Перейти к публикации
yuriki

Новый ZBrush 4 R2: новые шикарные возможности, DynaMesh

Рекомендованные сообщения

Зачем для дизайна ещё раз ретопить? А то что "по мне так проще сесть и порисовать десяток эскизов" , в большом продакшене скорость и время решает. И делать 3д художнику эскизы в 2д - время на ветер. Надо учится работать быстро. Динамешь оличная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штука прикольная

Наколько для себя отметил, самый большой плюс динамеша это обьединение нескольких мешей в один одним кликом.

болванка в базовом пакете - скульпт
раньше тоже так делал. Теперь обхожусь одним збрашем. Секундомером не засекал, но думаю быстрее и удобнее, вобще без ретопа, вместо ретопа ремеш это в 4-ке. С динамешем, думаю, еще ускориться процесс, надо его внедрять в рабочий процесс :II:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все заценили удобство копирования сабтулсов с Ctrl в режиме транспоз? Неужеле раньше трудно было так сделать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене? Стоит сделать несколько сложный и детализированных моделек ,чтобы понять, что моделинг без предварительной подготовки, в виде набросков, эскизов это утопия. В лучшем случае огромная потеря времени на переделки,в худшем случае из-за них же все дело остановится по причине затрат большого кол-ва сил и времени. которые кстати можно было довести до минимума посредством стадии 2д.

и второй важный аспект - не все лепять шестиногих пятихвостов, многим достаточно болванок-заготовок для антропоморфных созданий, четырехногих. вот по этому и речь про ограниченное применение оного.

 

п.с. + часто используется обычный бокс моделинг с дальнейшей детализацией в браше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gorrum а ты работаешь в Большом Продакшене?

Если всё сложится - скоро буду :)) Поэтому копаю много по продакшену.

 

В общем я немного перегнул. Не так конечно категорично но всё же.

Я переводил интервью со Скотом Пэттоном, и если человек говорит что работа в 2Д это трата времени - то у меня нет сомнений что он знает о чём говорит. Но опять же, я имею ввиду 3Д художников. Конечно концепты нужны но когда их делают настоящие 2Д художники которые рисуют 25 часов в сутки.

 

Дизайнят не только 2д художники , 3Д художники тоже.

Резюмирую: 2Д художники пусть рисуют, 3Д сразу моделят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в большом продакшене 2d эскизы рисует другой специалист

о том и речь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gorrum естественно речь не о скетчах (такого уровня качества) которые могут занимать призовые места в 2д категории на каких-либо конкурсах. без вырисовываний,цвета и т.п.

то что называется наброском, которых за 1 час можно сделать десяток-полтора, перейдя от фантазий к конкретным шагам, окончательно определившись с идеей, особенно по части кол-во элементов,аксессуаров,деталей, их размеров, местоположение на персе и т.п. потом можно делать грубый блокинг в 3д, смотря как это выглядит в объеме. вот на этой стадии динамеш действительно может быть полезен.

так или иначе больше путей и вариантов построения рабочего процесса , что конечно плюс.

я к тому что есть безусловно полезные штуки, вроде нового тулсета для текстурирования или расширенного для ретопо в браше (мечтаю об этих вещах), до менее значимых и которые можно в общем-то не использовать при желании. как сферы 2 которые есть, но не нужны особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования