Перейти к публикации
yuriki

Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh

Рекомендованные сообщения

Зачем для дизайна ещё раз ретопить? А то что "по мне так проще сесть и порисовать десяток эскизов" , в большом продакшене скорость и время решает. И делать 3д художнику эскизы в 2д - время на ветер. Надо учится работать быстро. Динамешь оличная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Shtarty писал:
Штука прикольная
Показать больше  

Наколько для себя отметил, самый большой плюс динамеша это обьединение нескольких мешей в один одним кликом.

  PalSan писал:
болванка в базовом пакете - скульпт
Показать больше  
раньше тоже так делал. Теперь обхожусь одним збрашем. Секундомером не засекал, но думаю быстрее и удобнее, вобще без ретопа, вместо ретопа ремеш это в 4-ке. С динамешем, думаю, еще ускориться процесс, надо его внедрять в рабочий процесс :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все заценили удобство копирования сабтулсов с Ctrl в режиме транспоз? Неужеле раньше трудно было так сделать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене? Стоит сделать несколько сложный и детализированных моделек ,чтобы понять, что моделинг без предварительной подготовки, в виде набросков, эскизов это утопия. В лучшем случае огромная потеря времени на переделки,в худшем случае из-за них же все дело остановится по причине затрат большого кол-ва сил и времени. которые кстати можно было довести до минимума посредством стадии 2д.

и второй важный аспект - не все лепять шестиногих пятихвостов, многим достаточно болванок-заготовок для антропоморфных созданий, четырехногих. вот по этому и речь про ограниченное применение оного.

 

п.с. + часто используется обычный бокс моделинг с дальнейшей детализацией в браше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене?
Показать больше  

Если всё сложится - скоро буду :)) Поэтому копаю много по продакшену.

 

В общем я немного перегнул. Не так конечно категорично но всё же.

Я переводил интервью со Скотом Пэттоном, и если человек говорит что работа в 2Д это трата времени - то у меня нет сомнений что он знает о чём говорит. Но опять же, я имею ввиду 3Д художников. Конечно концепты нужны но когда их делают настоящие 2Д художники которые рисуют 25 часов в сутки.

 

Дизайнят не только 2д художники , 3Д художники тоже.

Резюмирую: 2Д художники пусть рисуют, 3Д сразу моделят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorrum естественно речь не о скетчах (такого уровня качества) которые могут занимать призовые места в 2д категории на каких-либо конкурсах. без вырисовываний,цвета и т.п.

то что называется наброском, которых за 1 час можно сделать десяток-полтора, перейдя от фантазий к конкретным шагам, окончательно определившись с идеей, особенно по части кол-во элементов,аксессуаров,деталей, их размеров, местоположение на персе и т.п. потом можно делать грубый блокинг в 3д, смотря как это выглядит в объеме. вот на этой стадии динамеш действительно может быть полезен.

так или иначе больше путей и вариантов построения рабочего процесса , что конечно плюс.

я к тому что есть безусловно полезные штуки, вроде нового тулсета для текстурирования или расширенного для ретопо в браше (мечтаю об этих вещах), до менее значимых и которые можно в общем-то не использовать при желании. как сферы 2 которые есть, но не нужны особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования