Перейти к публикации
firetwister

Sonic Force Flyer конкурсный ВИП

Рекомендованные сообщения

красиво. Да в воду его надо а то оно как приклеиное дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ммм... вообще то оно в воде.... просто слишком далеко, вот и кажеться так...площадь водной поверхности 20 км на 20 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ммм... вообще то оно в воде.... просто слишком далеко, вот и кажеться так...площадь водной поверхности 20 км на 20 км

Тогда его однозначно надо приглушать. Оно так же в глаза бросается, как и сам самолет. Поэтому кажется, что оно находится недалеко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SwordLord

уху... про воздушную перспективу мы с тобой уже гвоорили... этим и надо будет приглушить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... помучал атмосферу... вроде получилось, но есть маленькое но, которое меня бесит :)

если рендерю из глобальной камеры то с линией горизонта всё ок.... море далеко простирается и видно, что город на воде

рендерю из камеры на флаер и линия горизонта не простирается дальше города... получается, что город приклеен к картинке или море нанесено поверх картинки в шопе... ну ничего, с этой проблемой тож разберусь

1.thumb.jpg.ebe8cb3a1cb4f1f11559dcc5f39bc959.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного изменил основной ракурс... сделал камеру повыше и линия горизонта проявилась, проблема была в высоте камеры

набросал немного активность ультразвуковых двигателей :)

1.thumb.jpg.b8c96f69bb049e3a2ae5116db04d23ef.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменил ракурс... поэксперементировал ДС+Вирей... не плохо + автоматически создаётся воздушная перспектива, но не нравится зелёный окрас атмосферы... в общем, продолжу эксперементы

1.thumb.jpg.0f588cb34df0046a9b2450da049951e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;-) здорово, особенно предпоследний варриант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, предпоследний более удачный ракурс.

 

У карабликов на заднем плане тоже было бы неплохо показать реактивный след, а то не понятно что там за кубики в далеке :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

ракурс уже гораздо лучше (предпоследний вариант), но цветовая гамма самая удачная была та, что на прошлой страничке (самая верхняя картинка) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет два ракурса:

первый: на фоне с городом (как на последнем варианте) без использования ДС

второй: у поверхности воды с брызгами с использованием ДС

 

Спасибо, ребята... всё подправим со времнем :)

 

Mia_Elena

но цветовая гамма самая удачная была та' date=' что на прошлой страничке (самая верхняя картинка) [/quote']

это будет в самом конце на стадии постобработки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верхний вариант более удачный, вода смотрится, на нижнем она как желе какое, вот если небо с нижнего, а вода с верхнего взять и по возможности отражение неба в воде сделать, неверно в норме будет, а там доработать по смыслу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самой первой картинке атмосфера и бек просто шикарные! Надо только отдельно самолет подсветить, и все супер будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последние пробы атмосферы... теперь можно домоделивать и дотекстуривать

1.thumb.jpg.2fb459075cd7ef5cbc642e79cf04e0e8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится очень крута, фон - супер! Делись секретами как небо делал :)

 

Вот тока самолетик сейчас выходит не освещенным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zhev

Спасибо, Олег :)

В действительности никаких секретов нет :)

Вирей Сан + Скай зададут цветовую гамму и общую атмосферу.

Сохраняешь рендер в TGA с альфа-каналом

Затем к этой цветовой гамме подбираешь наиболее подходящие облака, с помощью альфа канала в шопе фтыкаешь облака в небо через новый слой

Режим смешивания облаков выбираешь Overlay, затем, чтобы их цвета не влияли на солнце назначаешь маску слою с облаками и градиентом линейным закрашиваешь маску так, чтоб облака были чётко видны слева, а справа исчезли... ну и в конце KPT Lens Flare на солнышко и воздушную перспективу создаёшь через канал Zdepth

 

Флаер сейчас без текстур, бликов и отражений... вот и получается тёмненьким

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

firetwister

Очень класно выглядит, но ты бы композицию поискал, ато очень неприятно накладываются обьекты и получается один монолит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немного подправил ракурс... чуть больше атмосферности добавил

1.thumb.jpg.0bbd57f9403e2f512c07ae548d3d9814.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sm: Хорошо летим )

 

тока ленс попсово (имхо) смотрится ) там луче лампочек напихай, а то глоу какой то непонятный )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё т я напутал с арифметикой :D

общая площадь сцены 8Х8 км

расстояние от флаера до города - 600 с лишним метров

высота города - 210 метров

 

всё, завязываю с пост-обработкой... далее будут только простые рендеры, пост будет на финальном рендере

1.thumb.jpg.97900fd1d334e9324e18a25c4b130157.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил посадочные площадки для летунчиков...

надо ещё доки сделать и пристройки к городу вкоруг, чтобы город обрёл форму города, и не был похож на нефтебазу :)

1.thumb.jpg.64164b0cae50969eff0b185920c9bc8d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

;-) после смены ракурса и погружения города под воду, очень классно стало смотрется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования