

Источник: http://buelter.freeunix.net/?p=176 На сайте появилась более новая версия со "спиральной композицией"

imagecomphelper_modes2_280.jpg

 

RAL COLOR SOLID

И следующий скрипт для выбора цвета по шкале RAL. Работает и с Гамма-корекцией.

 

Источник: http://www.sigershop.eu/

ral_color_155.jpg

RAL COLOR SOLID.rar

RAL-Color.jpg.62039d3c6a6599656fe2961b0abc458b.jpg

imagecomphelper.rar

imagecomphelper_modes2.jpg.0f6857047234ab2aea02f6efcb7749c9.jpg

fix_map_path.jpg.4b7e2d3375846a68cdca613b2d544a4a.jpg

Fix_map_patch.rar

dragNDropReferences09.rar

dragndropreferences.jpg.b44c91c4a24474ba6ed4ce74f1f28286.jpg

ColorIt-1.0.rar

ColorIt.gif.2d3f0a429fdeaf21c7f6d3ed59a85990.gif

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее...

Как-то ранее здесь писал про панель для таймлайна Animation Ranger. Но вот попалась аналогичная панель для работы с анимацией, но более удобная в управлении

 

Extended_Timeline_1.1

 

Можно скачать на сайте автора, по ссылке http://www.heavenlypictures.hu/maxscript/extendedtimeline/extended_timeline_1.4.zip

 

Источник: http://www.heavenlypictures.hu/maxscript/extendedtimeline/extendedtimeline.php

http://www.youtube.com/watch?v=3Q78s9NPePM

img_01.jpg.baf07b7ef411d9deefd2cf690b42c9d9.jpg

Edited by NULL

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее... Скрипты для работы с геометрией:

 

Random Selector

Давно пользуюсь этим скриптом. Скрипт хаотично выделяет: вертексы, грани, полигоны или объекты в сцене

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/random-selector?page=1

random_selector_v3_783.jpg

 

3ptoolsLite

Так же советую скрипт 3ptoolsLite, очень удобно работать, как кистью с полигонами, в общем см. видео

 

Скрипт можно скачать на сайте автора

 

Источник: http://www.3pointstudios.com/3ptools_lite.shtml

http://www.youtube.com/watch?v=hAUSVwoUBiM&feature=player_embedded

 

QuadrifyAll+

Скрипт корректирует импортированные модели, убирая из сетки треугольники. Так же сохраняя при этом текстурные координаты.

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quadrifyall

quadrifyall_193.jpg

preview_1zc37yw_651.jpg

 

View Slicer

Следующий скрипт режет модель во вьюпорте по нарисованной форме - см. видео

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/view-slicer

view_slicer_3_180.gif

view_slicer_0.17.01.rar

view_slicer_3.gif.2aa2cd9d5829aad06d9cf742add6214b.gif

QuadrifyAll+.rar

5a9835c4b8edd_QuadrifyAll.jpg.e927e48b01a491b1dc393a68d89f4309.jpg

preview_1zc37yw.jpg.62b3b7512fbf06ba8105f8010bb33c0c.jpg

random_selector_v3.0.rar

random_selector_v3.jpg.0c6d9dcf38aa146173e724b0ed43a0ae.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Далее...

 

И еще два скрипта

 

СaveMan

При помощи этого скрипта можно очень быстро создавать в сцене огонь и т.д. Может пригодиться для драфтовых набросков. Рендерит как Scanline, так и Vray, но врей значительно медленнее

 

В архиве две версии, какие между ними отличия сказать не могу - работают обе

 

Источник: http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/the-cave-mans-dream

caveman_188.jpg

 

StreaksV1

Этот скрипт создает анимированную траекторию из пункта A>B, путь задается сплайном

 

Источник: http://jokermartini.com/2011/08/08/path-streaks/

streaks_172.jpg

caveman.rar

Streaks.jpg.1d47985a62f77ce4681e90b301f6cd70.jpg

StreaksV1.rar

caveman.jpg.030b81a4830aaed1a836e07253c5d8c1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Trofei

скажи пожалуйста как скачать скрипт 3ptoolsLite ато или у меня что то не правильно или я делаю что то не так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue. Terms of Use