Перейти к публикации
firetwister

Sonic Force Flyer конкурсный ВИП

Рекомендованные сообщения

wabbit, ты прям как Артемий Лебедев коментиш :)

 

firetwister, а мне последний вариант больше нравится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

wabbit

Спасибо, Макс... тока чё та у меня с новой формой не получается связать идею флаера... мысленно, а не технически :)

 

Zhev

firetwister, а мне последний вариант больше нравится

Каждому своё, Олег :)

мне он тоже очень нравится, но не в качестве флаера :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нюс... с бэком закончил в плане моделинга... если останется время, сделаю его более детально :)

У флаера видоизменил крылья и хвосты.. сделал их более плавными

sf.thumb.jpg.54dc298b27842047cf65225222badc07.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока волны на снег похожи, эдакий снеголёт (размышления)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

не догнать мне вас ужо ) сдаюсь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Valerka

Валерыч, а чё ж ты сдаёшься то? да и зачем? :) у тя ж уважительная причина, переезд, учёба и всё такое - реал важнее :) хотя жаль терять сильного соперника, ну да ладно... ещё успеешь отыграться в других конкурсах

 

А у меня в работе над флаером маленький ступор из-за работы в реале :) скоро продолжу работать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока волны на снег похожи' date=' эдакий снеголёт (размышления)[/quote']

Так это волны? :shock: А у меня первым впечатлением было:"Какая земля классная получилась" %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

SL, пока тестирую... нормальный мат океанской воды хочу сделать, но безуспешно... прорвёмся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

Кстати! Ты запомни, как этот рельеф делал! Для земли - смое оно! Пригодится!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

запомнил :)

Вирей дисплейс с фрактальным нойзом через 3Д маппинг :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде нормальная водичка получилась :)...брызги пока убрал, чтоб не мешались :)

Сборка рендер+Вирей АО = результ :)

fnsf.thumb.jpg.c832c999def060b575025ecc5675a344.jpg

AO.thumb.jpg.c77eeffdccc3506c5048563958311d30.jpg

sfbg.thumb.jpg.dbc84b406f986abdd435292e7e3b298e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ухты, здорово вышло в резултате, а можно поподробней насчёт сборки? Как понимаю в последнем варианте появилось что-то похожее на эффект Амбиент оклюжена, а развёртки же не делал? Или просто просчитывается один раз вся сцена в оклюжене а потом этот рендер накладывается в шопе на просто прорисовку слоем оверлей.... я прально понял?* )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ant3d

Или просто просчитывается один раз вся сцена в оклюжене а потом этот рендер накладывается в шопе на просто прорисовку слоем оверлей.... я прально понял?* )

Так и есть, господин Антуан :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красиво получается! :) Только волны по-моему очень большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

можно и поменьше, хотя относительно близости камеры к водной поверхности так и должно быть

дисплей - 40 см по сои Z

размер нойза - 65 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

Не наю... Мне почему-то кажтся, что больше. Мож ошибаюсь. :) Интересно, у меня одного такое впечатление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воть-с

попробовал оживить картинку, думаю получилось нот бэд :)

1.thumb.jpg.7409dd62334efb823447b066a117553e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mia_Elena

спасибо :)

правда мне пока не нравятся брызги :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вау,класно! только канешна брызги больше на песчаные похожи..но думаю ты все сделаешь как нада,круто вобщем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, брызги и правда не ахти. Кстати, это финальный ракурс? Надеюсь, нет. Советую поиграть с положением камеры. Сейчас все статично. Не чувствуется масштаба и движения. Кстати есть такой прием. Часто, чтобы передать движение объекта, его располагают не по центру, а сдвигают в сторону, чтобы перед ним оставалось место. Это создает впечатление, будто камера стремится захватить быстро движущийся объект по его траектории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с воздушной перспективой пока не получается, но поборем и это :)

воть... облака добавил... затекстурил город :)

1.thumb.jpg.785305d9f1ff6cf424e63f6e0b14749a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

а это сооружение с колоннами должно в воде стоять, а почему-то внизу заканчивается на одном уровне, хотя перспектива присутствует((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования