Перейти к публикации
Alex Wer Graf

Небесный Сыр (Конкурсный ВИП)

Рекомендованные сообщения

Еще какое неземное

Если в ближайшее время не появится другой вариант, оставлю этот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У крыс лапки маленькие и розовые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее мара, чем крыса.

5a981f89da6c6_.jpg.7359ff178fcbce8ac064c72cefa18d1a.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запихал в збраш ради пробы, а он у меня такой образовался, и к сожалению сабдив только на полторы миллиона с небольшим поликов получилось

Clip1.jpg.1d729a5a76eee23ceb149e69d888647b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю приодеть его надо, да и текстурить уже пора

 

Если всё пройдёт гладко, боны прикрепим, глянем как шевелится будет, хотя нет сначала боны, потом развёртка и текстура, или наоборот?

 

надо определится с этим

 

Подскажите пожалуста кто знает:

как правильно натягивать кожу в максе9, я в 5ом пользую, а там настройки проще, где можно примеры или уроки глянуть? (желательно на русском, или видео без звука, только чтоб понятно было, я там сам вникну, надеюсь)

 

Я пробовал пару раз запутался очень, вроде похоже, но много изменений, и после настроек у моих персонажей кожа изгибалась не там где надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скининг самый не любимый мною процесс.

 

По идее настройка скелета - это заключительный этап, когда перс уже затекстурен.

Но по моему опыту, когда доходишь до скининга, часто выявляются огрехи в топологии, которые не дают сделать качественный скининг. Очень обидно переделывать модель, когда она уже развернута и затекстурена...

Поэтому, лучше сначала сделать скининг, при необходимости исправить топологию, а потом уже текстурить.

 

Кое какие уроки:

http://www.gamedev.ru/articles/?id=60114&page=2

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=413

 

ЗЫ покажи сету крыски с разных сторон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо посмотрю

 

Я всегда думал что сначала скининг, потом всё остальное

 

Вот сетка, крыс пока в доработка

5a981f8818fc5_.thumb.jpg.9797fe5e0f86f9e664109abb0c2e84af.jpg

Изменено пользователем NULL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ушки бы ему чуть-чуть поменьше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уши у всех разные будут, и рост тоже разный должен быть я думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, ну ты выложил сетку... думаешь в ней че нить понять можно?

Отключи не видимость...

 

Вот пример читабельной сетки:

http://arttalk.ru/forum/files/5_162.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я всегда думал что сначала скининг' date=' потом всё остальное [/quote']

 

Тут зависит от того как ты делаешь все остальное. Я, например, делаю UV развертку в Анфолде, поэтому если я сделаю настройку костей, то после экспорта-импорта модели в Анфолд и обратно придется делать скининг с начала.

 

С другой стороны если ты все делаешь только в максе, то можно и сначала скининг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просил сетку я выложил только сетку, погодь немного выложу более понятную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

12492d5453a4t.jpg

 

Я тута пытался сам для себя ставить эксперименты по топологии суставов (локти коленки).

Последний вариант ИМХО самый рациональный. Искажения выходят минимальные.

 

У тебя коленка сейчас как у меня во втором варианте.

 

______________

 

ЗЫ в моих примерах, топология последнего и предпоследнего варианта одиноковые. Тока в предпоследнем просто развеска вершин, а в последним развеска + морфинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляну вечерком а то с работы саит както без картинок идёт

 

Я тут посчитал скоко их надо, больше десятка получилось - целый отряд, потому скорее всего сетка будет общей для всех, коленки локти у большинства будут прикрыты доспехами

 

с шутом пока не придумал, наверно штаны ему слеплю

а ещё двух качков(абордажников) лепить думаю из этой же основы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex "Wer Graf&, а ты как UV развертку делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В максе сначала UVW Map(обязательно) затем Unvrap UVW, далее ручками, без подготовки по первому разу возился три дня, потом въехал немного

 

Процесс подробно описать или как?

 

Если подробно, то немного попозже, а то быстро гамотно не получится и я ещё очень поверхостно им пользуюсь. У меня могут швы грубо выражатся (если приглядется на рыбке видно). Крыса обкатаю, если без швов получится, тогда хорошо будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пелтинг при анврапе не юзаешь?

Я вообще не понимаю как можно в ручную развернуть ИМХО это адский труд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим. Условия использования